6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
6G74. Капиталка. При прогреве появляется стук.
Приветствую, колллеги! Прошу помочь мыслью или советом с таким вот случаем: появился стук, появляющийся по мере прогрева двигателя, похоже как что-то болтается. Не постоянный и не цикличный. На холодную себя никак не выдаёт. Идёт снизу двигла, ушами пеленгуется в районе поддона картера. Были мысли, что это масляная помпа тарахтит, но прослушав "палко-ухом" в районе шкива коленвала и масляного фильтра, всего навесного, купола гидротрансформатора и поддона, пришёл к выводу что у последнего он прослушивается чётче и сильнее всего. Понятно, что из-за "барабанной" сути поддона могло показаться, что именно там чё-то бахает, но больше как на помпу думать не могу, не большой специалист.
Записал видео с этим звуком и некоторыми комментариями: http://www.youtube.com/watch?v=BLlGWBbhC2A
Записал видео с этим звуком и некоторыми комментариями: http://www.youtube.com/watch?v=BLlGWBbhC2A
Последний раз редактировалось трёхсотый 15 ноя 2012, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Провернуло вкладыш скорее всего коренной т.к. звук довольно частый относительно оборотов, померяйте давление масла на горячую, меньше еденицы (что само по себе уже не очень хорошо) быть не должно...
А вообще готовьтесь к капитале двигателя...(((
А вообще готовьтесь к капитале двигателя...(((
Последний раз редактировалось Vitaliy666 11 сен 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Вкладыш... Но ведь когда увеличиваешь обороты, стук не усиливается - он уходит в остальные шумы (виноват, сразу не написал). Я думал в случае проворота вкладыша стук наоборот должен усиливаться? А этот какой-то "болтающийся", не силовой.
Давление масла померю, спасибо!
Давление масла померю, спасибо!
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Давление померил: http://youtu.be/8D-8TdNeLBg
Делал один, по талмуду потестить не удалось. Поэтому, на не полностью остывшем двигле (1500-1000 об.) давление было ~2.5 (когда врубались газовые форсунки подлетало до 3х). На прогретом (650-700 об.) - трепыхалось в районе 2 - 1.7.
з.ы. cегодня ещё ермак (спасибо!) скинул ссылку на тему с аналогичной проблемой (как описывают): в итоге, он сам-же и написал, что виной тому смещённый шатунный палец, который подклинивал на прогретом и стучал о поршень (как я понял). Если расклад на самом деле такой, то - чё делать-та? Снимать блок (или как-то из поддона выталкивать поршня), и искать виновника?
Да, забыл добавить, что отключение проводов от катушек не выявило причинного котла со стуком, вобщем, один фиг - все провода передёргал (сам уже дёргаюсь малость), а стук оставался. Не знаю, на сколько такая дефектовка верна, но она ничё не выявила
Делал один, по талмуду потестить не удалось. Поэтому, на не полностью остывшем двигле (1500-1000 об.) давление было ~2.5 (когда врубались газовые форсунки подлетало до 3х). На прогретом (650-700 об.) - трепыхалось в районе 2 - 1.7.
з.ы. cегодня ещё ермак (спасибо!) скинул ссылку на тему с аналогичной проблемой (как описывают): в итоге, он сам-же и написал, что виной тому смещённый шатунный палец, который подклинивал на прогретом и стучал о поршень (как я понял). Если расклад на самом деле такой, то - чё делать-та? Снимать блок (или как-то из поддона выталкивать поршня), и искать виновника?
Да, забыл добавить, что отключение проводов от катушек не выявило причинного котла со стуком, вобщем, один фиг - все провода передёргал (сам уже дёргаюсь малость), а стук оставался. Не знаю, на сколько такая дефектовка верна, но она ничё не выявила

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Давление масла хорошее...а на счёт выталкивать поршня даже не знаю...для того чтобы снять поддон нужно или мост опускать или двигатель приподнимать, и потом корячиться ещё это все выталкивать, проще уж наверно блок полностью снять.
Но это все несёт за собой определённые затраты, на прокладки голов, желательно новые болты, куча других прокладок...и все просто ради того чтобы просмотреть...
А если посмотреть натяжитель гром, он тоже масляный и при прогреве может начинать стучать...
Но это все несёт за собой определённые затраты, на прокладки голов, желательно новые болты, куча других прокладок...и все просто ради того чтобы просмотреть...
А если посмотреть натяжитель гром, он тоже масляный и при прогреве может начинать стучать...
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Да, похоже снимать придётся; прокладки - само-собой.
Натяжитель прощупывал и прослушивал несколько раз, он в порядке... Да и молотит чаще на холодную.
Натяжитель прощупывал и прослушивал несколько раз, он в порядке... Да и молотит чаще на холодную.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Коллеги, ну что, ещё вариантов нету ни у кого? Для статистики, ткскть. К поршням лезть - дело... такое
Мож там пластмасска какая трепыхается, а я блок полезу сымать 


Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Разобрал двиг, добрался до коленвала и поршней. Вот что оказалось с коренными вкладышами колена:
Эт как получается, без масла был какой-то пробег?
Шатунные вкладыши не вызвали нареканий, на вид с минимальным износом. Только на шатуне 2го цилиндра у одного вкладыша зуб был выровнен вровень с плоскостью вкладыша... видимо, повернуло немного всё-же? Маслосъёмные кольца залегли на всех поршнях
Т.е. что получается, что стук происходил из-за такого состояния коренных вкладышей? Вот прям именно такой, не меняющийся с нагрузкой и кол-вом оборотов? Версию с пальцами проверить не успел, но визуально они в порядке, без каких-либо наклёпов и царапин под шатунами, то что увидел.
Как быть с коленом - точить, наверное слишком: пальцем никаких задиров не ощущается, всё ровно, вроде... наверное, нужно на промер отвозить и тогда будет видно?
Вкладыши второй шейки:
Вкладыши третьей шейки:
Плоскость 2й шейки на коленвале:
Афигел, когда увидел 

Шатунные вкладыши не вызвали нареканий, на вид с минимальным износом. Только на шатуне 2го цилиндра у одного вкладыша зуб был выровнен вровень с плоскостью вкладыша... видимо, повернуло немного всё-же? Маслосъёмные кольца залегли на всех поршнях

Как быть с коленом - точить, наверное слишком: пальцем никаких задиров не ощущается, всё ровно, вроде... наверное, нужно на промер отвозить и тогда будет видно?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Ну внешне задиры видны на коренных шейках колен вала, а значит и есть износ...поэтому лучше не оставляйте как есть, делайте все на совесть, двигатель же ваш а не того соседа.
- longkrayd
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 20:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Можешь конечно попробовать точить вал, но я думаю смысла нет. Наверно дешевле двигло поменять, а то что лучше - это без вариантов
Не лезь в исправный механизм, и техника тебя не подведет
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
Montero 2, 98г, 6G74, АКПП
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Хммм, в чем это дешевле?longkrayd писал(а):Можешь конечно попробовать точить вал, но я думаю смысла нет. Наверно дешевле двигло поменять, а то что лучше - это без вариантов
Проточить коленвал допустум у нас стоит 4500 ну плюс новые вкладиши и всевозможные прокладки и сальники ещё плюс 10000 грубо говоря, и того 15 000....Что то я не видел по таким ценам двигателей...ах ну да он ещё дешевле должен быть, ведь "дешевле двигло поменять"
И чем это интересно лучше купить непонятно что и где работающее, где гарантия что с ним тоже самое не случится? Машины наши не новые и двигатели тоже которые продают...если уж на то пошло то за те деньги которые стоит двигатель лучше заменить колено на номинал, вот тогда точно будет новый двигатель...
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Вердикт такой, что у колена износ где-то 3 сотки - будут точить до ремонтного 0.25 все шейки. Цилиндры под восстановление хона. Поршни, пока не знаю - менять на новые, либо чистить эти...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Хон это снятие нескольких соток что уже ведет к замене поршней на ремонтные....не возможно будет остаться в допуске...трёхсотый писал(а):Вердикт такой, что у колена износ где-то 3 сотки - будут точить до ремонтного 0.25 все шейки. Цилиндры под восстановление хона. Поршни, пока не знаю - менять на новые, либо чистить эти...
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Vitaliy666 Я, может, не так назвал - в наряде это называется "восстановление микрорельефа поверхности", потому когда писал, думал что это к хону относится. Но похоже, что нет...
Расточку цилиндров не стал заказывать, потому что по ним вопросов было мало: хон и бор - в разумных допусках.
Расточку цилиндров не стал заказывать, потому что по ним вопросов было мало: хон и бор - в разумных допусках.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:06
- Двигатель:: 6G74 бензин 3.5 v6
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Архангельск
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
такая же ерунда появилась после того как лопнул шланг высокого давления теперь только переборка а менять движок не факт что он лучше будет
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
При осмотре поршней заметил, что у всех достаточно свободно шатун ходит по пальцу, продольно, (вертикального и на изгиб люфта нет). Когда нагревал их горелкой - начинали ходить ещё сильнее, болтались почти 8) И стук шатуна о места крепления пальца внутри поршня очень похож на исходный. Наклёпа на шатунах и поршнях в местах контакта не заметил.
В связи с чем хочу посоветоваться!
Моё мнение, что износЪ коренных вкладышей приводил к каким-то вибрациям колена, из-за чего шатуны и били по поршням.
Второе мнение, что шатуны били сами по себе из-за общего износа пальцев, и возможно втулки в шатуне.
Вопрос в том, что я заменяю все поршни с пальцами, но могу ли я оставить старые шатуны?
В связи с чем хочу посоветоваться!
Моё мнение, что износЪ коренных вкладышей приводил к каким-то вибрациям колена, из-за чего шатуны и били по поршням.
Второе мнение, что шатуны били сами по себе из-за общего износа пальцев, и возможно втулки в шатуне.
Вопрос в том, что я заменяю все поршни с пальцами, но могу ли я оставить старые шатуны?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Коллеги, кто знает, сколько весит двиг в сборе с головами, без навесного и коллектора?
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Не, я двигатель не меняю, собираю свой обратно... мне просто вес интересен - не хочется опытным путём крышу испытывать 

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 14:00
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: MiTSUBiSHi PAJERO SPORT 3,0 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74. При прогреве появляется стук.
Расчитывайте килограмм на 250 ,а про з/ч я спросил потому что был опыт неполной переборки двигателя.Потраченные зря деньги,поверьте на слово.