Страница 51 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 сен 2012, 09:01
koks74
Не торопись снимать ГБЦ,замерь компресию сначала сам,может кольца залегли,проверь так:замерь компрессию,если мала то добавь в цилиндры масло (немного из шприца) и снова проверь компресию,если поднялась,то раскоксовывателем попробуй,если не изменилась,смотри ГБЦ.Заводить пробуй с бутылки сначала.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 сен 2012, 10:27
Fil
И если прям ну оч хоцца на цилиндры глянуть, то, думается, поддон снять проще и ДЕШЕВЛЕ (не надо 18 болтв и прокладку за 2рэ).
По теме - коса тнвд адекватная? АКБ с геной как себя чувствуют?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 сен 2012, 22:39
egorka29
koks74 писал(а):Не торопись снимать ГБЦ,замерь компресию сначала сам,может кольца залегли,проверь так:замерь компрессию,если мала то добавь в цилиндры масло (немного из шприца) и снова проверь компресию,если поднялась,то раскоксовывателем попробуй,если не изменилась,смотри ГБЦ.Заводить пробуй с бутылки сначала.
раскоксовыватель делали вначале зимы 2 бутыли лили , компрессия не поднялась как была низкая так и осталась 12 (с маслом 30) , но несмотря на такую компрессию он заводился в -10 у меня когда в гараже мучали крутили "на глаз" уов после замены ремня грм , а вот ремонтники почемуто летом и не смогли его завести ,зимой вначале заводили вообще без ремней (только грм стоял) просто проверить заводится-не заводится, заводился, работал и глох , до сих пор так ощущение что вырабатывает где то запас пока тыркаем его и потом нивкакую даже не схватывает ... потом брат стал копать стартер думал что коротит в ремонте сказали что так и есть коротит , отвезли в ремонт (другим) итог они его помыли коротыша не стало (субъективно крутит пободрее) но со стартера заводится не хочет , тут на форуме прочитал про сеточку в эл.м. клапане , просто ради интереса сам выверну посмотрю, да потом с бутылочки заведу попробую , самому интересно ... брат сложил руки теперь я буду мучать :)
коса тнвд адекватная , одна ветка неродная но течи нигде нет , прокладки под обратку (шайбы с дырками) поставил оригинал , акб нормальный 76 а/ч(не новый но у меня их 2 , бывало и параллель включали ,крутит также)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 сен 2012, 10:46
elankot
Здравствуйте, уважаемые! Помогите, пожалуйста, советом. На моем L200 раскрутился болт коленвала и под замену пошли все шестеренки, шкив и сам коленвал. Двигатель был снят и заменены все запчасти. После сборки завелся без всяких проблем, но работал жестковато и его незначительно потряхивало. Времени не оставалось и я решил позже этим заняться, проехав километров 10 появился стук в районе клапанной крышки и сильный расколбас двигателя, единственное, что успели посмотреть, то что метки привода грм на месте. Я понимаю, что диагноз заочно не поставить, но может кто сталкивался.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 сен 2012, 18:53
Pteradaktel
Тут вариантов много...скинуть клапанную, а там уже и пасмотрим))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 окт 2012, 21:44
Passim
Всем привет!
Мужики подскажите как снимается двигатель (4D56 коробка автомат). Интересует процесс отделения от коробки так сказать, надо ли масло с коробки сливать? Нигде толком не могу найти инфы :-( Буду наверное двигатель менять, так как в старом пару дней назад лопнул коленвал :-( а менять коленвал особого желания нет, так как не уверен что у нас продаются качественные они, если еще найду. А по цене в екзисте дешевле двигатель б/у взять на разборке (есть одна, машины с Англии привозят)

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 окт 2012, 22:18
Pteradaktel
Passim, а че мануал говорит? у меня механика, а потому я этот вопрос непроходил))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 окт 2012, 22:21
ruber
открутить ГТ. открутить колокол. все... вынимать двиг при этом следить чтобы ГТ не вывалилась

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 05 окт 2012, 22:30
Passim
ruber писал(а):открутить ГТ. открутить колокол. все... вынимать двиг при этом следить чтобы ГТ не вывалилась
А гт как откручивается, через нижний лючок в колоколе? Там кажется на маховике болты есть.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 окт 2012, 20:56
Fil
Passim писал(а):Всем привет!
Мужики подскажите как снимается двигатель (4D56 коробка автомат). Интересует процесс отделения от коробки так сказать, надо ли масло с коробки сливать? Нигде толком не могу найти инфы :-( Буду наверное двигатель менять, так как в старом пару дней назад лопнул коленвал :-( а менять коленвал особого желания нет, так как не уверен что у нас продаются качественные они, если еще найду. А по цене в екзисте дешевле двигатель б/у взять на разборке (есть одна, машины с Англии привозят)
а в тоталдизеле колено за 15рэ взять религия не позволяет?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 06 окт 2012, 21:37
ruber
Passim писал(а):
ruber писал(а):открутить ГТ. открутить колокол. все... вынимать двиг при этом следить чтобы ГТ не вывалилась
А гт как откручивается, через нижний лючок в колоколе? Там кажется на маховике болты есть.
Да, через лючок. изогнутым ключом на 14.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 окт 2012, 18:41
Passim
Fil писал(а):а в тоталдизеле колено за 15рэ взять религия не позволяет?
К нам доставки от них нет :)
А так корейское колено я бы наверное у себя нашел. Просто затраты при ремонте могут выйти дороже или как стоимость б/у двигателя, а так даже ваши 15рэ это почти треть стоимости двигла (с нависным).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 окт 2012, 20:50
Fil
Доставить может кто угодно - тоталдизель не курьерская контора :;-): А где б/у двиги с нетреснутыми головами, не ведёными блоками и коленами за 45рэ с навесным (а следовательно с нелюфтящей и негонящей масло турбиной, адекватными тнвд с форсунками)? я б себе бы взял бы.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 окт 2012, 11:18
Passim
Ну там не ровно 45рэ получается, я примерно написал :-) где то 50-54рэ будет если с нашего на ваш курс перевести, короче в долларах 1800 и 2200 за с 100 тысячным пробегом :-) насчет турбины и остального не знаю, но дают гарантию. Машины таскают с Англии.
Этой ночью подумав решил все таки самому делать, менять на корейское колено :-) Вот возник еще один вопрос, можно менять поршень не комплектом, а один. У меня на одном поршне нет кусочка сверху, думал попробовать найти один б/у и поменять заодно :-) а то вибрация кажется из за него идет.
И еще, номер коленвала корейского этот OEM: 23111-42020 Аналоги: 23111-42002, 23111-42011, 23111-42110, MD102601, MD376960 ? И вкладыши тоже можно сразу ихние брать?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 12 окт 2012, 10:09
Passim
Потихоньку после работы начал освобождать двиг от лишнего для его снятия. При снятии ремня ГРМ и балансирного обнаружил, что половина балансирного ремня без зубчиков, срезало под чистую. Балансиры крутятся свободно не клинят вроде. Эт что усталость ремня? Или из-за того что лопнуло колено. Месяц назад я его просматривал (ремень) был нормальный.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 окт 2012, 17:09
Fil
Всем здравствовать! Залил синтетику эссо 5вэ40 к зиме. Ощущение, что движёк стал работать мягче. Масляный фильтр о5 поставил от галлопера, но теперь уже синий (другой артикул). Защиту картера так и не поставил - нет времени убедиться, что синтетика не капает, по щупу вроде не заметно. По ходу начинает мондить турбина. На днях поеду смотреть, что из себя представляет бычко турбина более детально, а не на расстоянии витрины.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 16 окт 2012, 21:53
Дедон69
Passim писал(а):Ну там не ровно 45рэ получается, я примерно написал :-) где то 50-54рэ будет если с нашего на ваш курс перевести, короче в долларах 1800 и 2200 за с 100 тысячным пробегом :-) насчет турбины и остального не знаю, но дают гарантию. Машины таскают с Англии.
Этой ночью подумав решил все таки самому делать, менять на корейское колено :-) Вот возник еще один вопрос, можно менять поршень не комплектом, а один. У меня на одном поршне нет кусочка сверху, думал попробовать найти один б/у и поменять заодно :-) а то вибрация кажется из за него идет.
И еще, номер коленвала корейского этот OEM: 23111-42020 Аналоги: 23111-42002, 23111-42011, 23111-42110, MD102601, MD376960 ? И вкладыши тоже можно сразу ихние брать?
У меня три поршня в гараже висят.Я менял по два,чтобы баланс не нарушать,можно свешать на электронных весах.И коленвал,номинал,точить не надо!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 окт 2012, 10:06
Passim
Всем привет! Нужна помощь :*HELP*:
Вчера поменял коленвал, начал ставить переднюю крышку и тут затык :( Проблема с шестерней привода маслонасоса на рисунке номер 12
Безымянный.jpg
Она на каленвалу вращается от руки свободно хотя в ней есть шпонпаз на коленвалу его нет, что на старом что на новом. И тут меня взяли соменния, так и должна стоять свободно на коленвалу?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 окт 2012, 15:20
Fil
Должна сидеть на шпонке. Шпонок 2 - на одной из них 12-я звезда, на другой - звезда ГРМ и шкив кв. Ты б глянул первые странички, там и фотки есть, глядишь, поможет чем, а то в теме уже более 60 станиц и куча вопросов по второму кругу идёт.

ЗЫ! Анекдоты от тебя ваще Агонь!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 18 окт 2012, 15:57
Passim
Щас фотки посмотрел, точно на первой шпонке сидит :-) Просто мне показалось что шестерня не достает до этой шпонки, наверное "разволновался" из за этого и не понял ничего :-) Первый раз в жизни двигатель разбираю/собираю сам, волнительный процесс :-)
Fil писал(а):ЗЫ! Анекдоты от тебя ваще Агонь!
Стараюсь! ::-D: