штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
так у тебя какого года машина??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
2013 - тайской сборкиdrozd272 писал(а):так у тебя какого года машина??


PS Частенько на мойках в ступор впадают видя слюни по салону


- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ну... Судя по твоей аватарке, тебе салон из нержавейки нужен, если у тебя такие церберы )GREY52 писал(а):Частенько на мойках в ступор впадают видя слюни по салонумоют только после того, как отпечатки лап в багажнике покажу
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kestrel
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Парни, у меня вопрос про штатный механический вентилятор. Я его подергал на неработающем двигателе, он свободно крутится на валу, жестко не закреплен. Так и должно быть?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Даkestrel писал(а):Парни, у меня вопрос про штатный механический вентилятор. Я его подергал на неработающем двигателе, он свободно крутится на валу, жестко не закреплен. Так и должно быть?
- sergdoc66
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 20:22
- Двигатель:: 4D56 + 100500 АДАКТ+доп.вент.
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 нави J-03+комп 2014, пруж. VLAD комф.1.5+200 рез 265/70/17, шумка салона
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют,
т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком,
или кто то на стоке пытается ущемить твои права...
ощущения удовольствия непередаваемые... 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
И при чём тут ОД???
Они конечно казлы, но к пропеллеру никакого отношения не имеют. Не доходит он до них на автовозах.
Они конечно казлы, но к пропеллеру никакого отношения не имеют. Не доходит он до них на автовозах.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
sergdoc66 писал(а):Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют,т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком,
или кто то на стоке пытается ущемить твои права...
ощущения удовольствия непередаваемые...
Можно по-подробнее об этом?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
sergdoc66 писал(а):Установил штатный вентилятор кондиционера, закрепил обычным российским болтом с резьбой 6мм по длине запас сквозной японской гайки ограничен задней стенкой усилителя, затянул до разумного сжатия резинки на верхнем пластиковом ухе, поставил в центр панели датчик, как писали на форуме. Работа климата стала оптимальнее. При стоянке в пробках электровентилятор сам включается, потом при движении выключается, вязкомуфта на ХХ видимо не справляется с кондеем и охлаждением воздуха. Как то так. На зиму можно вынуть реле, чтобы не включался. Однако, неделю поездил, вернул реле на родину. Перед этим, утеплил двигатель, сверху одеялом, спереди перед сеткой поставил пластиковую шторку на клипсах. Воздух теперь идет через верхние хромированные ноздри. Во избежание перегрева, вернул реле электровентилятора на штатное место, он сейчас изредка запускается при прогретом двигателе. Упрощения сделанные ОД, не радуют,т.к. за свои кровные приходится дорабатывать. Зато когда едешь рядом со стоком,
или кто то на стоке пытается ущемить твои права...
ощущения удовольствия непередаваемые...
Можно по-подробнее об этом (выделил жирным шрифтом)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PS
- Откуда: Подольск
Re: штатный электровентилятор охлаждения
установил себе сей дивайс в южнокорейском исполнении (KIO RIO) , но релюху то оригинальную поставил! Во! Так вопрос - как проверить работу этого дивайса в установленной уже виде (по отдельности все проверил и пропеллер и релюху) ???
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Нагреть до 95 гр. Должен сработать. Чтобы нагреть сейчас: отключи основной вентилятор (сними вертушку), заедь в тёплое место, поставь картонку, положи автоодеяло и попробуй греть на оборотах. Если не получиться, то жди тепла.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Мне тоже помоглоSNOOPER писал(а):Заедь в тепло и включи кондей.


- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Я пока термостат не поменял, в -10 по городу на светофорах включался вентиляторSKS писал(а):Нагреть до 95 гр. Должен сработать. Чтобы нагреть сейчас: отключи основной вентилятор (сними вертушку), заедь в тёплое место, поставь картонку, положи автоодеяло и попробуй греть на оборотах. Если не получиться, то жди тепла.

Бензинки на меня...



Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
А я на Паджеро 4 уже делаю четвертую попытку заказа этого датчика - принимают заказ, а поставщик отказывает... уже почти потерял надежду...
LR Discovery 4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ю.Ю.,Вам,как человеку ратующему за здоровье мотора и авто в целом,он обязательно нужен.юрий юрикович писал(а):слежу за темой допвентилятора и решаю: надо оно мне? вначале было загорелся, но прошедшее лето с неоднократными +30 показало достаточную работу кондея, (может только для меня и пассажира, задние сиденья у меня пустые в 99,9 случаях) темп. мотора - тоже была (по прибору) на той же точке, что и осенью. смотрю авторы постов не из африки вроде... если только для утоления рукоблудия ...

А то вдруг машинка и до 100 т.км не доедет, да потепление на носу,всемирное

Последний раз редактировалось kor.den74 02 мар 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500