Страница 51 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 11 мар 2015, 23:00
Lebed
По комплектующим для АКПП без щупа. На всякий уточнил у Олега по этой коробке, спасиб ему. Всё тоже самое, что и на другую АКПП. Партномера на стр. 31 или 32
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 01:14
vector-n
Приветствую!

в тему про "того самого
Мюнгхаузена Радиатора...":
Сегодня очень внимательно смотрел мне Хайлендер мастер ОД Тойоты на предмет: "гарантия-то на излете, что на подозрении?" Без дураков смотрел.
Одна из рекомендаций:
перед летом обязательно промыть радиатор АКПП (кстати, ругательски ругал слесаря, который на ТО-50 не промыл этот радиатор после замены масла в АКПП).
После, в дружеской

беседе, помимо прочего, вот что мне мастер поведал о радиаторе АКПП:
сей девайс
необходим как защита от перегрева АТF на автомобилях, эксплуатирующихся в наших широтах. Чем больше мощность мотора и масса авто-тем больше в нем нужда. Содержать его нужно в чистоте.
Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
На мой вопрос о возможности "заморозки" АКПП радиатором, мне вежливо так объяснил

что с такой проблемой за семь лет работы в Тойоте ни разу не сталкивался и не слышал о таком ни разу.
К слову:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 09:09
Johnnz
Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 09:44
liss1975
Johnnz писал(а):Доброго дня!
Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
По умолчанию ясно, что снаружи...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 15:00
vector-n
Johnnz писал(а):...Мастер советовал мыть снаружи радиатор или отцеплять шланги и промывать изнутри ?
Приветствую.
мыть будем со снятием, так реально все промыть. Снаружи тоже возможно, но подход затруднен, а с человека, моющего в позе "хрен знает, какого цветка" качество спрашивать бесполезно.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 17:34
Lebed
Чем планируешь отмачивать, Виталий?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 20:50
vector-n
Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 22:51
liss1975
Зачем снимать? Можно и не снимать... Поставить фанеру или что подобное между радиатором акпп и основным что бы гадость не летела на основной радиатор, активно распылить соляру, дать немного времени что бы откисло, продуть соты сжатым воздухом, промыть шампунем еще раз продуть и все готово

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 22 мар 2015, 23:38
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Только не падай!

Я промывал очистителем тормозов (спрей). Прекрасно всю грязь, и пр.какашки отмывает. Правда, расход не малый, но пары баллонов самого дешевого очистителя вполне хватает. Просто соляры под рукой нет.

А так, я согласен с Лисом, соляра - прекрасное средство для мытья не только радиаторов, но и всего двигателя, в целом.

Да и не только. Я периодически натирал свой УАЗ соляркой после мытья. Так вот, за 10 лет в Москве его ЛКП оставался, как новый. Даже сколы не цвели. Этот рецепт я мнооого лет назад подцепил

у одного из гаражных мужиков, который ездил на копейке и постоянно ее натирал соляркой. Внешний вид машины был, как с завода. О, как!
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 06:38
Lebed

Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал

Тебе в копилку рецептов, Андрей

Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 09:09
SNOOPER
Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 09:22
liss1975
BabyHummer A-328 писал(а):vector-n писал(а):Приветствую, Андрей!
Что то я этот момент упустил, не уточнил. Чем посоветуешь?
Только не падай!

Я промывал очистителем тормозов (спрей). Прекрасно всю грязь, и пр.какашки отмывает. Правда, расход не малый, но пары баллонов самого дешевого очистителя вполне хватает. Просто соляры под рукой нет.

А так, я согласен с Лисом, соляра - прекрасное средство для мытья не только радиаторов, но и всего двигателя, в целом.

Да и не только. Я периодически натирал свой УАЗ соляркой после мытья. Так вот, за 10 лет в Москве его ЛКП оставался, как новый. Даже сколы не цвели. Этот рецепт я мнооого лет назад подцепил

у одного из гаражных мужиков, который ездил на копейке и постоянно ее натирал соляркой. Внешний вид машины был, как с завода. О, как!
Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...
Соляра она нарушает целостность масляного кокса от реагентов и тп в помеси с пылью и не высыхает сразу что дает возможность выдуть каку в жидком состоянии а также соляра является смазкой что дает возможность коксу легче пробиться наружу.
Обычная промывка водой не сможет удалить реагенты и т.п.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 09:25
Lebed
SNOOPER писал(а):Вы его хоть просто водой от соли отмойте, и то дело будет.
Ну а промывать так это по мере необходимости. У многих она может и не наступить.

Плюс много. И не только его
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 10:11
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал

Тебе в копилку рецептов, Андрей

Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же...
В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 10:14
BabyHummer A-328
liss1975 писал(а):
Андрей, очиститель тормозов наведет марафет только снаружи, а для того что бы промыть соты он не годится потому что высыхает сразу...
Мой недавний опыт (в том числе и пока машину обслуживали в Рольфе

) показал, что очиститель тормозов прекрасно справляется с очисткой радиатора. За счет давления в т.ч. Фото не додумался сделать, к сожалению.
А про соляру я и не спорю.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 10:32
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):Lebed писал(а):
Начал бы с парогенератора, сгодится и бытовой. При отсутствии- нормальный обезжириватель именно для а/м. По народным средствам- тот же Силит Бенг для унитаза, или Санокс. По соляре для данной задачи- не скажу, по очистителю тормозов- упал

Тебе в копилку рецептов, Андрей

Чернение покрышек темным пивом. Любой ТМ. Остаток можно использовать по назначению)))
ПыСы. Если есть необходимость в продувке- дуем против хода а/м.
Андрюх, тот же СилитБэнг содержит в себе соляную кислоту. Некошерно,как-то, кислотой отмывать радиаторы, все же...
В свое время, этим СилитБэнгом(он тогда только недавно появился в продаже) прекрасно отмачивались свечи от нагара и пр.


Так и ты почитай о том, как выдаешь желаемое за действительное.

Стандартный состав очистителя д/тормозов
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 12:43
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):ты почитай о том, как выдаешь желаемое за действительное.

Стандартный состав очистителя д/тормозов
Андрюха, это форум - место, где люди обмениваются своим мнением и опытом. Так? Я всегда стараюсь отвечать на вопрос, исходя из
собственных знаний, опыта и многолетней практики. Если я чего-то не знаю, то и не буду лезть в тему, дабы не навредить тому, кто спрашивает. В д.случае, с применением очистителя у меня был
реальный опыт. И результатом я тоже остался доволен. Мож и не так, как в случае использования соляры, но все же лучше, чем просто облить водой.

Конечно, наверняка есть какие-нить специальные составы, предназначенные именно для мытья испарителей систем кондиционирования автомобилей от того же, твоего любимого Вюрта.

Но это еще и поискать надо, да и результат его применения в сравнении с "народными методами" тоже под вопросом, а очиститель тормозов и соляра есть почти у каждого. Так, почему бы не воспользоваться ими, а не терять кучу времени на поездки по магазинам в поисках спец.состава?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 14:27
Lebed
Давай ка попробую ещё раз достучаться. И вопрос не в том, форум ли это, кворум и тд. Профи не трогаем, берём проще. Есть и были, и будут ГСК, в них всегда были мастеровые. Было и несколько "в теме" с мастеровым, были и те, кот "в теме с кот в теме", были и просто автолюбители. Твой "реальный опыт" (с) ни о чем в данном вопросе, об этом заметил не только я один. Почему? Да потому что хотя бы тот же очиститель д/тормозов испаряется быстро. Могу продолжить и далее. Обоснованно. Напр. "каждый дроч...т так как посоветовал товарищ..."))))
Справочно. На арабе, у кот. был радиатор АКПП, отъездил 5 лет. Веришь, что мыл просто шампунем и АВД? Отмачивать ни разу не приходилось, а вот б/у радиатор для очередной четверки пришлось. Мог бы и обойтись просто уайт спиритом и АВД, Вюрт тут не причем. Как и не рекомендуют многие мойку радиаторов АВД. Легко, поверь.
И ещё, повторно- контрольно. Какой нах реальный опыт по четверке, если у тебя этот авто по сути на приколе???? Сбившуюся пыль смыть с этого радиатора? Так, и пластиковой бутылки с хозмылом, и зубной щёткой хватит.
Перехожу в другую тему)))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 18:16
vector-n
Приветствую, коллеги.
Сегодня разговаривал с мастером, который будет мыть мне радиатор АКПП на предмет "отмочки". Про солярку и очиститель тормозов: глубокий скепсис, переходящий в неприятие.
Решили так:
1. Моем пеной Керхером
2. Сушим компрессором
3. Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера (ибо есть), ждем
4. Снова Керхером с пеной
5. Снова сушим.
Как алгоритм?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 18:30
liss1975
vector-n писал(а):Про солярку...глубокий скепсис, переходящий в неприятие.
Думаю у мастера это связано с личным отношением к запаху соляры но никак с ее свойствами... Соляра у многих ассоциируется с совковыми временами с ГАЗами, ЛУАЗами и ЗИЛами...да и запах от нее не приличный...поди заставь хозяина бмв м6 помыть радиатор солярой

не прилично и не современно...многим подавай нано технологии
Заливаем спецжидкостью для наружного блока кондиционера
Наверное можно и так, но мне лично не знакомы чудные свойства этой жидкости поэтому от комментов воздержусь... да и не в каждой деревне есть этот чудо состав
