
Предаосылки к ремону были следущие: Ухудшилась тяга двигателя при исправной топливной системы, увеличился расход масла до 1,5 литра на 5-6+ тыс км., Отсутствие компрессии в третьем целиндре (9 атм.) в остальных трех 25-28, Сцепление стало работать неадекватно, появились различные посторонние шумы в двигателе.В совокупности все перечислинные причины заставили меня принять решения в пользу капитального ремонта!
До этого не раз делал капиталку на ВАЗах, дизель для меня это что то новое. По этой причине прошу у уважаемых форумчан помощи: советы или критику на мои действия. Для более ясной картины мое ремонта все действия буду описывать подробно с выкладкой фотографий!
И так, начнем:
20.05 вечером в первую очередь убрал капот что бы не мешался, слил антифриз, снял радиатор сис. охл. (кондиционер и его радиатор уже давно ампутированы) "отвязал" движок от коробки и рамы: т.е. отсоединил все шланги, провода, открутил насос гидроусилителя привязал его в укромном месте не отцепляя его от шлангов. Отсоединил движок от коробки (если бы не боди лифт в 5 см коробку бы задалбался отвинчивать
