Страница 6 из 15

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 04 окт 2012, 13:10
Роман-НВ
bobsm писал(а):У нас объявили за контракт 50 тыщ, и дают гарантию 1 неделю. Вот что-то я очкую за такие деньги и всего неделя.
У тебя бензиновый двигатель,а на них ценник дешевле. А контракт - всегда лотерея. Тут на форуме кто то купил и поставил,а через 2 месяца и она накрылась. Я прикинул, мне на ремонт с заменой всех планетарок, масла,фильтра понадобится примерно 40 тыр, зато я буду уверен в результате.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 04 окт 2012, 13:44
Роман-НВ
Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. У меня фрикционы есть абсолютно гладкие,самые широкие у них рабочие поверхности, 4 шт. На схеме идут как DISC KIT,A/T 2ND BRAKE MR553604.
Вопрос, они должны быть гладкие, или нет. Надо их менять? Цвет у них черный. Фото их у меня нет пока,а запчасти уже хочу заказать т.к. ехать ещё месяц будут. Ниже на картинке я их обвёл. Ответьте пожалуйста.
Изображение

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 04 окт 2012, 14:01
DenVer
Роман-НВ писал(а):Вопрос к ZILLA, DenVer ну и кто ещё разбирается. ......
Спасибо за комплимент.... но я ремонтом коробок не занимаюсь, таких нюансов, точно не знаю, а в таких случаях, лучше жевать ::-D:

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 04 окт 2012, 21:37
bobsm
Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 04 окт 2012, 21:40
bobsm
А подскажите какой код у моей коробки?

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 06:36
HiTEX
На бирочке в моторном отсеке написано.
Вот тут V4A51

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 08:46
DenVer
bobsm писал(а):Я тоже решил сам делать, даст Бог получится! С помощью коллег с форума и с молитвой, думаю получится!
Главное правильно оценивать свои силы, возможности и умения, а так же учитывать, что в конечном результате можете вложить кучу средств, времени и сил.... а она не поедет.
Но если есть острое желание, то почему бы не поэксперементировать? Как говорится, чем сможем, тем поможем.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 11:05
bobsm
Это я понимаю, но другой возможности нету пока!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 12:15
DenVer
Предупрежден, значит вооружен!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 13:25
bobsm
А где можно взять мануал по сборке?

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 17:31
Роман-НВ
Коробку снял? Что там внутри? Беда? По VIN посмотри в EXIST номер коробки.
Я сегодня заказал запчасти. Сайт для заказа нашёл тут же на форуме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=72251 Не реклама.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 17:42
Роман-НВ
bobsm, как коробку разберёшь, фото выложи - интересно. Я весь процесс разборки снимал на видео, так собирать проще будет)))

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 05 окт 2012, 22:03
bobsm
Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз. А вот за контрактную предлагают типа 70 тыщ и гарантия 2 года. Так что я пока весь в раздумьях. Обязательно , при любом раскладе напишу или сфоткаю, что за проблема у меня.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 окт 2012, 08:23
Роман-НВ
bobsm писал(а):Роман-НВ я ещё пока совсем не могу определиться что делать. Напрягает то, что реально можно выбросить бабло и коробка не поедет, и так может несколько раз.
Ну да,есть такой риск. Но и бояться сильно не нужно. Не боги горшки обжигают.
Я заказал себе все 3 планетарки аналог фирмы Chrisler и фильтр маслянный за 19500 руб. Ну +6000 руб ещё на масло уйдёт. Довольно недорого должно получиться. Правда если по Крайслеровским планетаркам прийдёт отказ (меня предупредили что такое возможно), то оригинал выйдет в 30000 руб. вместо 18500 руб.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 06 окт 2012, 19:35
Роман-НВ
ZILLA, прошу поделиться мануалом по коробке V5A51. Я обязуюсь после ремонта его удалить и никому не передавать.
Я и сам справлюсь, но данный путь наименее трудоёмкий.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 07 окт 2012, 13:24
Роман-НВ
ZILLA, спасибо, получил! Это именно то, что мне нужно.

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 08 окт 2012, 22:54
bobsm
Короче я отдал в ремонт коробку. И попал на бабло по полной программе!
1-снять, поставить, разобрать, собрать
2-реставрация гидротрансформатора
3-комплект сальников, прокладок
4-комплект фрикционных дисков
5-фильтр
6-планетарка большая передняя
7-планетарка большая задняя
8-эпицилиндр под заднюю планетарку
9-тормозная лента
10-тормозной барабан
11-муфта задняя
12-солнечная шестерня
13-масло
14-гидроблок
Пипец господа попадалаво!!!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 08 окт 2012, 23:08
HiTEX
Контрактная меньше поди стоит??!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 09 окт 2012, 06:45
bobsm
HiTEX писал(а):Контрактная меньше поди стоит??!
Разницы большой нету, всего в 17 тысяч, но гарантия на мою ремонтную 2 года, а на контрактную 1 год. Есть ещё вариант, купить б\у с гарантией 10 дней и продать тачку сразу, но я так не могу, совесть не позволяет!

Re: Включил драйв, машина стоит. Почему?

Добавлено: 09 окт 2012, 13:35
ZILLA
Роман-НВ, забегался по работе что пипец. По фрикционам - чёрный - значит горелый. Менять лучше сразу все в коробке как и прокладки-резинки.