Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Карбафос »

начинает открываться на 82 и полностью открыт на 95.
У меня на 88 стоит. Прогревается мотор быстрее.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
У меня ТАМА на 82. Температура двигла почти всегда 84-86. Расход от 13 до 15 взависимости от пробок и педалирования. На рыбалках трасса + бездорожье 12. Отъездил с ним всю зиму. С кожаным намордником вообще никакой раницы по времени прогрева ни двигла ни коробки нет.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Карбафос »

<Вавил> писал(а):
GriFon писал(а):Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
У меня ТАМА на 82. Температура двигла почти всегда 84-86. Расход от 13 до 15 взависимости от пробок и педалирования. На рыбалках трасса + бездорожье 12. Отъездил с ним всю зиму. С кожаным намордником вообще никакой раницы по времени прогрева ни двигла ни коробки нет.
::-D: так у тя то АWD...расход полюбосу разный будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Карбафос писал(а):
<Вавил> писал(а):
GriFon писал(а):Я когда такой термостат поставил, у меня расход летом ушел за 20 литров, ну правда температура стабильно держалась 83 градуса, что видимо мало для движителя.
По тестам примерно при 86 (другой термостат) уже расход опускался в норму 16-17л.
сейчас термостат на 89 градусов рабочая температура 88-93 градуса расход 16.
У меня ТАМА на 82. Температура двигла почти всегда 84-86. Расход от 13 до 15 взависимости от пробок и педалирования. На рыбалках трасса + бездорожье 12. Отъездил с ним всю зиму. С кожаным намордником вообще никакой раницы по времени прогрева ни двигла ни коробки нет.
::-D: так у тя то АWD...расход полюбосу разный будет.
Я не об том. Я к тому, что не изменился абсолютно после смены термостата. Только стрелка температуры чуть ниже стала лежать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
peran98
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 09:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sport
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 23 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение peran98 »

ну не так сказал, постоянно перегревался, а с новой крышкой стало хорошо - стрелка четко на без 16ти...
С уважением..
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

Опять начал греться! Сволочь:-) заметил только по моргающей лейке масла...на 590-600 начинает тускло моргать, стрелька стоит ровно и чуть ниже...по компьютеру температура 95-97.
На ХХ сама остывает до 92-93 градусов. На ходу проблематичнее...если давать оборотов под 4тыщи греется в момент. Радиатор снаружи мыл в прошлом году и особо трабла не проявлялась. Но вот опять. Вискомуфта меняна, термостат тоже...остался радиатор
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

Интересное наблюдение, если врубить печку то температуру можно опустить на ходу до 89, в пробке 90-92. Дело в радиаторе....снимать и мыть:-(
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

.Настораживает резкий нагрев на 4000 оборотов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

Антифриз на месте.сегодня ездил в своем привычном режиме перегрева с печкой не ловил.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение master-al »

Вообщем эпопея продолжается. Термостат поменял -пофигу , результата нет .
Заметил следуюющее в городе не греется . Как только выезжаю на трассу началось ,
еду 80км/ч -температура в норме
100км/ч -позет вверх
120 км/ч- еще выше температура
сбрасываю 80км/ч -возвращается в норму .
Что за фигня ???
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

менять одноконтактный датчик
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Pajerist »

Dimix писал(а):менять одноконтактный датчик
+1
Сам все поменял эффекта 0 На месте грелся. Остался датчик. Завтра поставлю раскажу
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Ребята, ну при чем тут датчик? Датчик честно показывает увеличение температуры с увеличением нагрузки при не правильно работающей системе охлаждения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Dimix »

Датчик со временем теряет свои ттх.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

т.е. фактическая температура двигателя от нагрузки не меняется, т.к. исправно работает система охлаждения, но датчик меняет свое показание в зависимости от скорости движения?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Температура от нагрузки меняется в пределах 3-5 градусов. А датчик ннисправный на это реагирует как будто перегрев. Ну это если врет только одно контактный. А если и по компу перегрев то дело мне кажется в грязном радиаторе
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Т.е в интервале -30 до + 85 линейность датчика сохраняется штатная, в диапазоне 85 - 90 градусов вдруг резко меняется, где при реальных 90 показывает 110, затем при падении до 85 снова восстанавливается и так регулярно? Если это возможно, тогда датчик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение <Вавил> »

Она не линейная становиться, а параболическая, с небольшим углом. До 80-90 это просто не так заметно на показометое
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а):Ребята, ну при чем тут датчик? Датчик честно показывает .
наивный
в приборку ставят копеешную микруху, которая держит стрелку в "норме" в диапазоне 50-100 град. штоб впотребители не беспокоились.
это касается всех автопроизводителей.
БК рулит
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл

Сообщение Владимир Михайлович »

Unklown писал(а):
владимир михайлович писал(а):Ребята, ну при чем тут датчик? Датчик честно показывает .
наивный
в приборку ставят копеешную микруху, которая держит стрелку в "норме" в диапазоне 50-100 град. штоб впотребители не беспокоились.
это касается всех автопроизводителей.
БК рулит
Блеск. В приборку ставят микруху чтоб показания этих приборов меньше зависили от напряжения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»