Страница 51 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 12 ноя 2016, 00:22
SNOOPER
Dizel Man писал(а):winter1971 писал(а):
Сергей, ну вот хотя бы так. Это 4 страница данной ветки.
Вы представьте весь процесс. Для начала, изъять крышку "сидящую" на герметике. И это не самое интересное. А интересное, вставить на место сохранив равномерный слой уплотняющего герметика на трех плоскостях. Все моторы собранные по этой технологии, перемазанные как поросята либо маслом, либо герметиком. Далее поддон. Открутить и снять. Это ладно, забили клин и оторвали, а дальше что? Полностью не снять, нужно сбрасывать балку/редуктор. Как отчистить от герметика поверхности сопряжения? Как корректно нанести герметик? Как отмыть и не запихать в поддон грязи, которой полно в нижней части мотора? Вы много знаете "моек", где могут тщательно отмыть двигатель с низу? И самое "кривое" в данной процедуре, это все работы над головой, т.е. длительное время "руки в верх". Для понимания, попробуйте поднять руки и постоять таким образом минут 15-20, просто постоять. Это не считая "аккуратно сделать работу"...
Эээээ не заводи.
Каждый ....... как хочет.
Твоя позиция ясна, как и моя, уже давно.
А вот жути негонять не надо.
Особенно не надо придумывать о трёх плоскостях.
Ладно ты вешаешь лапшу не понимающему человеку, здесь этого делать не надо.
Если не можешь, не хочешь, или не умеешь, так и скажи.
И не надо тут придумывать, "руки вверх".........
Вот такое ИМХО
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 11:06
albo
Прочитал все, но так и не понял чем отличаются цепочки me192230 и me203085.
Просто лежит me203085, планирую менять цепочку на спорте, а там по каталогу бьется me192230
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 11:17
SmoAG
albo писал(а):Прочитал все, но так и не понял чем отличаются цепочки me192230 и me203085.
Просто лежит me203085, планирую менять цепочку на спорте, а там по каталогу бьется me192230
У вас цепь под нормы евро 2 лежит то есть П3 и у нее нет применимости под ПС, а вторая цепь евро 3 и выше ставится на машины с Комон Рейлом
если я правильно понял, то там немного другой шаг цепи
и если что то имею шкурный интерес к Вашей цепоцке))))
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 13:32
albo
Шаг цепи не может быть разный.... Верхние звездочки одинаковые (по каталогу), что у паджеро 3, что у паджеро спорт. Отличается только нижняя....
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:09
SmoAG
albo писал(а):Шаг цепи не может быть разный.... Верхние звездочки одинаковые (по каталогу), что у паджеро 3, что у паджеро спорт. Отличается только нижняя....
Странно на CR с 2008 года бьется ME 190341
а я себе вот недавно взял ME 203099
хотя по применимости они одинаковы.
нужно мнение спецов, возможно на них метки по разному стоят, как ни странно но эти цепи не пересекаются даже по заменам артикула производителя
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:38
Boyёк
Может быть они одинаковые?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:50
SmoAG
Boyёк писал(а):Может быть они одинаковые?
ME 190341.JPG
ME 203099.JPG
А цепи?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 15 ноя 2016, 18:06
Boyёк
цепи разные
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 11:49
Жора 161
начитался форума тоже озадачился данным вопросом, вот нарыл вот такой ремкомплект OSK MI308X цена вопроса под 10.000. ежели набирать по запчастям отдельно то выходит дороже. Смотрю оригинал, оригинал стоит денег конечно, но тут как в выражении "краилово приводит к пападалову"(((( экономить думаю нестит, но Х его З что там в оригинале и кто производитель этого оригинала????
вот еще нарыл оригинальная замена
Оригинальные замены цена 3113 руб.
ME203085
Цепь привода ГРМ
Применяемость: Mitsubishi Pajero 2000-2008

но там помоему шла двухрядная??? а у нас простая одинарная.
есть мнения???
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 11:53
SmoAG
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 12:54
Жора 161
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:29
winter1971
Жора 161 писал(а):ремкомплект OSK MI308X
ИМХО конечно: цепь купи оригинальную, по каталожному номеру. Все-таки очень сильные отличия в ней, даже на первый взгляд, от установленной на заводе (оригинальной). В наборе нет верхнего и нижнего успокоителей, один фиг будешь докупать.
На моторах 4М41 стоит однорядная цепь, на 4М40 - двухрядная. У тебя однорядная. Та что в наборе хлипкая какая-то, в сравнении с заводской.
И вообще если верхний успокоитель в норме, натяжитель рабочий и зазор между ветвями цепи в самом узком месте в норме, ради профилактики менять цепь не стОит. Лучше масло лишний раз смени. Оно очень важную роль играет!
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:53
albo
У вас мотор такой же как у меня. Весь комплект встает около 25000р (оригинал). Лучше один раз поменять, и на 200000км, чем каждые 50-70000км.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:40
Жора 161
зазор по ветвям звеньев цепи - недопонял, это что ???
считал на автодоке, весь набор по оригинальным номерам выходит под 19.500.
цепь ГРМ МЕ 192230 - 7.000р.
натяжитель цепи МЕ 203833 - 2.200р. натяжитель и старые еще работает, его удлинили еще на 2 зубца, работает без проблем.
направляющая левая МЕ 191029 - 1.950р.
направляющая нижняя 1140А041 - 720р.
успокоитель верхний 1140А026 - 640р.
шестерня правая МЕ 203099 - 1.050р.
шестерня левая МЕ 190341 - 1.390р.
шестерня коленвала МЕ 203077 - 4.366 официальная замена - ME229892 - 2.700р. ????? что это ????
Вроде весь набор, единственно навяливали еще Механизм зубчатый в сборе,тнвд ME190556 - 9.050р.
думаю что если менять то менять все шестерни, все успокоители и все направляющие. чтобы потом гемора не было брать только оригинал. по списку вроде все.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:49
SmoAG
ME 190556 - более важная для замены шестерня чем ME229892, тк она передает крутящий момент с КВ на РВ
ну а ценник в вашем регионе не гуманный, цепь у нас 6100, оригинальная замена 5500
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 16:01
Жора 161
SmoAG писал(а):ME 190556 - более важная для замены шестерня чем ME229892, тк она передает крутящий момент с КВ на РВ
ну а ценник в вашем регионе не гуманный, цепь у нас 6100, оригинальная замена 5500
привет соседям

так потому и дороже что мы дальше )))) а вообще конечно все понятно. у нас народ более голодный....
МЕ 190556 еще плюс 9.000 за оригинал, но есть аналог ZZVF ZV5069ME 4.450,
НО!!!! если шестерня коленвала это МЕ 190556 то МЕ 203077 тогда что ???? на автодоке она идет как шестерня коленвала

которая в свою очередь дает кросс на номер ME229892 - 2.700
сейчас мучаю автодок он по каталогу вооще выдает MITSUBISHI 1132A005 – Элемент также оф замена на MITSUBISHI 1132A012 за 7.300р.,
все, затык у меня, не могу с номерами шестерней коленвала разобраться...

Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:21
winter1971
Жора 161 писал(а):зазор по ветвям звеньев цепи - недопонял, это что ???.
На странице 71 Inspection. Timing chain. Номинальное значение 16,5 мм, минимальное 9 мм. Картинка где мерять тоже есть.
По подбору деталек юзай не автодок, а
www.Japancats.ru Ну а потом ASA покажет официальные замены.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:33
winter1971
Жора 161 писал(а):НО!!!! если шестерня коленвала это МЕ 190556 то МЕ 203077 тогда что ???? на автодоке она идет как шестерня коленвала

которая в свою очередь дает кросс на номер ME229892 - 2.700
сейчас мучаю автодок он по каталогу вооще выдает MITSUBISHI 1132A005 – Элемент также оф замена на MITSUBISHI 1132A012 за 7.300р.,
все, затык у меня, не могу с номерами шестерней коленвала разобраться...

На схеме 03026 -это ME203077, 03135A - это ME190556.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 19:14
SmoAG
У вас разные авто!!!! На п4 другая шестерня коленвала, система в целом очень похоже но нсть свои но, и экспериментировать с зч от п3 не стоит
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 ноя 2016, 20:19
winter1971
SmoAG писал(а):У вас разные авто!!!! На п4 другая шестерня коленвала, система в целом очень похоже но нсть свои но, и экспериментировать с зч от п3 не стоит
Знаю что разные. Я по партномерам смотрел. Те две детали которые комментировал бьются и по моему ВИНу. Мораль: детали подобраны неверно.

Ибо машины у нас разные.
ЗЫ: Прицепил полную версию изображения. С планшета не сохраняет левую часть изображения.