Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вчера ехал по песку километров 8 и неожиданно обнаружил что стрелка температуры в крайнем верхнем положении, при выезде на трассу темперература встала в норму. Обратно ехали по проселку 40 км\ч температура опять поползла вверх . Подумываю на вискомуфту. Какой номер по экзисту от галлопера ? Если это действительно она.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Так надо убедиться, что действительно она, а не забитый пухом и перьями радиатор, что бывает чаще.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вискомуфта живая . Пошел проверять забитость радиатора.владимир михайлович писал(а):Так надо убедиться, что действительно она, а не забитый пухом и перьями радиатор, что бывает чаще.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Проверять визуально безсмысленно, только мойка кешером покажет на сколько зрязный он.master-al писал(а):Вискомуфта живая . Пошел проверять забитость радиатора.
сам и продувал, и промывал проточной водой толку небыло, потом дунули кешером на мойке, шлейф грязи поразил...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Тоже в прошлом году грелся в грязи, вовремя заметил и включил печку, остудил.
Потом списался с нашим форумчанином ZILLA, он подсказал номерок, спасибо ему огромное!
Заменил эту гравицапу ещё в январе. Покатушки в снегу прошли нормально. Жду жару.
А за номерком вам батенька вот сюда надо:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1164198

Потом списался с нашим форумчанином ZILLA, он подсказал номерок, спасибо ему огромное!

Заменил эту гравицапу ещё в январе. Покатушки в снегу прошли нормально. Жду жару.
А за номерком вам батенька вот сюда надо:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1164198

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Там вроде как описано что она идет на 12кл . а у меня 24 клапана , или они одинаковые?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- msvsv
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Тоже плавала стрелка температуры ОЖ. Это уже обсуждалось в другой теме, я делал так:
Нужно покататься и засечь температуру ОЖ с помощью компа. У меня ELM 327 и ноутбук. Если по компу она не меняется, а стрелка ходит- неисправен одноконтактный датчик ОЖ. Заменил, стрелка встала на свое место.
Нужно покататься и засечь температуру ОЖ с помощью компа. У меня ELM 327 и ноутбук. Если по компу она не меняется, а стрелка ходит- неисправен одноконтактный датчик ОЖ. Заменил, стрелка встала на свое место.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Езжу неделю по городу , в разных режимах , такого больше не замечалось.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Я бы не успокаивал себя, и одним глазом на показометр температуры смотрел. Может в городе радиатор набегающим потоком воздуха обдувает лучше, чем в песке и на просёлке?master-al писал(а):Езжу неделю по городу , в разных режимах , такого больше не замечалось.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Кондюк включали? попробуйте с ним....master-al писал(а):Езжу неделю по городу , в разных режимах , такого больше не замечалось.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
У нас жара стоит , уже две недели с кандером езжу все в норме. На стрелку тоже поглядываю ,как то стремно теперь.GriFon писал(а):Кондюк включали? попробуйте с ним....master-al писал(а):Езжу неделю по городу , в разных режимах , такого больше не замечалось.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Еще крышки бывает кончаются радиаторные.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вообщем опять встал вопрос о нагреваемости. Потеплело и опять тоже самое . Под нагрузкой по песку грееется оч сильно , при медленном движении по городу температура тоже ползет вверх . Радиатор мыл керхером , правда без снятия , Хотя он вроде не сильно и забитый был. Крышку радиатора заменил старая глючная была.Может радиатору внутри "зверек" пришел?Что делать ? Так это еще не +40 за бортом ...
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Как проверить вискомуфту?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
прогреть двигатель и на ХХ попробовать остановить плотно свернутой газетой.master-al писал(а):Как проверить вискомуфту?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Сними радиатор и вынь шубу из межрадиаторного пространства. Без снятия это не промывается никаким керхером...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Вискомуфту проверил газетой в норме.
Шубы вроде как между радиаторами нет , там есть пространство в него видно что между двума радиаторами нет ничего . Да и вроде на просвет светится. Щас попробую парогенератор взять и со щеточкой еще раз пройтись . Хотя думаю мало что изменится. Снимать распаивать и шомполить?
Шубы вроде как между радиаторами нет , там есть пространство в него видно что между двума радиаторами нет ничего . Да и вроде на просвет светится. Щас попробую парогенератор взять и со щеточкой еще раз пройтись . Хотя думаю мало что изменится. Снимать распаивать и шомполить?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Просто снять основной радиатор, продуть радиатор кондея компрессором или керхером, и также с основным. Можно для профилактики гадостью промыть и основной, проверить всякие термостаты и крышки заодно, коли полез. Исклбючить проблему в данном месте хотя бы. Дальше по обстоятельствам.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Потрогай обратный патрубок при перегреве. Если действительно перегрев то не дотронешся! Может датчик одноконтактный гнать. Например температура поднялась на 2, 3 градуса а датчик на это реагирует караул как! Хотя на самом деле не должен.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Греется под нагрузкой 6G72 24кл
Плюс адын, тоже поменял виску, термостат потом по компу стал температуру смотреть а там все ровно в итоге поменял одноконтактный.<Вавил> писал(а):Потрогай обратный патрубок при перегреве. Если действительно перегрев то не дотронешся! Может датчик одноконтактный гнать. Например температура поднялась на 2, 3 градуса а датчик на это реагирует караул как! Хотя на самом деле не должен.