Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- George Eager
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Фотка такая вот... Цветовпроводов не видно, надо если могу сделать еще)
В общем-то если есть люди, которые могут нормально сделать так я бы и денежку дал)
В общем-то если есть люди, которые могут нормально сделать так я бы и денежку дал)
- Вложения
- George Eager
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
прикольно! без предоплаты за наш газ даже машины глохнут...drcham писал(а):Не надо дублировать Ваш вопрос во всех ветках форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142441Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
Помогите пожалуйста
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На просьбу человека помочь зубоскалите?МДМ писал(а):прикольно! без предоплаты за наш газ даже машины глохнут...drcham писал(а):Не надо дублировать Ваш вопрос во всех ветках форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142441Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
Помогите пожалуйста
Читайте внимательно про Шебелинское месторождение в Харьковской обл., за счет которого весь Союз озолотился: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
Объемы качались такие, что когда загорелось, не могли потушить скважину даже подземными ядерными взрывами.
ПС газ ЕГО, а не "ваш".
https://www.youtube.com/watch?v=bP9JkrmiAhc
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Ромен Роллан.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
у нас не легковая машина. стартер её не вывозит.MaGennaD писал(а):Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
ставить опыты лучше не надо, т.к последствия недешевы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
К сожалению это не опыты-это была вынужденная мера,так как машина почти на полкорпуса стояла на дороге с очень интенсивнымМДМ писал(а):у нас не легковая машина. стартер её не вывозит.MaGennaD писал(а):Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
ставить опыты лучше не надо, т.к последствия недешевы.
движением,и мне пришлось убрать с дороги таким способом.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хорошо завтра после работы проверю.drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Из Вашего описания в принципе не очень понятно в чем проблема... Машина не заводится и плохо крутит стартер или что ?MaGennaD писал(а):Хорошо завтра после работы проверю.drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вы оказались правы,оторвался провод с рамы на двигатель.drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Подсоединил его и всё пришло в норму.

Огромное спасибо Вам.


Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вечер добрый,окисленный один из контактов заднего датчика положения кузова,с корректором постоянные проблемы,на что из не оригинала можно заменить? Чистка ни чего не даёт.заранее спасибо.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
MaGennaD писал(а):Вы оказались правы,оторвался провод с рамы на двигатель.drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Подсоединил его и всё пришло в норму.![]()
Огромное спасибо Вам.![]()

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС: не работает подсветка приб. панели при вкл фар
подробнее:
при включении габаритов/фар панели приборов и климата не подсвечивается, и гаснут лампочки трансмиссии. фары при этом работают нормально.
при выключении фар/габаритов лампочки трансмиссии функционируют нормально.
машина на ходу
предохранители проверил в салоне и под капотом - сгоревших нет. была здесь тема, что оказался целый но нерабочий предохранитель. к сожалению автор не указал - какой.
при включении габаритов/фар панели приборов и климата не подсвечивается, и гаснут лампочки трансмиссии. фары при этом работают нормально.
при выключении фар/габаритов лампочки трансмиссии функционируют нормально.
машина на ходу
предохранители проверил в салоне и под капотом - сгоревших нет. была здесь тема, что оказался целый но нерабочий предохранитель. к сожалению автор не указал - какой.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС: не работает подсветка приб. панели при вкл фар
Проверь регулятор яркости подсветки приборов. Если он отключен или сгорел, то так и будетdmitrijk писал(а):подробнее:
при включении габаритов/фар панели приборов и климата не подсвечивается, и гаснут лампочки трансмиссии. фары при этом работают нормально.
при выключении фар/габаритов лампочки трансмиссии функционируют нормально.
машина на ходу
предохранители проверил в салоне и под капотом - сгоревших нет. была здесь тема, что оказался целый но нерабочий предохранитель. к сожалению автор не указал - какой.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Возле регулировки зеркал
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, уважаемые знатоки!
Вопрос к знающим людям (я с электрикой очень-очень на "Вы"). Вчера первый раз возникла необходимость воспользоваться гнездом прикуривателя (тем, что расположено на торпедо) для того, чтобы зарядить мобильный тлф. Все работало, заряжалось по мере движения, а когда стал вынимать зарядное устройство для тлф, то сам его штекер оказался очень-очень горячим! Что это?! Или все в пределах нормы? А то еще нежданное КЗ подаришь автомобилю. У меня МП - 4; 3 литра бензин. Буду признателен за ваши тех.заключения.
P.S. Кстати, заряжал моб тлф при езде ночью, т.е. все осветительные электроприборы "фунциклировали".
Вопрос к знающим людям (я с электрикой очень-очень на "Вы"). Вчера первый раз возникла необходимость воспользоваться гнездом прикуривателя (тем, что расположено на торпедо) для того, чтобы зарядить мобильный тлф. Все работало, заряжалось по мере движения, а когда стал вынимать зарядное устройство для тлф, то сам его штекер оказался очень-очень горячим! Что это?! Или все в пределах нормы? А то еще нежданное КЗ подаришь автомобилю. У меня МП - 4; 3 литра бензин. Буду признателен за ваши тех.заключения.
P.S. Кстати, заряжал моб тлф при езде ночью, т.е. все осветительные электроприборы "фунциклировали".
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это сама зарядка греется, в ней преобразователь...
Если рука терпит, то фигня, ну а если горячее, то лучше не использовать...
Если рука терпит, то фигня, ну а если горячее, то лучше не использовать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)