замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
winter1971 писал(а): Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.

Вы представьте весь процесс. Для начала, изъять крышку "сидящую" на герметике. И это не самое интересное. А интересное, вставить на место сохранив равномерный слой уплотняющего герметика на трех плоскостях. Все моторы собранные по этой технологии, перемазанные как поросята либо маслом, либо герметиком. Далее поддон. Открутить и снять. Это ладно, забили клин и оторвали, а дальше что? Полностью не снять, нужно сбрасывать балку/редуктор. Как отчистить от герметика поверхности сопряжения? Как корректно нанести герметик? Как отмыть и не запихать в поддон грязи, которой полно в нижней части мотора? Вы много знаете "моек", где могут тщательно отмыть двигатель с низу? И самое "кривое" в данной процедуре, это все работы над головой, т.е. длительное время "руки в верх". Для понимания, попробуйте поднять руки и постоять таким образом минут 15-20, просто постоять. Это не считая "аккуратно сделать работу"...
Эээээ не заводи.
Каждый ....... как хочет.
Твоя позиция ясна, как и моя, уже давно.
А вот жути негонять не надо.
Особенно не надо придумывать о трёх плоскостях.
Ладно ты вешаешь лапшу не понимающему человеку, здесь этого делать не надо.
Если не можешь, не хочешь, или не умеешь, так и скажи.
И не надо тут придумывать, "руки вверх".........

Вот такое ИМХО
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение albo »

Прочитал все, но так и не понял чем отличаются цепочки me192230 и me203085.
Просто лежит me203085, планирую менять цепочку на спорте, а там по каталогу бьется me192230
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

albo писал(а):Прочитал все, но так и не понял чем отличаются цепочки me192230 и me203085.
Просто лежит me203085, планирую менять цепочку на спорте, а там по каталогу бьется me192230
У вас цепь под нормы евро 2 лежит то есть П3 и у нее нет применимости под ПС, а вторая цепь евро 3 и выше ставится на машины с Комон Рейлом
если я правильно понял, то там немного другой шаг цепи
и если что то имею шкурный интерес к Вашей цепоцке))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение albo »

Шаг цепи не может быть разный.... Верхние звездочки одинаковые (по каталогу), что у паджеро 3, что у паджеро спорт. Отличается только нижняя....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

albo писал(а):Шаг цепи не может быть разный.... Верхние звездочки одинаковые (по каталогу), что у паджеро 3, что у паджеро спорт. Отличается только нижняя....
Странно на CR с 2008 года бьется ME 190341
а я себе вот недавно взял ME 203099
хотя по применимости они одинаковы.
нужно мнение спецов, возможно на них метки по разному стоят, как ни странно но эти цепи не пересекаются даже по заменам артикула производителя
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Boyёк »

Может быть они одинаковые?
ME 190341.JPG
ME 203099.JPG
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Boyёк писал(а):Может быть они одинаковые?
ME 190341.JPG
ME 203099.JPG
А цепи?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Boyёк »

цепи разные
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

начитался форума тоже озадачился данным вопросом, вот нарыл вот такой ремкомплект OSK MI308X цена вопроса под 10.000. ежели набирать по запчастям отдельно то выходит дороже. Смотрю оригинал, оригинал стоит денег конечно, но тут как в выражении "краилово приводит к пападалову"(((( экономить думаю нестит, но Х его З что там в оригинале и кто производитель этого оригинала????
вот еще нарыл оригинальная замена
Оригинальные замены цена 3113 руб. :=-O:
ME203085
Цепь привода ГРМ
Применяемость: Mitsubishi Pajero 2000-2008 :=-O: но там помоему шла двухрядная??? а у нас простая одинарная.
есть мнения???
Последний раз редактировалось Жора 161 16 ноя 2016, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

изучил :=-O: :=-O: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ППЦ :*CRAZY*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Жора 161 писал(а):ремкомплект OSK MI308X
ИМХО конечно: цепь купи оригинальную, по каталожному номеру. Все-таки очень сильные отличия в ней, даже на первый взгляд, от установленной на заводе (оригинальной). В наборе нет верхнего и нижнего успокоителей, один фиг будешь докупать.
На моторах 4М41 стоит однорядная цепь, на 4М40 - двухрядная. У тебя однорядная. Та что в наборе хлипкая какая-то, в сравнении с заводской.
И вообще если верхний успокоитель в норме, натяжитель рабочий и зазор между ветвями цепи в самом узком месте в норме, ради профилактики менять цепь не стОит. Лучше масло лишний раз смени. Оно очень важную роль играет!
albo
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение albo »

Жора 161 писал(а):изучил :=-O: :=-O: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: ППЦ :*CRAZY*:
У вас мотор такой же как у меня. Весь комплект встает около 25000р (оригинал). Лучше один раз поменять, и на 200000км, чем каждые 50-70000км.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

зазор по ветвям звеньев цепи - недопонял, это что ???
считал на автодоке, весь набор по оригинальным номерам выходит под 19.500.
цепь ГРМ МЕ 192230 - 7.000р.
натяжитель цепи МЕ 203833 - 2.200р. натяжитель и старые еще работает, его удлинили еще на 2 зубца, работает без проблем.
направляющая левая МЕ 191029 - 1.950р.
направляющая нижняя 1140А041 - 720р.
успокоитель верхний 1140А026 - 640р.
шестерня правая МЕ 203099 - 1.050р.
шестерня левая МЕ 190341 - 1.390р.
шестерня коленвала МЕ 203077 - 4.366 официальная замена - ME229892 - 2.700р. ????? что это ????

Вроде весь набор, единственно навяливали еще Механизм зубчатый в сборе,тнвд ME190556 - 9.050р.
думаю что если менять то менять все шестерни, все успокоители и все направляющие. чтобы потом гемора не было брать только оригинал. по списку вроде все.
Последний раз редактировалось Жора 161 16 ноя 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

ME 190556 - более важная для замены шестерня чем ME229892, тк она передает крутящий момент с КВ на РВ
ну а ценник в вашем регионе не гуманный, цепь у нас 6100, оригинальная замена 5500
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

SmoAG писал(а):ME 190556 - более важная для замены шестерня чем ME229892, тк она передает крутящий момент с КВ на РВ
ну а ценник в вашем регионе не гуманный, цепь у нас 6100, оригинальная замена 5500
привет соседям :*DRINK*: так потому и дороже что мы дальше )))) а вообще конечно все понятно. у нас народ более голодный....
МЕ 190556 еще плюс 9.000 за оригинал, но есть аналог ZZVF ZV5069ME 4.450,
НО!!!! если шестерня коленвала это МЕ 190556 то МЕ 203077 тогда что ???? на автодоке она идет как шестерня коленвала :%): которая в свою очередь дает кросс на номер ME229892 - 2.700
сейчас мучаю автодок он по каталогу вооще выдает MITSUBISHI 1132A005 – Элемент также оф замена на MITSUBISHI 1132A012 за 7.300р.,
все, затык у меня, не могу с номерами шестерней коленвала разобраться... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Жора 161 писал(а):зазор по ветвям звеньев цепи - недопонял, это что ???.
На странице 71 Inspection. Timing chain. Номинальное значение 16,5 мм, минимальное 9 мм. Картинка где мерять тоже есть.
По подбору деталек юзай не автодок, а www.Japancats.ru Ну а потом ASA покажет официальные замены.
Вложения
4M41 Manual.pdf
(2.52 МБ) 120 скачиваний
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Жора 161 писал(а):НО!!!! если шестерня коленвала это МЕ 190556 то МЕ 203077 тогда что ???? на автодоке она идет как шестерня коленвала :%): которая в свою очередь дает кросс на номер ME229892 - 2.700
сейчас мучаю автодок он по каталогу вооще выдает MITSUBISHI 1132A005 – Элемент также оф замена на MITSUBISHI 1132A012 за 7.300р.,
все, затык у меня, не могу с номерами шестерней коленвала разобраться... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
На схеме 03026 -это ME203077, 03135A - это ME190556.
Вложения
CImage (6).png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

У вас разные авто!!!! На п4 другая шестерня коленвала, система в целом очень похоже но нсть свои но, и экспериментировать с зч от п3 не стоит
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):У вас разные авто!!!! На п4 другая шестерня коленвала, система в целом очень похоже но нсть свои но, и экспериментировать с зч от п3 не стоит
Знаю что разные. Я по партномерам смотрел. Те две детали которые комментировал бьются и по моему ВИНу. Мораль: детали подобраны неверно. :*JOKINGLY*: Ибо машины у нас разные.
ЗЫ: Прицепил полную версию изображения. С планшета не сохраняет левую часть изображения.
Вложения
шестерня.png
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»