Страница 6 из 9

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 19:47
hc2hunter
А с чего вы взяли, что подшипник который в работе постоянно - не свистит? :)
Знаете, такие штуки еще есть впереди на приводе агрегатов под ремнем - ролики называются.
Когда у них подшипники кончаются они таких загадок могут понаставить, что тока диву даешься. Могут пищать нахолодную, нагорячую, вообще изредка, в сырую погоду, при включении кондиционера или нагрузке на бортсеть и т.д. и т.п...

Я бы обратил внимание именно на этот подшипник. А вот чтобы пищал подшипник вискомуфты - это, напротив, нонсенс!

Или проведите эксперимент - открутите виску нафиг. С утра попробуете завести машину, будет этот самый звук? Заодно виску пощупаете в руках, может правда что в ней болтается.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:36
Victorin
А Вы можете объяснить такое явление, что при старте холодного двигателя около минуты свиста нет, а потом появляется свист до прогрева, потом опять тишина. Ролики и подшипники свистят сразу при работе.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:53
hc2hunter
Как прогреется - так и свистит. Объяснять тут особо нечего.
Вы бы для начала все ж определились, что именно свистит...
Я ставлю под сомнение, что свистит подшипник виски.

Кроме того, вы пытаетесь в теме P3 обсуждать P4.
Лично у меня когда была P4 - ничего не свистело. Проездила 60 тыщ с салона и была счастливо продана...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 21:56
Victorin
Свист до прогрева. У П3 и П4 разные вискомуфты?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:03
hc2hunter
Хорошо, убедили. Свистит виска.
Меняйте. Может поможет, т.к. наверняка изменится развесовка после установки новой виски, а также изменится кривая распределения вязкости масла в муфте в силу меньшей изношенности или наоборот бОльшей.
Может наоборот после замены засвистит что-то еще, т.к. опять же изменится динамика процессов.

Так больше устраивает?
Я вам ссылку дал, где рассматривается вопрос. Людей, которые бы меняли муфту по причине свиста, лично я не встречал. Ни в жизни, ни тут на форуме. Меняют лет через 10-12, и обычно по причине, что из нее уходит масло или перестает работать биметаллический клапан, но никак по причине звуков.
Как вариант - у вас уникальный случай. Дерзайте.

Собственно - вариант я уже предложил выше. Открутить ее нафиг и посмотреть что будет. Если "бесплатный" вариант разобраться в вопросе не устраивает - меняйте.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:17
hc2hunter
Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.

Ну, елки-палки.... содержательная беседа ::-D:


В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки :*VICTORY*:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 25 фев 2015, 22:25
Victorin
Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 16:36
Alex163
Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 17:02
HiTEX
Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 17:37
Alex163
А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 18:25
HiTEX
Чего ты там зажигалкой нагреешь то??!
Весь корпус вискомуфты прогреться должен, от горячего воздуха из радиатора, да так, что рукой не взяться. А ты зажигалкой там чего то пытаешься нагреть

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 14 май 2015, 20:24
Alex163
Ну а пластмасса размер 8×4×2 мм её куда девать??? Нашёл пмс 10000 , завтра заберу. Горелочкой аккуратно погрел результат 0 , пмс 200 не работает.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 15 май 2015, 10:40
hc2hunter
Alex163 писал(а):Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
пластмаска эта пользуется для стопорения потока масла и должна торчать в одном из пазов сбоку где маленькая дырочка.
в каком именно к сожалению не помню (скорее всего как на фото), надо смотреть по ходу вращения термомуфты.
она для того, чтобы масло более эффективно залазило в дыру.
если она сточилась и выпала - просто вырезать похожий кусочек из пластмассы типа локера и вставить.

но без нее тоже все вполне успешно работает...

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 10:04
lex1001
Провел замену масла в термомуфте по описанию, результатом доволен, пропеллер на горячую газеткой уже не остановить))).
Залил Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) примерно 45мл.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 10:17
hc2hunter
заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 11:11
lex1001
hc2hunter писал(а):заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
К уже имеющейся, она такая желтоватая была, консистенция одинаковая, но ее было очень мало от силы 10 мл.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 15:30
SmoAG
кто подскажет где взять Traxxas вязкостью 10000 w

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 15:39
hc2hunter
Оригиналы - в Экзисте, Автодоке. Но они всего лишь 50мл бутылочками и стоят по 500-800р.

Проще купить любой силикон в магазинчике для радиоуправляемых моделек вязкостью 10000 сСт. Например классический ПМС-10000.
Бутылка 150мл в среднем выходит 400р.

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 15:44
SmoAG
да в том и проблема где этот магазинчик найти, я так на будущее смотрю, ту с виду туда до меня уже кто то лазил. машинка не греется, но знание это сила)

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Добавлено: 26 июн 2015, 15:47
hc2hunter
если не срочно - с Москвы закажи, делов-то :)
например: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5455/