Страница 6 из 8
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 13:53
Жипер
dvm99 писал(а):владимир михайлович писал(а):А у Нивы, например, есть шариковый подшипник гранаты в рассматриваемом месте. Однако, если я не прав, прошу поправить и не лишать права голоса...
Насколько я понял, на ниве подшипник для внутренней гранаты действительно есть, но он установлен абсолютно не в диффе, а снаружи его. В этом наверно есть большая разница.
И ещё одно хотел приписать. Сейчас покурил тему, из чего изготавливают коробки диффов. В основоном это чугун, что я и предполагал. Т.е. фрикционные свойства вполне устраивают подшипниково-скольженческие.
Млять, вы что, в одном месте недоучились?
Там ТАКОЙ же по конструктиву подшипник, как и в хвостовике раздатки - сталь с напылением, не помню как по научному,
но ПТУ-шные мастеровые(профи токари и фрезеровщики) называют это баббитом.
И он ВПРЕССОВАН в корпус дифа, как и любой другой подшипник.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 14:03
dvm99
Чо шумишь? Я не разбирал дифф, а по схеме не видно, что он завтулен. Баббит - хрен его знает, спорить не буду,но в такие места его обычно не ставят, мягковатый он, хотя фрикционные свойства у него отличные. Но есть ещё куча разных сплавов типа нашего ЦИАМ (цинк-алюминий молибден) и т.д.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 14:11
Жипер
dvm99 писал(а):Чо шумишь? Я не разбирал дифф, а по схеме не видно, что он завтулен. Баббит - хрен его знает, спорить не буду,но в такие места его обычно не ставят, мягковатый он, хотя фрикционные свойства у него отличные. Но есть ещё куча разных сплавов типа нашего ЦИАМ (цинк-алюминий молибден) и т.д.
Зашибись логика - то есть в хвостовике раздатки такой подшипник прекрасно работает, а в дифе с меньшими нагрузками нет?
Самому не смешно?
Знаешь, чем ты отличаешься от необразованого чуда?
Отсутствием чванства и способностью признавать ошибки.
Подшипника хвостовика раздатки тоже на схеме нет, однако он есть.
А знаешь почему?
Потому что это НЕ конструкторская документация.
Это схемы для ПОИСКА и ПОКУПКИ запчастей (чудо этого так и НЕ поняло).
А мицубиси не считает нужным продавать подшипники отдельно от хвостовиков,
и потому их на схеме нет.
Андерстэнд?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 14:14
Владимир Михайлович
Дак и я нигде не писал, что Жипер не понимает и пишет про подшипник качения. Речь то о другом, о том, что в этом узле эта пара трения изнашивается (а это факт), и получается большой люфт. К стати, как и на выходных валах раздатки. У меня так, да и судя по форумам, у многих. Вопрос о том, что было бы лучше - качения тут или скольжения - может и тема для дисскусии, но разговор зашел, по причине непонимания, в плоскость почти оскорблений. А хотелось видеть аргументы, на них показать, например, Ромычу приемущества или необходимость, которая заставила Мицу именно так изготовить узел. Он то об этом спрашивал-писал. Я не помню как устроен аналогичный узел на Крузаке, дома посмотрю в книге. Сравнить хочу.
Совсем не понял, за что я должен извиняться, или это не ко мне?
В споре рождается истина, и в техническом споре.
Пока писал, появилась инфа от Жипера, что там впрессована втулка. Почти секретная информация, я , по крайней мере, не знал. Значит можно деталь восстанавливать.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 14:29
Жипер
владимир михайлович писал(а):
Совсем не понял, за что я должен извиняться, или это не ко мне?
.
К тебе, ибо ты комментил мой пост.
владимир михайлович писал(а):.. Я, например, не вижу тут подшипника качения, а медная проволока упирается в маслогонную канавку подшипника скольжения,..
Именно это я и утверждал - про скольжения.
И почему ты там предплагал увидеть качения, мне крайне непонятно.
А про ремонт - а нах?
Если разбило этот подшипник, весь диф уже ушатан и его ремонт будет крайне некисло стоить.
Пока есть возможность махнуть весь редуктор целиком.
Kenyak так и поступмл.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 15:25
Владимир Михайлович
Все запуталось. Джипер, я не коментировал твой пост, и ни кому не предлагал там увидеть подшипник качения, и сам его там не видел. Я видел его в Ниве и однажды сам ставил таковые в самодеоку.
На счет ремонта - правильно, и это пока приемущество нашей машин, что есть возможность приятно менять узлы. Но иногда бывает проще отремонтировать. Когда менял автомат, в комплекте была и раздатка, всего 5 000 руб. Но и у нее болтался хвостовик заднего кардана, как и у меня. Отказался.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 15:53
Ромыч.......
во как сразу все ожило-то, приятно читать
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 16:48
Жипер
Ромыч....... писал(а):во как сразу все ожило-то, приятно читать
По краю ходишь.
Я уже ищу повод.
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 16:59
aassaa
Жипер
тут парень писал что убрал люфты заменой подш диффа и игольчатого...
у меня тоже болтается левый привод темой моста хотел заняться с потеплением подшипники хотел поменять все с сальниками а тут выходит что втулка... она в ЗИПе идет нет??? полез смотреть каталоги... редуктор 9 килограмм стоит контрактный...

чой та не могу найти....
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 17:21
Жипер
Каталожного номера у него нет, как и у подшипника хвостовика.
А остальным я не интересовался - у нас это не ремонтируют, а просто меняют целиком на контрактный.
Получается и дешевле и качественнее.
А уж скорость ремонта просто неописуемая.
Если у тебя 4.272 или 4.636 - твой редуктор стоит 5500.

Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 17:26
aassaa
Жипер
контрактный тоже можно говно взять какой должен быть внутр диаметр подш? или брать привод и с ним прикидывать?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 17:42
Жипер
aassaa писал(а):Жипер
контрактный тоже можно говно взять какой должен быть внутр диаметр подш? или брать привод и с ним прикидывать?
Контрактный говно взять не можно.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 07 мар 2013, 20:50
dvm99
Жипер писал(а):Зашибись логика - то есть в хвостовике раздатки такой подшипник прекрасно работает, а в дифе с меньшими нагрузками нет?
Самому не смешно?
Я фигею с тебя. Да если ты внимательно почитаешь здесь мои посты то увидишь, что я примерно такой же точки зрения придерживался как и ты. Иначе бы не писал такого:
dvm99 писал(а):Ето он для сравнения привёл, и вполне корректно, там похожие пары трения. Но динамические нагрузки на кардане выше чем на колёсных осях, причём даже не в 4-5 раз, зависимость этой нагрузки от оборотов квадратичная (если уж хочется посчитать). Поэтому карданы балансируются, а колёсные п/оси - нет.
А стуки-бряки от колеса по кочкам для диффа, что слону- дробина.
Не хочу примазываться, но и про хвостовики раздатки я подумал ещё до твоего первого упоминания. Единственное, что меня остановило отписаться раньше тебя- это то, что я их не трогал руками в отличие от тебя и не знаю конструктивных особенностей, но про эти втулки я знал и читал на форуме.
Жипер писал(а):Знаешь, чем ты отличаешься от необразованого чуда?
Отсутствием чванства и способностью признавать ошибки.
Естественное челочвеческое качество- сомнваться в своих убеждениях, так можно больше полезного узнать для себя. А не признаёт своих ошибок либо глупец, либо человек с завышенным ЧСВ.
Жипер писал(а):А мицубиси не считает нужным продавать подшипники отдельно от хвостовиков,
и потому их на схеме нет.
Андерстэнд?
Ну слава богу, хоть что-то полезное для себя я , да и не только я, из этой ветки вытянули из тебя

. Но, честно говоря, я бы не сильно удивился, если бы диффе и не было этой втулки. Чугуняка неплохо бы и так справилась. Но видимо изготовить отдельно втулку с хитрыми какнавками проще, чем чудить с ними в диффе, ну заодно уж и изготовить её из фельтиперстовых материалов. (ИМХО)
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 02:10
vadim82
Юр, подскажи плиз из личного опыта как обойтись без покупки колец "С" те что на схеме повыше...
поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
я так понимаю вариант только подтачивать? оба? как и какой зазор?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 02:40
Жипер
vadim82 писал(а):Юр, подскажи плиз из личного опыта как обойтись без покупки колец "С" те что на схеме повыше...
поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
я так понимаю вариант только подтачивать? оба? как и какой зазор?
А нету личного опыта.
Как я уже неоднократно писал - у нас практически не ремонтят подобные агрегаты,
а меняют их целиком.
Букварь что по этому поводу пишет?
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 02:50
vadim82
букварь пишет купите приспособы и комплект шаеб....а ценник у них космический....
конечно проще купить контрактный, но ты пока не предлогаешь на мою 5.2 ))))
так что на год переберу, а там зимой наверно мост от П2 буду вкорячивать с 5.2
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 02:59
vadim82
кто как выходил их этой ситуации???? отзовитесь
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 03:56
Жипер
vadim82 писал(а):букварь пишет купите приспособы и комплект шаеб....а ценник у них космический....
конечно проще купить контрактный, но ты пока не предлогаешь на мою 5.2 ))))
так что на год переберу, а там зимой наверно мост от П2 буду вкорячивать с 5.2
Нихренасе заявление.
Это огульное охаивание!!!!
Кстати, задний лочный уже уехал.
Если бы знал цены на агрегаты тавоты, ты бы прыгал от счастья, что имеешь возможность куплять на мицу так всё дешего.
Недавно отправлял мултимодовую раздатку и передний редуктор на 90-ю праду с 1казет.
Каждая железка - 25рублей, так редуктор еще и искать пришлось.
Про цены на мосты от 70-х прад и 80-к, особливо лочные, я просто промолчу, чтоб инфаркт у владельцев не вызвать.

Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 04:02
vadim82
Жипер писал(а):vadim82 писал(а):Привет.
спс
Привет, Вадим.
Ничем не помогу.
Про пары 5.3 на П1 только слышал, а блоков на П1 даже не существует.
вроде ты писал??? )))))))
ЗЫ ты про маховик в личке получал? ответь плиз...
Re: Люфт приводных валов
Добавлено: 21 май 2013, 14:56
aassaa
vadim82 писал(а):поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
по идее то должны лезть подшипники ведь стандартные.... может недопрессовал?