Страница 51 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:20
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а): Серег-это ваще не аргумент,а говорит об адовых зазорах в планетарке...тады нужно брать Т-мах=за трос дернешь-он ещё по инерции трос выматывает))))))
Хочешь ТРУ свободной разотки- только вертикальный редуктор с пмевмороспуском барабана из зацепления с редуктором....
Этта,ты чо,спарцмен? кномпку вымотки нажал и алга,не нужно пердячим паром трос вытягивать ))))
Кнопка аккум жрёт....
Без нагрузки?
Опять таки вопрос- в режиме соревок или сосисок? :D

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:34
erro2r
Немного пофлужу .Есть типаж людей , предпочитающие обжигаться на своем опыте. Им земноводное говорит , что полтинник за электромотор с барабаном дофига дорого, ибо нет понимания , для чего нужен девайс. Их выбором как раз и будет китайчатина , ништяково занявшая свой сегмент на рынке. Когда придет опыт , а он приходит с километрами, придет понимание необходимости надежной железки. И стоимость в 50 и более килорублей будет оправданной.
Короче если строить для глубоких и дальних поездок , то на основе качественных железяк .

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:36
PII3d6G72
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Спортсмены могут себе выбирать что угодно, мне их логика вообще не интересна. В ролике, который ты упорно игнорируешь, ребята остались лебедкой довольны.
Логика спарцменов мега правильная,бо основана на надежности и ремонтопрегодности.
Замечу- на соревках,при отказе лебедки и DNF,тебя почти сразу эвакуируют в лагерь,чтоб на трассе не мешал....а вот в Вашем "туризме" ,особенно в автономке,кто тебя эякулировать будет?
Что ты этим хотел сказать? Не, реально, спортсмены какие-то альтернативно-разумные.
Вот именно по той причине, что в туризме проблемы с эвакуацией, используются надежные и ремонтируемые вещи. Собственно, по передаточному числу редукторов спорт/тур. лебедок все очевидно. Турист не хочет рисковать и жечь мотор, а в спорте пофиг. Потому что эвакуируют.

PS А вот тебе пневмороспуск рунвы, кстати:
https://www.youtube.com/watch?v=VT9MNadb9nQ

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:45
PII3d6G72
erro2r писал(а):Немного пофлужу .Есть типаж людей , предпочитающие обжигаться на своем опыте. Им земноводное говорит , что полтинник за электромотор с барабаном дофига дорого, ибо нет понимания , для чего нужен девайс. Их выбором как раз и будет китайчатина , ништяково занявшая свой сегмент на рынке. Когда придет опыт , а он приходит с километрами, придет понимание необходимости надежной железки. И стоимость в 50 и более килорублей будет оправданной.
Короче если строить для глубоких и дальних поездок , то на основе качественных железяк .
Опыт штука весьма субъективная... ну вот первое попавшееся:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/138454.html
Расскажу буквально в двух словах в хронологическом порядке об их судьбе:
Warn 6000 - мощности мало, но очень надежная. Так и не сдохла, продана с машиной.
Warn 12000 (2 штуки) - Горели моторы. В гарантии отказано. В урну обе.
"Механика" Nissan Patrol - изумительный механизм (после замены шпонки на более мощную и барабана на более прочный)
MileMarker 12000 - электрическая. Очень медленная, косячный механизм размотки. Продана
MasterWinch 12000 - медленная, печальная, но ни разу не подвела. Продана
Warn 9,5XP. Любимая из всего опробованного. Из старых, некитайских партий. Очень быстрая и безотказная. Продана с машиной. Очень жалею и скучаю. Вернись!!!
T-Max 9500 - хорошая лебедка, но замучила электрика (пульты, соленоиды). Продана
ComeUp 12000 - куплена с машиной. работала мало, но сгнила за пару лет стояния на морде изнутри. Продана на запчасти.
Superwinch 9.5 - отличная лебедка, быстрая и очень какая-то "моя", но так как это был предсерийный экземпляр, сыпалась вся по кругу, кроме мотора. Матерился сильно. Производитель вносил изменения по моим тестам.
ComeUp12000 - достался с машиной. Та же история что и с предыдущим, не работал никогда. Заменен на Superwinch. Ушел к новому владельцу вместе с машиной
ComeUp12000 - опять достался с машиной. Работает безотказно, не смотря на все мои опасения и по сей день.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:50
Nbf
А он не только н Дастере ездит? Хотя как - ездит. Только когда трос не гниловат... ))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 21:53
Jenek
Ну да, брать опыт этого человека во внимание... это журналист, пишет о том кто ему как заплатит, ну или типа как путешественники которые ездят далеко но не глубоко пытаются писать про проходимость резины

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:02
erro2r
PII3d6G72 , я пишу основываясь сугубо на своем опыте и опыте людей , с которыми знаком лично. По комапам 9 и 9,5 нареканий 0 . Рунву сожгли на моих глазах , электрик винчи работали через раз, дохли как моторы, так и планетарки.Про спортвеи написал выше. Скажу за себя - фиг я себе поставлю откровенный китай . В интернетах и боу моторы сжигают , но это не говорит о том , что bow2 и bow3 моторы говно.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:02
PII3d6G72
Jenek писал(а):Ну да, брать опыт этого человека во внимание... это журналист, пишет о том кто ему как заплатит,
Да как-то на заказуху совсем непохоже... Заказчика не видно.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:09
Jenek
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):Ну да, брать опыт этого человека во внимание... это журналист, пишет о том кто ему как заплатит,
Да как-то на заказуху совсем непохоже... Заказчика не видно.
Ага, сначала патриот был отличной тачкой а потом вдруг стал говном :) Читать конечно никто не запрещает, но выводы я бы больше сделал по отзывам трофистов где комапы до сих пор в цене... хотя я за такую цену не возьму :) взял интересный вариант, тупо посмотрим сколько он провисит сзади, а потом будет ли работать :) Я считаю правильное и своевременное обслуживание - вот залог работы электрики

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:16
Nemo76
А что по Стократам то сказать? Лебедки заявляются трех классов, отличаются по заявленной надежности LD самые дешевые, SD (такую пользую 9,5) средние, HD типа для тяжелых условий. Моя СД относительно быстрая, тормоз крепкий, многократное лебежение выдерживает, собрана весьма неплохо. По цене сейчас приперно как Комап

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:18
Jenek
Стократ, Ред бтр, Риф это разве не китай? просто в тридорого?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:21
PII3d6G72
erro2r писал(а):PII3d6G72 , я пишу основываясь сугубо на своем опыте и опыте людей , с которыми знаком лично. По комапам 9 и 9,5 нареканий 0 . Рунву сожгли на моих глазах...
7 лет назад по камапам было много нареканий. Я так помню, потому что форумов перечитал, и с людьми лично общался тоже. Сейчас тому поколению камапов должно быть 10+ лет.

Рунву спалили на ровном месте, или под приличной нагрузкой? Модель?

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:28
PII3d6G72
Jenek писал(а): Ага, сначала патриот был отличной тачкой а потом вдруг стал говном :) Читать конечно никто не запрещает, но выводы я бы больше сделал по отзывам трофистов где комапы до сих пор в цене... хотя я за такую цену не возьму :)
Про патриот не помню, вообще не фанат этого автора. В случае с лебедками больше подозреваю банальное раздолбайство - купил с машиной, не обслуживал, не пользовался толком, оно и сгнило ::-D: ::-D: ::-D:

А про цену уже все сказано. Я посоветовал автору вопроса очень хороший вариант за 22тыр (озвученный бюджет), спортсмены как обычно - от 50-ти тыр. Им же исходный вопрос вообще не интересен, варн и камап и точка.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:30
Nbf
Jenek писал(а):Стократ, Ред бтр, Риф это разве не китай? просто в тридорого?
Скажу только за Стократ, за других не знаю.
Производство у них в Китае. Но это именно производство, а не закупка. МШУ выше верно сказал - часто модифицируются, а происходит это, так как команды на изменения идут из Москвы, а не из Пекина...
Запчасти, сервис, гарантия. У "Китая" этого или нет или почти нет.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 23:38
vadim82
Сколько людей столько и мнений...
Конечно комап оптимальный вариант, но...
Была к меня эл.винч 9000...и ездил я на ней и в хвост и в гриву...только за щетками смотрел раз в год.
Продал её после покупки Красного... чел продолжает её насиловать, рвать тросы, ролики....лебедка все жива... За 10тыщ рупий.
На Красном, спалил хваленый моноблок на третьем Трофи, на втором замкнуто лебедку, на третьем окончательно уеб...статор (отдал ща на завод в перемотку),
Вот реальный пример из жизни.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 09 ноя 2017, 23:40
vadim82
Кстати про спорт и кетайвинч
Макс с НН лет 5 ездит на китайце, и объехать его никто не может...

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 ноя 2017, 07:24
Dimix
Это потому что он не лебедится!

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 ноя 2017, 07:40
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
erro2r писал(а):Немного пофлужу .Есть типаж людей , предпочитающие обжигаться на своем опыте. Им земноводное говорит , что полтинник за электромотор с барабаном дофига дорого, ибо нет понимания , для чего нужен девайс. Их выбором как раз и будет китайчатина , ништяково занявшая свой сегмент на рынке. Когда придет опыт , а он приходит с километрами, придет понимание необходимости надежной железки. И стоимость в 50 и более килорублей будет оправданной.
Короче если строить для глубоких и дальних поездок , то на основе качественных железяк .
Опыт штука весьма субъективная... ну вот первое попавшееся:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/138454.html
Расскажу буквально в двух словах в хронологическом порядке об их судьбе:
Warn 6000 - мощности мало, но очень надежная. Так и не сдохла, продана с машиной.
Warn 12000 (2 штуки) - Горели моторы. В гарантии отказано. В урну обе.
"Механика" Nissan Patrol - изумительный механизм (после замены шпонки на более мощную и барабана на более прочный)
MileMarker 12000 - электрическая. Очень медленная, косячный механизм размотки. Продана
MasterWinch 12000 - медленная, печальная, но ни разу не подвела. Продана
Warn 9,5XP. Любимая из всего опробованного. Из старых, некитайских партий. Очень быстрая и безотказная. Продана с машиной. Очень жалею и скучаю. Вернись!!!
T-Max 9500 - хорошая лебедка, но замучила электрика (пульты, соленоиды). Продана
ComeUp 12000 - куплена с машиной. работала мало, но сгнила за пару лет стояния на морде изнутри. Продана на запчасти.
Superwinch 9.5 - отличная лебедка, быстрая и очень какая-то "моя", но так как это был предсерийный экземпляр, сыпалась вся по кругу, кроме мотора. Матерился сильно. Производитель вносил изменения по моим тестам.
ComeUp12000 - достался с машиной. Та же история что и с предыдущим, не работал никогда. Заменен на Superwinch. Ушел к новому владельцу вместе с машиной
ComeUp12000 - опять достался с машиной. Работает безотказно, не смотря на все мои опасения и по сей день.
Ну как, читая тебя не вспомнить Немодного и его бессмертное про виртуального и сосисочного джипера.
Ну прям про тебя - два в одном:
Сосисочные:
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
Виртуальные:
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.


И прям по Немодному - почти все рассказывают про свой опыт и наблюдения и только ты размахиваешь всякой сранью из тырнета.

А последняя срань - так просто за гранью разумного. Ну чушь же полная.
1. 11 лебедок за 12 лет????
Ну....... Пусть так и будет. Но это УЖЕ о многом говорит.
2. 2 сгоревших мотора на варнах - ну да, по мотору в год, при том что лебедки особо не работают - сам же ниже писал.
Ага, поверили. И варны в урну - ну... тоже поверили. А вот гораздо более дешовые камапы он продал на запчасти. ну.
3. 2 сгнивших комапа - по комапу в ГОД!!!! Один вообще не работал. Да, поверили, пля.....
Это или руки с головой из жо.пы или язык без костей.
4. ниже в комментах он пишет еще про несколько сломанных джеков - если и это правда????
То про его руки и голову читай выше.
Но скорее всего - набросил овна для впечатлительных виртуалов. ::-D:


У меня за 20 лет было всего 6 лебедок - 2 механики, камап9000, 2 камапа 9500 и вертикалка.
Нагрузки они получили..... - до 500 лебежений в год, начиная с 2006-го. До этого был просто туризм, как у верхнего балабола.
Одну механику сломал в 2008-м.
Камап9000 с 2008-го отработал 3 года и обменян на 2-ю механику(в запас).
На замену 9000 куплен 9500, работает по сей день.
В 2013 был куплен еще 9500 на замену механики, на морду.
В 2014 на морду установлена вертикалка, и камап переехал на туристическую авту.
Не считая 2 замен щеточных узлов и одного соленоида - ни с одной лебедкой проблем не было.
Это реальная практика, а не виртуальная пурга.

И среди знакомых спортсменов, кто достигает результатов - гиглепины, варны, камапы.

Ах, да - а еще я ни одного джека не сломал.
И не сгнило у меня ничего.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 ноя 2017, 07:46
Жипер
vadim82 писал(а):Кстати про спорт и кетайвинч
Макс с НН лет 5 ездит на китайце, и объехать его никто не может...
А кто-то пытался? :)
И вообще и о ком речь и о каких событиях?

Я там тебе вопросик задал в теме про мост. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 10 ноя 2017, 07:51
алексей - Маленький Мук
vadim82 писал(а):Сколько людей столько и мнений...
Конечно комап оптимальный вариант, но...
Была к меня эл.винч 9000...и ездил я на ней и в хвост и в гриву...только за щетками смотрел раз в год.
Продал её после покупки Красного... чел продолжает её насиловать, рвать тросы, ролики....лебедка все жива... За 10тыщ рупий.
На Красном, спалил хваленый моноблок на третьем Трофи, на втором замкнуто лебедку, на третьем окончательно уеб...статор (отдал ща на завод в перемотку),
Вот реальный пример из жизни.
Вадик, тому комапу 11 лет ::-D: и работала она оч много :)