CoolBDW писал(а):Napic писал(а):А можно выразить благодарность?
Сегодня, в первый раз в жизни, остался доволен работой ОД.
Кемерово, мастер-консультант Антон Белобородов (вроде фамилия правильная)
Все прошло тихо, спокойно, но быстро, со знанием дела, ненавязчиво, без суеты. На твердую пятерку.
Даже немного удивился...
Всегда бы так!
Москва, если мониторит данную ветку - просьба поощрить.

Чо сделали-то, машину помыли?

Пригласили на диагностику горящей подушки. Приехал, быстро помыли машину и приняли, без промедления загнали на диагностику, ОД,
помня, что я не сильно доволен климатом решили пристально обратить и на него внимание. По диагностике были ошибки климата и подушек. Быстро решили вопрос с мастером по гарантии, очень быстро поставили
новые блоки климата, сервоприводов заслонок и новый блок подушек. Все новое, со склада.
Т.к. я всегда присутствую при работах, то меня убило окончательно то, что случайно
проходящий мимо какой-то механик, увидев в моем открытом капоте установленный гидроник, решил его немного перенести, чтобы было пониже - от пробок и немного правее, т.к. ему показалось, что задевает немного впускной воздушный патрубок.... и он стал работать по переносу, сверлил и перекладывал...
Я его пытал и так и сяк, говорю что проблем не было, не надо переносить, иди дорогой дальше - он говорит не мешай - так надо. Перенесу и все. Никто ему ничего не указывал, я его вообще в первый раз вижу

Но все сделал правильно, качественно, теперь стало визуально лучше. Просто чел мимо проходил и увидел непорядок...
Мастер настаивает на сервисной компании. Говорит, что надо и все. Я обещал подумать..... закажу наверное новый подогреватель и релюшку, чтобы мастера не подводить - потом поставлю ...
