Страница 6 из 10
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 19:59
трёхсотый
НДА писал(а):Привет. Мои предположения сбываются, начинаешь прислушиваться к посторонним шумам.
Смысле? Ащето, я надеялся его не услышать вновь, а он во весь рост... как тут не услышишь.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:02
kyzya11
трёхсотый писал(а):Ну что. Откатал где-то 600км, причинный звук вернулся снова через 250км примерно (не сразу, по началу тишина была). Немного изменился характер его, но всё так-же. Что-то я не поменял

Шатуны, или износ цилиндров даёт о себе знать? Шатуны вытянуты не были, а вот зазоры в пальцах может быть увеличены. Цилиндры не точил вот. Не знаю... больше там нечему. Завтра поеду в МЕК, послушаем с профи, подумаем.
А в целом, тянет очень хорошо, работает ровно не плавает, заводится быстро и чотко

. Расход 21-22л. по городу.
Похоже, скоро кранты коробасу, ибо начала пинаться изредка, когда прогретая тупят D и R с места, и кажется начинает буксовать со 2й на 3ю... Во машинка досталась...
Так-то.
з.ы. В догонку к билнзам, поставил омыватели фар, смывает не плохо, хотя грязи не было пока "такой"...
по движку может еще Косте др.мотору показать, пусть послушает.
в меке тебя сам д.ю. принимать будет?остальным бы я не доверял по последним отзывам
по коробке покажи Денису зилле
неприятно конечно. . .
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:10
трёхсотый
kyzya11 в МЕК'е - не знаю даже, ну договоримся как-нибудь с Д.Ю., оторвём от более важных дел
А коробас пока подождёт, с ним не сейчас.
А ваще, спасибо, учтём!
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:53
Алексей Че
Знакомая тема. капиталка двигателя, расточка колена. 2 месяца полет нормальный, затем появление стука, затем в один прекрасный день конкретный стук на трассе с потерей мощности и буксировкой на галстуке. Дальше - больше. Замена на контрактник - стук контрактника не выезжая из бокса. Возврат......, ожидание нового контрактника. Короче история еще не закончилась..... Ожидание нового двига к 20 декабря- мозг кипит, без машины уже три месца. Мысли.... все продать как есть, но он мне нравится (сцука) пока держусь и жду очередной двигун. Простите если не в тему, Все..... накипело.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 06:19
НДА
Алексей Че писал(а):Знакомая тема. капиталка двигателя, расточка колена. 2 месяца полет нормальный, затем появление стука, затем в один прекрасный день конкретный стук на трассе с потерей мощности и буксировкой на галстуке. Дальше - больше. Замена на контрактник - стук контрактника не выезжая из бокса. Возврат......, ожидание нового контрактника. Короче история еще не закончилась..... Ожидание нового двига к 20 декабря- мозг кипит, без машины уже три месца. Мысли.... все продать как есть, но он мне нравится (сцука) пока держусь и жду очередной двигун. Простите если не в тему, Все..... накипело.
Крепись, ты не один так попал. Многие наступают на одни и те же грабли. И почему-то каждый думает, что его сия участь минует.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 14:51
трёхсотый
Алексей Че А что с откапиталенным моторм случилось? Какие причины?
НДА это как сделать. И не надо потом будет на участь и грабли валить. Всё в ваших руках. Буквально.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 19:05
Алексей Че
трёхсотый писал(а):Алексей Че А что с откапиталенным моторм случилось? Какие причины?
НДА это как сделать. И не надо потом будет на участь и грабли валить. Всё в ваших руках. Буквально.
Двигатель не вскрывал, решил брать контрактнник. Но судя по симптомам опять провернуло владыши. (точил шатунные 0,5, коренные 0,25) Мое мнение, вал точить нельзя, брать оригинальное колено и ставить номинальные владыши.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 19:42
НДА
Алексей Че писал(а):Мое мнение, вал точить нельзя, брать оригинальное колено и ставить номинальные владыши.
Золотые слова. Но каждый, кто точит вал, думает что он самый продвинутый мастер, и делает не так как всё, а лучше.
Вы всё ещё точите...

Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:07
трёхсотый
НДА если честно, надоело читать от вас одно и то-же, на 3й странице вас уже услышали - что вам ещё нужно? Мотор собран и работает без последствий, может вам уже расслабиться?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:25
Николай Дмитриевич
Всё же контрактник лучьше,или лучьше ремонт?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:46
трёхсотый
Настолько риторический вопрос... Вы сами готовы ремонтом заняться? Уверены, что всё будет правильно?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:49
Николай Дмитриевич
Я вам в самом начале писал,что лучьше бы купить контрактник.Это ведь не просто слова,это реальные люди .
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:52
трёхсотый
Мда... Вы же сделали для себя вывод, зачем тогда спрашивать? (Я ответил на вопрос?)
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:55
Николай Дмитриевич
Я без иронии,поверьте,вопрос задал чтобы узнать ваше мнение.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:01
трёхсотый
Моё мнение - ремонт. Если интересуют причины, то: дешевле, знаешь что сделано, и что и как установлено, только разобрав можно понять хана движку или нет.
Но, проблема сейчас в том, что я не до конца отдиагностировал причину, видимо будет переделка.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:11
Николай Дмитриевич
Дешевле и быстрее поставить контрактник,а если делать ремонт,от Вашего двигателя должен остатся только блок.Я писал что нужно иметь N ное кол-во вкладышей.Тепловой зазор никто не отменял.А когда у вос один комплект вкладышей-ну посмотррели вы ,было же видно тепловой зазор велик,вкладиши потолще надо.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:22
трёхсотый
Николай Дмитриевич писал(а):А когда у вос один комплект вкладышей-ну посмотррели вы ,было же видно тепловой зазор мал.Вкладыши нужно потоньше,а их нет.
Что за ерунда? У меня везде номинальные зазоры, как по книге.
Ведь даже с картинками выложил.
Да и комплект один, т.к. подбирался изначально тот, который нужен.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 23:17
kyzya11
как поездка в МЕК?
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 24 ноя 2012, 23:51
трёхсотый
Не особо, к Д.Ю. не попал - надо записываться на диагностику к нему, сегодня просто поговорил с кем-то из ихних, ничего не заметили, типа ОК всё. В общем, ни о чём.
Re: 6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Добавлено: 25 ноя 2012, 00:16
sprut
может вам забить на этот звук и ездить дальше,если он не критичный?собран мотор по камасутре,все новое,все в допусках.коллектор проверяли на сечь,он может издавать шум особенно после прогрева