Страница 51 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 окт 2014, 14:13
Ivanov_Anton
Не стал двигаться так как в инструкции этот момент не нашёл.
Попробую с включённой задней... просто на N без движения только мигает.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 окт 2014, 14:28
Napic
Ivanov_Anton писал(а):Не стал двигаться так как в инструкции этот момент не нашёл.
Попробую с включённой задней... просто на N без движения только мигает.
У нас есть ну просто шикарный FAQ по трансмиссии, он лучше всяких инструкций от производителя

хотя вроде им и не противоречит, а как бы дополняет
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 окт 2014, 14:38
Ivanov_Anton
О огромное спасибо..... хорошее чтиво ! Коротко и ясно.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 19 окт 2014, 16:40
алексспорт
всем привет,сегодня тоже перенёс компрессор к домкрату,просто вчера оч.нужна была блокировка,а она моргает и не включается,у нас шёл снег и каша,когда разобрал,в трубках было много воды,теперь там сухо и забор воздуха возле комрессора,закрепил на один болт на стойку на которой цепляется балонник,там как раз есть отвертие на 8, и сразу всё стало включатся,по времени около часа,главное заранее приобрести шланг и кабель примерно по 1.5 метра,удобно всё снимать когда нет запаски,с ней неудобно,всем спасибо за подсказки.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 окт 2014, 21:49
YPanas
Napic писал(а):YPanas писал(а):
Да, нужно будет сделать. Сразу както не пришло в голову. В крыму нырять почти негде.....
У тебя шланги еще родные стоят? Как все таки оказывается климат, там где бегает машина, влияет на эксплуатацию автомобиля!
Шланги родные. Паджерику пятый год пошел.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 06 ноя 2014, 20:41
SKS
Сегодня ТО90 меняли масло в заднем мосту. Вытекла эмульсия. Машина в основном трассовая, на бездорожье практически и не бывала. Сразу посмотрели шланги. В итоге оба под замену: трещины и разрывы. Поставили шланги производства Sempirit армированные и масло- бензостойкие. Со слов сервисменов по ним пока нареканий не было.
Вывод: даже без эксплуатации на бездорожье (редкие выезды на природу без экстрима) могу привести к нехорошим последствиям из-за этих шлангов.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 ноя 2014, 16:36
Пожарник
Здравствуйте. Прочитал всю тему. всеже немогу понять свою болячку. авто 2010 года пробег 100т. при включении блокировки межосевой долго моргает но срабатывает. А дифференциала лампа моргает. Насос работает 4-6 сек и замолкает а через 10 секунд включается на 1-2 секунду. При выключении слышно как воздух пшикает. Шланги целые. Неужели мембрана((?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 ноя 2014, 17:30
АлександрК
Пожарник писал(а):Здравствуйте. Прочитал всю тему. всеже немогу понять свою болячку. авто 2010 года пробег 100т. при включении блокировки межосевой долго моргает но срабатывает. А дифференциала лампа моргает. Насос работает 4-6 сек и замолкает а через 10 секунд включается на 1-2 секунду. При выключении слышно как воздух пшикает. Шланги целые. Неужели мембрана((?
А когда вперёд-назад проедете - включается задняя блокировка?
Кстати межосевую советую включать и выключать на ходу - в
прямолинейном движении с выжатым сцеплением на МКП или почти отпущенным газом на АКПП.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 21 ноя 2014, 18:23
Пожарник
нет не включается. грибки сапунов вообще снял. есть мысль что в теме пружинку клапана растягивали попробовать.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 ноя 2014, 18:28
drozd272
Пожарник писал(а):Здравствуйте. Прочитал всю тему. всеже немогу понять свою болячку. авто 2010 года пробег 100т. при включении блокировки межосевой долго моргает но срабатывает. А дифференциала лампа моргает. Насос работает 4-6 сек и замолкает а через 10 секунд включается на 1-2 секунду. При выключении слышно как воздух пшикает. Шланги целые. Неужели мембрана((?
Проверить шланг сапуна на предмет воздуха из него,если воздух не выходит,значит мембрана целая,если порвана,то воздух будет из шланга идти при каждом включении компрессора.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:47
Свят
Замучаешься пшикать в чулок моста, чтоб из сапуна воздух пошел.

Проверить мембрану можно подав
фиксированное(ограниченное) давление не больше 0.3 атм.
Насчет мифической пружинки я уже писал раньше. В компрессоре нечего растягивать.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 25 ноя 2014, 01:05
Kostya_P
Не включал БЗД с весны (очень сухо у нас было), а тут поехал на охоту и БЗД не включилась.
В общем только на 3й день постоянных попыток включения (и езды по грязюке с моргающей лампой БЗД) лампа стала показывать включение.
Как уже говорилось надо регулярно ее включать и все будет хорошо

Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 дек 2014, 14:39
Chubrik32
Добрый день Уважаемые форумчане. Я недавно стал обладателем паджеро спорт 3.2 и вот столкнулся с такой проблемой, у меня при включении БЗД постоянно мигает круглая ломпочка, облазил и осмотрел все шланги и компрессор снимал все исправно все работает а вот перестать мигать ни как не хочет. Решил выехать на лед и попробывать блок заднего деференциала с мигающей лампочкой и так стал на исходную, раздатку в положение 4HLc , нажимаю кнопку БЗД лампочка не прекращает мигать , начинаю трогаться так что бы была пробуксовка и я заметил что гребут задние два колеса вместе. Так подскажите можно проверить таким оброзом блокировку на льду?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 дек 2014, 17:19
drozd272
На бок надо машину ставить,либо диагонально вывесить,чтоб висело одно переднее и одно задние,тогда и видно будет,закрутится разгруженное колесо,если блок БЗД есть,то будут оба гребсти и машина поедет.Возможно датчик не исправен или сама подушка порвана в мосту,которая раздуватся.
А что сразу мешало проверить или работало?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 дек 2014, 18:45
юрий юрикович
а вот интересует: если в спортах 014 года разрывание передней полуоси, или как в л200 новых вся требуха в переднем мосту крутится и перкардан крутится тоже? какой тогда к черту чисто задний привод? напрасный расход горючего и ресурса. я почему и купил МПС за супер-селект, а он кастрированный ныне!!!??? даже на фронтере Б 02 г. левая полуось при отключении перемоста размыкается. яч думал, что только на л200 убрали разрыв полуоси, когда покупал звонил спрашивал у манагеры - а тот тупой в технике вообще
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 07 дек 2014, 19:00
drozd272
На Эльках и МПСах с 10г.в. убрали эту лягуху и теперь всё крутится целиком.У меня была Элька 2008г.в. там размыкалось и экономия была от 0.5 до 1 литра,зависит от резины и т.д.Убрали из-за крайне не надёжного элемента из пластика,ещё и с низу стояла,её постоянно ломало или шланг рвало.Теперь экономия сомнительная до 0.5 литра наверно не более.Я с салона включил СС,так и катаюсь,раз в месяц отключаю,так ....задний привод почувствовать.Щас у нас вообще гололёд,катаюсь ещё и на межосевой,асфальта 0.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 дек 2014, 19:41
юрий юрикович
не согласен! расход будет гораздо меньше: крутится весь диф целиком а не только коробка сателлитов, (когда полуось любая разорвана), крутится кардан, работают крестовины. все это весьма нагрузочно особенно при ускорении авто из-за инерции пустых масс. на фронтере б, например, еще можно дополнительно поставить ручные хабы, тогда и Шрусы на вращаются, и полуоси и сателлитная коробка, и кардан!. а так это обман покупателя! я был уверен, что в дешевом л200 - только в нем убрали этот полезнейший девайс ( для рукастых юзеров этот узел беспроблемный) . я ночь не спал из -за этой нае-ки покупателя хваленым СС!! Пережевал, что что купил авто для блондинок . если еще и перкардан не отключается в раздатке и крутит ее потроха - это вообще пипец!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 дек 2014, 19:51
drozd272
Я по моему объяснил,а согласен или нет....Была у меня Элька 4 года и МПСы,куда как мне не знать разницу в расходах на СС,ещё и у тёщи МПС

.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 дек 2014, 20:12
Kostya_P
а причем тут СС и отключение передней полуоси???
СС нужен для постоянного полного привода и подключения жесткой блокировки. передний кардан и отключается при переходе на задний привод..
Вообще странные рассуждения.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 08 дек 2014, 22:03
hamho
Я извиняюсь хлопцы, что влез. Очень интересует по сугробам на БЗД дорога вся петляет. Насколько можно влево вправо рулить ? Друг рассказал, видел на рыбалке на льду по снежным сугробам на БЗД вытаскивали какую-то машину. Вытащили. Потом галстук сняли. Водила который тянул стал разворачиваться по кругу и вдруг хруст. Машина только незнаю какая была у него. Вышел, говорит пизд.ц зубья срезало. Когда по снегам прём, то застреваем в сугробах больших. Прямо не бывает. Особенно если колея старая, перемёты. Туда суда кидает. Ну скорость понятно самая малая. Или чуть можно, чтобы выскочить? Как определить разрешённый угол поворота с БЗД ? Подскажите кто знает. А то песня опять у нас начинается снежная метель на рыбалке.