Страница 51 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 мар 2014, 17:19
KTE
Я думаю отвратить вентилятор и без него попробовать. Как считаете?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 мар 2014, 17:59
KTE
При 87 по мультитронику кортонкой в 4 раза сложной не остановил вентилятор.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 мар 2014, 19:32
Napic
KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Если термостат с дыркой, то я вообще никак не выгоняю пробку - она сама уходит. Все соединяю и заливаю через пробку радиатора. На следующее утро подливаю до нормы и все работает.

Если термостат глухой - то все соединяю и заливаю антифриз через пробку радиатора до максимума. Потом приспускаю нижний патрубок крышки термостата, пока воздух не выйдет и сразу ставлю на место. Потом доливаю опять через пробку. Потом останавливаю вентилятор и прогреваю до открытия термостата. Потом ухожу домой и утром опять подливаю на холодную.
Также все работает.

Смотри помпу, радиатор, термостат
помпа может теоретически проскальзывать, радиатор быть забитым как снаружи так и изнутри, термостат просто бракованный.... я много термостатов поменял....
Вроде кто-то говорил что в existе оригинальный производства вьетнама и хороший...... возьми и закажи такой! Я у ОД брал - все бракованные....
Обязательно варить в кастрюле с точным градусником. :*YES*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 мар 2014, 07:51
Fozzie
KTE писал(а):При 87 по мультитронику кортонкой в 4 раза сложной не остановил вентилятор.
Ну правильно, термостат на 76 градусов, ОЖ идет по большому кругу через радиатор (должен быть горячим) и муфта заблокирована - поэтому и не можешь остановить карлсона. Надо смареть остальные патрубки - до печки, внизу, где маслоохладитель, теплообменник ЕГР, саму печку - должна быть пробка. Все-таки я сначала бы слить всю жижу и промыл водой, можно и не дистиллированной, просто взять бутылированную для питья в емкостях по 5-8 литров.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 мар 2014, 11:27
KTE
Система охлаждения изнутри имеет цвет свинца из старого аккумулятора, наверно это неправильно? Какая то химия мощьная существует для промывки? Хай Гиром пробовал не помогает.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 мар 2014, 14:16
drozd272
J@hNnY писал(а):
KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
Не читал всю тему...

А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Можно поставить Борей» – блок плавного управления вентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО) и тогда вент будет работать от нагрева двигла,вобщем не сразу на полную крутиться,а постепенно.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2014, 23:10
KTE
Замерил сегодня температуру в патрубке верхнем независимым термометром расхождение с мультитроником минимальные при 104 на приборе 105 по мультику. После опустил датчик в расширительный бачек в нем температура 20 при 18 на улице. Это нормально? Бачек расширительный в охлаждении не участвует?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2014, 23:15
SNOOPER
Нет не участвует

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 17 апр 2014, 23:18
KTE
Может кто знает на каком сервисе есть прибор для определения утечки выхлопных газов в охлаждайку? В магазинах по 2900 были все разобраны а за 6000 жаба "пока"

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 20 май 2014, 22:13
LightWriter
Подниму ка тему в связи с жарой в московском регионе. Отчитаюсь о проделанной работе, так сказать...

Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.

Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.

Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.

Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.

По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.

Включение кондея на температурный режим не влияет.

Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.

Как-то так.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 07:12
SKS
Да, грязный радиатор может влиять на температуру. У меня стоит термосиат Гейтс с дырочкой. На прошлой неделе стояла жара до +32 гр. С температурой особо не парился: доп.вентилятор стоит и работает, вроде выше 92 гр.не поднималась и т.д. Но это в спокойном режиме движения. А тут пришлось немного погонять, торопился сильно и ехал 140 км/ч. Заметил, что температура поднялась до 95 гр, а после того как влетел на скорости на эстакаду (этакая горочка получилась) поднялась уже до 98-99 гр и сработало выставленное предупреждение о превышении температуры. Сбросил скорость до 120 км/ч и температура снизилась до 95-96 гр, а как только въехал в зону ограничения упала до привычных 90 гр. Сейчас, если не гонять и не педалировать так активно, то выше 92 гр не поднимается в городском режиме 88-90 гр с работающим кондиционером.
Чтобы понять, почему поднялась так сильно, достаточно было скинуть верхний кожух и поглядеть радиаторы. В общем надо мыть, и мыть хорошо. Несмотря на то, что последний раз мыл их в августе и наличии сеток на решетках, грязи там за осень-зиму набилось очень много. Если получится, тоже попробую с разбором и вытаскиванием помыть основной радиатор, а то обычное промывание водой через решетку не очень эффектно, т.к.много грязи остается в щели между основным и радиатором кондиционера.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 08:42
krokodil594
LightWriter писал(а):Подниму ка тему в связи с жарой в московском регионе. Отчитаюсь о проделанной работе, так сказать...

Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.

Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.

Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.

Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.

По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.

Включение кондея на температурный режим не влияет.

Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.

Как-то так.
Как - то маловато по моему 80-84 по городу.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 10:50
LightWriter
krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 11:11
krokodil594
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.
Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 11:24
LightWriter
krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.

Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 11:53
krokodil594
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.

Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
Чип, но это рояли не играет, прошивка не греет мотор.
АКПП у меня с доп радиатором, по температуре все хорошо..
Резина А/Т.
Лифт 2" Айронмен.

Но у тебя тапки больше размером и тяжелей, а так же обвес прибавляет массы. ИМХО твоему мотору в стоке, потяжелей будет :) .

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 22:28
Fil30.76
krokodil594 писал(а):
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.
Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
У меня не зависит от температуры, от солнца.
С зимы с термостатом от п4 в багажнике,думал придет лето будем кипеть,но нет что-20,что+30 одинаково при активном педалировании или затяжной подъем до 96 доходило,потом видимо вентилятор кондея врубается и температура падает.
До прошлой осени стабильно 88-90,потом резко стала повышенной.
Сейчас в основном 92.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 21 май 2014, 22:31
Fil30.76
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.

Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
Прошивка ни как не повлияла на повышение температуры,наоборот понизилась где-то на градус

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2014, 08:41
LightWriter
Вчера трасса дала следующие результаты: 84-89 градусов при скоростях 100 - 130. Один раз было 92, когда ехал на 5 передаче со скоростью около 130 км/ч в пологий, но длинный подъем. Таким образом, эксперимент свой считаю оконченным и термостат пока менять не буду. Пусть лежит до лучших (худших) времен.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2014, 10:51
krokodil594
LightWriter писал(а):Вчера трасса дала следующие результаты: 84-89 градусов при скоростях 100 - 130. Один раз было 92, когда ехал на 5 передаче со скоростью около 130 км/ч в пологий, но длинный подъем. Таким образом, эксперимент свой считаю оконченным и термостат пока менять не буду. Пусть лежит до лучших (худших) времен.
Ну это нормально, без криминала.