Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
George Eager
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение George Eager »

Фотка такая вот... Цветовпроводов не видно, надо если могу сделать еще)

В общем-то если есть люди, которые могут нормально сделать так я бы и денежку дал)
Вложения
Слева - разьем который у аналога зеркала от Sailing (из зеркала), справа - оригинальный NMPS (из двери)
Слева - разьем который у аналога зеркала от Sailing (из зеркала), справа - оригинальный NMPS (из двери)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

А в новом что поворотник стоит?
Аватара пользователя
George Eager
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение George Eager »

Ага он самый :( а других аналогов вроде как не нашлось...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

drcham писал(а):
Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.

Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.


Помогите пожалуйста
Не надо дублировать Ваш вопрос во всех ветках форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142441
прикольно! без предоплаты за наш газ даже машины глохнут...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Поджарый
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 07 май 2013, 23:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Поджарый »

МДМ писал(а):
drcham писал(а):
Халк писал(а):Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.

Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.


Помогите пожалуйста
Не надо дублировать Ваш вопрос во всех ветках форума. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=142441
прикольно! без предоплаты за наш газ даже машины глохнут...
На просьбу человека помочь зубоскалите?
Читайте внимательно про Шебелинское месторождение в Харьковской обл., за счет которого весь Союз озолотился: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
Объемы качались такие, что когда загорелось, не могли потушить скважину даже подземными ядерными взрывами.

ПС газ ЕГО, а не "ваш".
https://www.youtube.com/watch?v=bP9JkrmiAhc
К войне, как к крайнему средству, прибегают лишь государства-банкроты. Война — последний козырь проигравшего и отчаявшегося игрока, отвратительная спекуляция мошенников и аферистов.
Ромен Роллан.
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение MaGennaD »

Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

MaGennaD писал(а):Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
у нас не легковая машина. стартер её не вывозит.
ставить опыты лучше не надо, т.к последствия недешевы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение MaGennaD »

МДМ писал(а):
MaGennaD писал(а):Попробую спросить и я.
При выезде со второстепенной на главную машина заглохла, при этом выкатился примерно на 1 метр на проезжею
часть.Завести не смог решил на стартере отъехать назад,после этого и началось.При запуске стартер крутит тяжело
как будто на себя берёт,или когда АКБ посажен.
АКБ полностью зарядил ,стартер снимал,щетки ещё рабочие.Снятый крутит свободно ,проверял на другом АКБ.
Есть ещё один стартер,хотел поставить его,но он не полез прикинул ,корпус редуктора немного длиннее.
Собрал из двух,редуктор от старого вторую половину от другого ,результат тот же .
Что может быть, в чем причина ,хотя есть у меня мысль,может быть в самом редукторе втулка,хотя
явного люфта не заметил
у нас не легковая машина. стартер её не вывозит.
ставить опыты лучше не надо, т.к последствия недешевы.
К сожалению это не опыты-это была вынужденная мера,так как машина почти на полкорпуса стояла на дороге с очень интенсивным
движением,и мне пришлось убрать с дороги таким способом.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение MaGennaD »

drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Хорошо завтра после работы проверю.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

MaGennaD писал(а):
drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Хорошо завтра после работы проверю.
Из Вашего описания в принципе не очень понятно в чем проблема... Машина не заводится и плохо крутит стартер или что ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
MaGennaD
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
Откуда: Самарская обл г Чапаевск
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение MaGennaD »

drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Вы оказались правы,оторвался провод с рамы на двигатель.
Подсоединил его и всё пришло в норму. :*YAHOO*:
Огромное спасибо Вам. :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение R333880 »

Вечер добрый,окисленный один из контактов заднего датчика положения кузова,с корректором постоянные проблемы,на что из не оригинала можно заменить? Чистка ни чего не даёт.заранее спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

MaGennaD писал(а):
drcham писал(а):НУ так а с чего Вы взяли что стартер виноват? Проверьте провод минуса который на двигатель идет.
Вы оказались правы,оторвался провод с рамы на двигатель.
Подсоединил его и всё пришло в норму. :*YAHOO*:
Огромное спасибо Вам. :*DRINK*: :*THUMBS UP*:
:*VICTORY*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС: не работает подсветка приб. панели при вкл фар

Сообщение dmitrijk »

подробнее:
при включении габаритов/фар панели приборов и климата не подсвечивается, и гаснут лампочки трансмиссии. фары при этом работают нормально.
при выключении фар/габаритов лампочки трансмиссии функционируют нормально.
машина на ходу

предохранители проверил в салоне и под капотом - сгоревших нет. была здесь тема, что оказался целый но нерабочий предохранитель. к сожалению автор не указал - какой.
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС: не работает подсветка приб. панели при вкл фар

Сообщение Санек174 »

dmitrijk писал(а):подробнее:
при включении габаритов/фар панели приборов и климата не подсвечивается, и гаснут лампочки трансмиссии. фары при этом работают нормально.
при выключении фар/габаритов лампочки трансмиссии функционируют нормально.
машина на ходу

предохранители проверил в салоне и под капотом - сгоревших нет. была здесь тема, что оказался целый но нерабочий предохранитель. к сожалению автор не указал - какой.
Проверь регулятор яркости подсветки приборов. Если он отключен или сгорел, то так и будет
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
dmitrijk
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:51
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dmitrijk »

а где он находится?
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Санек174 »

Возле регулировки зеркал
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день, уважаемые знатоки!
Вопрос к знающим людям (я с электрикой очень-очень на "Вы"). Вчера первый раз возникла необходимость воспользоваться гнездом прикуривателя (тем, что расположено на торпедо) для того, чтобы зарядить мобильный тлф. Все работало, заряжалось по мере движения, а когда стал вынимать зарядное устройство для тлф, то сам его штекер оказался очень-очень горячим! Что это?! Или все в пределах нормы? А то еще нежданное КЗ подаришь автомобилю. У меня МП - 4; 3 литра бензин. Буду признателен за ваши тех.заключения.
P.S. Кстати, заряжал моб тлф при езде ночью, т.е. все осветительные электроприборы "фунциклировали".
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Это сама зарядка греется, в ней преобразователь...
Если рука терпит, то фигня, ну а если горячее, то лучше не использовать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»