Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я думаю отвратить вентилятор и без него попробовать. Как считаете?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
При 87 по мультитронику кортонкой в 4 раза сложной не остановил вентилятор.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Если термостат с дыркой, то я вообще никак не выгоняю пробку - она сама уходит. Все соединяю и заливаю через пробку радиатора. На следующее утро подливаю до нормы и все работает.KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Если термостат глухой - то все соединяю и заливаю антифриз через пробку радиатора до максимума. Потом приспускаю нижний патрубок крышки термостата, пока воздух не выйдет и сразу ставлю на место. Потом доливаю опять через пробку. Потом останавливаю вентилятор и прогреваю до открытия термостата. Потом ухожу домой и утром опять подливаю на холодную.
Также все работает.
Смотри помпу, радиатор, термостат
помпа может теоретически проскальзывать, радиатор быть забитым как снаружи так и изнутри, термостат просто бракованный.... я много термостатов поменял....
Вроде кто-то говорил что в existе оригинальный производства вьетнама и хороший...... возьми и закажи такой! Я у ОД брал - все бракованные....
Обязательно варить в кастрюле с точным градусником.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну правильно, термостат на 76 градусов, ОЖ идет по большому кругу через радиатор (должен быть горячим) и муфта заблокирована - поэтому и не можешь остановить карлсона. Надо смареть остальные патрубки - до печки, внизу, где маслоохладитель, теплообменник ЕГР, саму печку - должна быть пробка. Все-таки я сначала бы слить всю жижу и промыл водой, можно и не дистиллированной, просто взять бутылированную для питья в емкостях по 5-8 литров.KTE писал(а):При 87 по мультитронику кортонкой в 4 раза сложной не остановил вентилятор.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Система охлаждения изнутри имеет цвет свинца из старого аккумулятора, наверно это неправильно? Какая то химия мощьная существует для промывки? Хай Гиром пробовал не помогает.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Можно поставить Борей» – блок плавного управления вентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО) и тогда вент будет работать от нагрева двигла,вобщем не сразу на полную крутиться,а постепенно.J@hNnY писал(а):Не читал всю тему...KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Замерил сегодня температуру в патрубке верхнем независимым термометром расхождение с мультитроником минимальные при 104 на приборе 105 по мультику. После опустил датчик в расширительный бачек в нем температура 20 при 18 на улице. Это нормально? Бачек расширительный в охлаждении не участвует?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может кто знает на каком сервисе есть прибор для определения утечки выхлопных газов в охлаждайку? В магазинах по 2900 были все разобраны а за 6000 жаба "пока"
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подниму ка тему в связи с жарой в московском регионе. Отчитаюсь о проделанной работе, так сказать...
Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.
Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.
Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.
Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.
По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.
Включение кондея на температурный режим не влияет.
Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.
Как-то так.
Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.
Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.
Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.
Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.
По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.
Включение кондея на температурный режим не влияет.
Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.
Как-то так.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да, грязный радиатор может влиять на температуру. У меня стоит термосиат Гейтс с дырочкой. На прошлой неделе стояла жара до +32 гр. С температурой особо не парился: доп.вентилятор стоит и работает, вроде выше 92 гр.не поднималась и т.д. Но это в спокойном режиме движения. А тут пришлось немного погонять, торопился сильно и ехал 140 км/ч. Заметил, что температура поднялась до 95 гр, а после того как влетел на скорости на эстакаду (этакая горочка получилась) поднялась уже до 98-99 гр и сработало выставленное предупреждение о превышении температуры. Сбросил скорость до 120 км/ч и температура снизилась до 95-96 гр, а как только въехал в зону ограничения упала до привычных 90 гр. Сейчас, если не гонять и не педалировать так активно, то выше 92 гр не поднимается в городском режиме 88-90 гр с работающим кондиционером.
Чтобы понять, почему поднялась так сильно, достаточно было скинуть верхний кожух и поглядеть радиаторы. В общем надо мыть, и мыть хорошо. Несмотря на то, что последний раз мыл их в августе и наличии сеток на решетках, грязи там за осень-зиму набилось очень много. Если получится, тоже попробую с разбором и вытаскиванием помыть основной радиатор, а то обычное промывание водой через решетку не очень эффектно, т.к.много грязи остается в щели между основным и радиатором кондиционера.
Чтобы понять, почему поднялась так сильно, достаточно было скинуть верхний кожух и поглядеть радиаторы. В общем надо мыть, и мыть хорошо. Несмотря на то, что последний раз мыл их в августе и наличии сеток на решетках, грязи там за осень-зиму набилось очень много. Если получится, тоже попробую с разбором и вытаскиванием помыть основной радиатор, а то обычное промывание водой через решетку не очень эффектно, т.к.много грязи остается в щели между основным и радиатором кондиционера.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Как - то маловато по моему 80-84 по городу.LightWriter писал(а):Подниму ка тему в связи с жарой в московском регионе. Отчитаюсь о проделанной работе, так сказать...
Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.
Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.
Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.
Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.
По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.
Включение кондея на температурный режим не влияет.
Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.
Как-то так.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.LightWriter писал(а):Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Чип, но это рояли не играет, прошивка не греет мотор.LightWriter писал(а):Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
АКПП у меня с доп радиатором, по температуре все хорошо..
Резина А/Т.
Лифт 2" Айронмен.
Но у тебя тапки больше размером и тяжелей, а так же обвес прибавляет массы. ИМХО твоему мотору в стоке, потяжелей будет

- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня не зависит от температуры, от солнца.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.LightWriter писал(а):Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
С зимы с термостатом от п4 в багажнике,думал придет лето будем кипеть,но нет что-20,что+30 одинаково при активном педалировании или затяжной подъем до 96 доходило,потом видимо вентилятор кондея врубается и температура падает.
До прошлой осени стабильно 88-90,потом резко стала повышенной.
Сейчас в основном 92.
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Прошивка ни как не повлияла на повышение температуры,наоборот понизилась где-то на градусLightWriter писал(а):Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вчера трасса дала следующие результаты: 84-89 градусов при скоростях 100 - 130. Один раз было 92, когда ехал на 5 передаче со скоростью около 130 км/ч в пологий, но длинный подъем. Таким образом, эксперимент свой считаю оконченным и термостат пока менять не буду. Пусть лежит до лучших (худших) времен.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну это нормально, без криминала.LightWriter писал(а):Вчера трасса дала следующие результаты: 84-89 градусов при скоростях 100 - 130. Один раз было 92, когда ехал на 5 передаче со скоростью около 130 км/ч в пологий, но длинный подъем. Таким образом, эксперимент свой считаю оконченным и термостат пока менять не буду. Пусть лежит до лучших (худших) времен.