Эээээ не заводи.Dizel Man писал(а):winter1971 писал(а): Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.
Вы представьте весь процесс. Для начала, изъять крышку "сидящую" на герметике. И это не самое интересное. А интересное, вставить на место сохранив равномерный слой уплотняющего герметика на трех плоскостях. Все моторы собранные по этой технологии, перемазанные как поросята либо маслом, либо герметиком. Далее поддон. Открутить и снять. Это ладно, забили клин и оторвали, а дальше что? Полностью не снять, нужно сбрасывать балку/редуктор. Как отчистить от герметика поверхности сопряжения? Как корректно нанести герметик? Как отмыть и не запихать в поддон грязи, которой полно в нижней части мотора? Вы много знаете "моек", где могут тщательно отмыть двигатель с низу? И самое "кривое" в данной процедуре, это все работы над головой, т.е. длительное время "руки в верх". Для понимания, попробуйте поднять руки и постоять таким образом минут 15-20, просто постоять. Это не считая "аккуратно сделать работу"...
Каждый ....... как хочет.
Твоя позиция ясна, как и моя, уже давно.
А вот жути негонять не надо.
Особенно не надо придумывать о трёх плоскостях.
Ладно ты вешаешь лапшу не понимающему человеку, здесь этого делать не надо.
Если не можешь, не хочешь, или не умеешь, так и скажи.
И не надо тут придумывать, "руки вверх".........
Вот такое ИМХО