Страница 6 из 8

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 13:53
Жипер
dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а):А у Нивы, например, есть шариковый подшипник гранаты в рассматриваемом месте. Однако, если я не прав, прошу поправить и не лишать права голоса...
Насколько я понял, на ниве подшипник для внутренней гранаты действительно есть, но он установлен абсолютно не в диффе, а снаружи его. В этом наверно есть большая разница.

И ещё одно хотел приписать. Сейчас покурил тему, из чего изготавливают коробки диффов. В основоном это чугун, что я и предполагал. Т.е. фрикционные свойства вполне устраивают подшипниково-скольженческие.
Млять, вы что, в одном месте недоучились?
Там ТАКОЙ же по конструктиву подшипник, как и в хвостовике раздатки - сталь с напылением, не помню как по научному,
но ПТУ-шные мастеровые(профи токари и фрезеровщики) называют это баббитом.

И он ВПРЕССОВАН в корпус дифа, как и любой другой подшипник.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 14:03
dvm99
Чо шумишь? Я не разбирал дифф, а по схеме не видно, что он завтулен. Баббит - хрен его знает, спорить не буду,но в такие места его обычно не ставят, мягковатый он, хотя фрикционные свойства у него отличные. Но есть ещё куча разных сплавов типа нашего ЦИАМ (цинк-алюминий молибден) и т.д.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 14:11
Жипер
dvm99 писал(а):Чо шумишь? Я не разбирал дифф, а по схеме не видно, что он завтулен. Баббит - хрен его знает, спорить не буду,но в такие места его обычно не ставят, мягковатый он, хотя фрикционные свойства у него отличные. Но есть ещё куча разных сплавов типа нашего ЦИАМ (цинк-алюминий молибден) и т.д.
Зашибись логика - то есть в хвостовике раздатки такой подшипник прекрасно работает, а в дифе с меньшими нагрузками нет?
Самому не смешно?

Знаешь, чем ты отличаешься от необразованого чуда?
Отсутствием чванства и способностью признавать ошибки.
Подшипника хвостовика раздатки тоже на схеме нет, однако он есть.
А знаешь почему?
Потому что это НЕ конструкторская документация.
Это схемы для ПОИСКА и ПОКУПКИ запчастей (чудо этого так и НЕ поняло).
А мицубиси не считает нужным продавать подшипники отдельно от хвостовиков,
и потому их на схеме нет.
Андерстэнд?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 14:14
Владимир Михайлович
Дак и я нигде не писал, что Жипер не понимает и пишет про подшипник качения. Речь то о другом, о том, что в этом узле эта пара трения изнашивается (а это факт), и получается большой люфт. К стати, как и на выходных валах раздатки. У меня так, да и судя по форумам, у многих. Вопрос о том, что было бы лучше - качения тут или скольжения - может и тема для дисскусии, но разговор зашел, по причине непонимания, в плоскость почти оскорблений. А хотелось видеть аргументы, на них показать, например, Ромычу приемущества или необходимость, которая заставила Мицу именно так изготовить узел. Он то об этом спрашивал-писал. Я не помню как устроен аналогичный узел на Крузаке, дома посмотрю в книге. Сравнить хочу.
Совсем не понял, за что я должен извиняться, или это не ко мне?
В споре рождается истина, и в техническом споре.
Пока писал, появилась инфа от Жипера, что там впрессована втулка. Почти секретная информация, я , по крайней мере, не знал. Значит можно деталь восстанавливать.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 14:29
Жипер
владимир михайлович писал(а): Совсем не понял, за что я должен извиняться, или это не ко мне?
.
К тебе, ибо ты комментил мой пост.
владимир михайлович писал(а):.. Я, например, не вижу тут подшипника качения, а медная проволока упирается в маслогонную канавку подшипника скольжения,..
Именно это я и утверждал - про скольжения.
И почему ты там предплагал увидеть качения, мне крайне непонятно.

А про ремонт - а нах?
Если разбило этот подшипник, весь диф уже ушатан и его ремонт будет крайне некисло стоить.
Пока есть возможность махнуть весь редуктор целиком.
Kenyak так и поступмл.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 15:25
Владимир Михайлович
Все запуталось. Джипер, я не коментировал твой пост, и ни кому не предлагал там увидеть подшипник качения, и сам его там не видел. Я видел его в Ниве и однажды сам ставил таковые в самодеоку.
На счет ремонта - правильно, и это пока приемущество нашей машин, что есть возможность приятно менять узлы. Но иногда бывает проще отремонтировать. Когда менял автомат, в комплекте была и раздатка, всего 5 000 руб. Но и у нее болтался хвостовик заднего кардана, как и у меня. Отказался.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 15:53
Ромыч.......
во как сразу все ожило-то, приятно читать

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 16:48
Жипер
Ромыч....... писал(а):во как сразу все ожило-то, приятно читать
По краю ходишь.
Я уже ищу повод.

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 16:59
aassaa
Жипер
тут парень писал что убрал люфты заменой подш диффа и игольчатого...
у меня тоже болтается левый привод темой моста хотел заняться с потеплением подшипники хотел поменять все с сальниками а тут выходит что втулка... она в ЗИПе идет нет??? полез смотреть каталоги... редуктор 9 килограмм стоит контрактный...
Изображение
чой та не могу найти....

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 17:21
Жипер
Каталожного номера у него нет, как и у подшипника хвостовика.
А остальным я не интересовался - у нас это не ремонтируют, а просто меняют целиком на контрактный.
Получается и дешевле и качественнее.
А уж скорость ремонта просто неописуемая.:)

Если у тебя 4.272 или 4.636 - твой редуктор стоит 5500.:)

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 17:26
aassaa
Жипер
контрактный тоже можно говно взять какой должен быть внутр диаметр подш? или брать привод и с ним прикидывать?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 17:42
Жипер
aassaa писал(а):Жипер
контрактный тоже можно говно взять какой должен быть внутр диаметр подш? или брать привод и с ним прикидывать?
Контрактный говно взять не можно.:)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 07 мар 2013, 20:50
dvm99
Жипер писал(а):Зашибись логика - то есть в хвостовике раздатки такой подшипник прекрасно работает, а в дифе с меньшими нагрузками нет?
Самому не смешно?
Я фигею с тебя. Да если ты внимательно почитаешь здесь мои посты то увидишь, что я примерно такой же точки зрения придерживался как и ты. Иначе бы не писал такого:
dvm99 писал(а):Ето он для сравнения привёл, и вполне корректно, там похожие пары трения. Но динамические нагрузки на кардане выше чем на колёсных осях, причём даже не в 4-5 раз, зависимость этой нагрузки от оборотов квадратичная (если уж хочется посчитать). Поэтому карданы балансируются, а колёсные п/оси - нет.
А стуки-бряки от колеса по кочкам для диффа, что слону- дробина.
Не хочу примазываться, но и про хвостовики раздатки я подумал ещё до твоего первого упоминания. Единственное, что меня остановило отписаться раньше тебя- это то, что я их не трогал руками в отличие от тебя и не знаю конструктивных особенностей, но про эти втулки я знал и читал на форуме.
Жипер писал(а):Знаешь, чем ты отличаешься от необразованого чуда?
Отсутствием чванства и способностью признавать ошибки.
Естественное челочвеческое качество- сомнваться в своих убеждениях, так можно больше полезного узнать для себя. А не признаёт своих ошибок либо глупец, либо человек с завышенным ЧСВ.
Жипер писал(а):А мицубиси не считает нужным продавать подшипники отдельно от хвостовиков,
и потому их на схеме нет.
Андерстэнд?
Ну слава богу, хоть что-то полезное для себя я , да и не только я, из этой ветки вытянули из тебя :*THANK*: . Но, честно говоря, я бы не сильно удивился, если бы диффе и не было этой втулки. Чугуняка неплохо бы и так справилась. Но видимо изготовить отдельно втулку с хитрыми какнавками проще, чем чудить с ними в диффе, ну заодно уж и изготовить её из фельтиперстовых материалов. (ИМХО)

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 02:10
vadim82
Юр, подскажи плиз из личного опыта как обойтись без покупки колец "С" те что на схеме повыше...
поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
я так понимаю вариант только подтачивать? оба? как и какой зазор?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 02:40
Жипер
vadim82 писал(а):Юр, подскажи плиз из личного опыта как обойтись без покупки колец "С" те что на схеме повыше...
поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
я так понимаю вариант только подтачивать? оба? как и какой зазор?
А нету личного опыта.
Как я уже неоднократно писал - у нас практически не ремонтят подобные агрегаты,
а меняют их целиком.
Букварь что по этому поводу пишет?

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 02:50
vadim82
букварь пишет купите приспособы и комплект шаеб....а ценник у них космический....
конечно проще купить контрактный, но ты пока не предлогаешь на мою 5.2 ))))
так что на год переберу, а там зимой наверно мост от П2 буду вкорячивать с 5.2

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 02:59
vadim82
кто как выходил их этой ситуации???? отзовитесь

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 03:56
Жипер
vadim82 писал(а):букварь пишет купите приспособы и комплект шаеб....а ценник у них космический....
конечно проще купить контрактный, но ты пока не предлогаешь на мою 5.2 ))))
так что на год переберу, а там зимой наверно мост от П2 буду вкорячивать с 5.2
Нихренасе заявление. :]:-O:
Это огульное охаивание!!!! ::-D:
Кстати, задний лочный уже уехал.

Если бы знал цены на агрегаты тавоты, ты бы прыгал от счастья, что имеешь возможность куплять на мицу так всё дешего.
Недавно отправлял мултимодовую раздатку и передний редуктор на 90-ю праду с 1казет.
Каждая железка - 25рублей, так редуктор еще и искать пришлось.
Про цены на мосты от 70-х прад и 80-к, особливо лочные, я просто промолчу, чтоб инфаркт у владельцев не вызвать. ::-D:

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 04:02
vadim82
Жипер писал(а):
vadim82 писал(а):Привет.
спс
Привет, Вадим.
Ничем не помогу.
Про пары 5.3 на П1 только слышал, а блоков на П1 даже не существует.
вроде ты писал??? )))))))
ЗЫ ты про маховик в личке получал? ответь плиз...

Re: Люфт приводных валов

Добавлено: 21 май 2013, 14:56
aassaa
vadim82 писал(а):поменял все подшипники в редукторе, начал устанавливать, не влазит со старыми кольцами ((((
по идее то должны лезть подшипники ведь стандартные.... может недопрессовал?