...ну скажем проблему я еще не решил..с поршневой группой и турбиной все нормально, насколько виноваты свечи пока неустановлено я проверю х на стенде.nkas писал(а):Я тебе писал про свечи. Что замена временно решает проблемы. На второй снизу видно что вдоль изолятора шьет. При наборе давления в пробитой свечке не хватает духу и она наченает бить на корпус. Уж очень узкие у нас свечные колодца. Да и по книжке, данные свечи для без турбового миника. Хоть они и иридивые.
На обведеной свечке ничего нет, это просто качество фото.(не исключаю канечно что может какие и будут давать сбой..и не обязательно по внешнему изолятору).
Ширина колодцев может влиять лишь на пробой наконечника
- кротчайшее расстояние равно перпендикуляру)))
Кто то выше спрашивал про срок службы, мои с 2008г, прошли по спидометру 55тыс (скручен вряд ли), сейчас зазоры на них 0.75-0.8. (для иридиевых это далеко не предел)
nkas, а чем они отличаются от тех что на турбированом должны стоять? В 3х магазинах по каталогу предлагали именно такие. Я взял DCPR7RIX-P (-Р это платиновое покрытие бокового электрода ).