Страница 6 из 10

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 фев 2016, 09:47
DenVer
Ты пойми, все данные, что ты даешь, лежат в открытом доступе, они нужны для расчета необходимой жесткости резины в сайлентблоках. Ну есть эти данные.. и что? Допустим я не модератор (кстати модератор- человек следящий за порядком на форуме, а не всезнайка :;-): ), а производитель сайлентблоков, ты мне даешь тех.задание... Но теперь, я могу создать СВОЙ сайлентблок! Какую я захочу жесткость! Ну никак я не смогу угадать на глазок жесткость сайлентблока изготовленную другим производителем.
Вот как то так на пальцах. Теперь можешь все понять или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку" ::-D:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 фев 2016, 13:05
winter1971
DenVer писал(а):или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку" ::-D:
"Всё Зин обидеть норовишь" :;-): Может таблицы какие есть, ориентировочные? Наверняка есть, но пока не попадались. На просторах инета видел разные, например: твердость по Шору пробки в ванную, автошин, ластика. А также такую (прикрепил), но как-то неиформативно.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 фев 2016, 14:10
DenVer
Например здесь есть цыфры... https://www.drive2.ru/l/1487015/
Но они ничем не подтверждены кроме понтов автора)))

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 14 фев 2016, 14:16
DenVer
Для всягой фигни тоже видел, но вот с сайлентблоками не попадалось

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 01 мар 2016, 19:37
winter1971
Подскажите, что из прикрепленного подойдет на авто (в профиле) на нижние рычаги передней подвески? Какие детали и в каком количестве? А то что-то я совсем запутался.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 01 мар 2016, 21:19
DenVer
На нижние рычаги передней подвески потребуется 4 сайлентблока.
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 01 мар 2016, 23:58
Петрогор
winter1971 писал(а):Подскажите, что из прикрепленного подойдет на авто (в профиле) на нижние рычаги передней подвески? Какие детали и в каком количестве? А то что-то я совсем запутался.
Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.На верхних рычагах сайлентблоки одинаковые,соотв.их нужно 4шт..полиуритан,резинометаллический классический или полиуретан запрессованный..имеется ввиду внутренняя втулка не в варена а запрессованна..Новый трэнд у этих производителей сейчас..втулка впрессована..Уж не знаю на сколько все это будет надежно.. :8-): Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 08:20
winter1971
Петрогор писал(а):Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.
Спасибо!!! Вот в этой простоте и запутался. Не знал что они разные. На верхние рычаги взял запрессованные, производитель на сайте уверяет, что проявили себя лучше, чем приваренные. Сами рычаги покупать накладно для бюджета. И так уже на все эти шаровые, пыльники, болты, сайлентблоки (верхнего рычага п/п и верхнего рычага з/п) 40 с лишним тыс.руб. уже потратил. Первый раз буду с подвеской блудить. Про нижние рычаги случайно узнал :%): Век живи и век учись! Один фиг дураком помрешь ::-D:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 08:25
winter1971
Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 12:16
winter1971
DenVer писал(а):На нижние рычаги передней подвески потребуется 4 сайлентблока.
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно
http://polyurethan.ru/search/?searchstring=MR496795
Отличаются 1. Цветом 2. Формой 3. Твердостью

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 17:29
DenVer
Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 17:54
Петрогор
winter1971 писал(а):
Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?
Сайленты стоят приваренные.желтые.ТОчка Опоры..пробег 80000км..как уже писал по одному с каждой стороны померает..втулка от "мяса полиуретанового" отслоилась..Ставить буду скорей всего VTR зеленый полиуретан.По ощущениям...все жестко..ставлю из расчета чтоб ходовка подольше ходила..все таки дороги наши..это нечто..По норм дорогам нормально сбитая машина! :) А что касаемо этих новых вишек..запресованные или приваренные,,,мое мнение:скорей всего идет удешевление в производстве..Есть внешняя втулка-тело сайлентблока,потом сама втулка полиуретановая,и внутренняя втулка-ось.Вся эта хня просто прессом впрессовывается и получается готовый сайлентблок.Чем запариватся со сложным высокотемпературным оборудованием..МОжет я и ощибаюсь конечно..

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 20:05
winter1971
DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 02 мар 2016, 21:00
Петрогор
winter1971 писал(а):
DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.
На счет возни правильно заметил!Работа будет творческая :) !У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые..В общем как то так..

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 03 мар 2016, 07:44
winter1971
Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 03 мар 2016, 18:39
Петрогор
winter1971 писал(а):
Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?
Болты то смазывал..вот только на диагностику развальную забивал и вот в общем то и результат.По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 мар 2016, 08:46
winter1971
Петрогор писал(а):По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..
Номерочки подскажете? MI0115R, MI0123R - резина, MI0115RP, MI0123RP - полиуретан. Правильно?
И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 мар 2016, 09:31
DenVer
А зачем разные ставить?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 мар 2016, 09:41
winter1971
DenVer писал(а):А зачем разные ставить?
Да так, просто спросил. Поставка у "Полиуретана" долгая. Я в принципе тоже не сторонник разномастных деталей. Но если вдруг..... Вот и спросил: А что будет?

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Добавлено: 04 мар 2016, 12:38
hc2hunter
winter1971 писал(а): И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?
вопрос наверное из области не "как изменится поведение авто", а "что дольше проживет".
т.к. меняется распределение нагрузки на сайлентблоки и хотя бы немного, но общая динамика рычага.
а на это уже ответит только эксперимент и опыт...

То же самое, если нижние сайленты поставить новые, а верхние допустим еще живые и оставить старые. Как будет работать подвеска?
Жопа скорее всего ничего не ощутит, а как будет работать резина - сложный инженерный вопрос. Сравняются сайленты по свойствам через некий пробег и начнут работать слаженно или может старый скончается еще быстрее? или может старый прикончит быстрее новый и придется менять и то и то?

:*DONT_KNOW*:

я вот летом перед перебирал - верхние сайленты не менял. ибо были в хорошем состоянии.
а стоят там, как ни странно, Febest. и стоят уже 4 года. и до сих пор живы, и уже 7 месяцев работают с новыми нижними от RBI.
и какие из этого можно сделать глубокомысленный выводы? а никаких вообще! :*PARDON*: