Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 мар 2014, 17:19
Я думаю отвратить вентилятор и без него попробовать. Как считаете?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Если термостат с дыркой, то я вообще никак не выгоняю пробку - она сама уходит. Все соединяю и заливаю через пробку радиатора. На следующее утро подливаю до нормы и все работает.KTE писал(а):Поменял радиатор, помпу , термостат 76 градусов , пробку выгоняли так сняв с крышки термостата шланг заполнили его жидкостью потом в блок через верхний патрубок пока не полилось с термостата соединяем крышку и патрубок заполняем радиатор прокачиваем нижним патрубком как лягушкой. Заводом и слышим бульканье под панелью, печка в максимуме греет левая сторона правая холод, на скорости изменений не произошло, после 120 кмч температура ползет до108 гр. Выезжают на трассу до Москвы 350 км начинаю эксперимент на 4 передаче обороты 3100 скорость120_130 температура держится 89-92 в затяжных подъёмах выше 95 не было и на прямике сразу скидывает до нормы, держал так порядка1 часа печка на 30 чуть тёплая( пытался так добить остаток воздуха в системе) при переходе в режим коробки автомат температура сразу ползет вверх. Вот такой вот вынос мозга!
Ну правильно, термостат на 76 градусов, ОЖ идет по большому кругу через радиатор (должен быть горячим) и муфта заблокирована - поэтому и не можешь остановить карлсона. Надо смареть остальные патрубки - до печки, внизу, где маслоохладитель, теплообменник ЕГР, саму печку - должна быть пробка. Все-таки я сначала бы слить всю жижу и промыл водой, можно и не дистиллированной, просто взять бутылированную для питья в емкостях по 5-8 литров.KTE писал(а):При 87 по мультитронику кортонкой в 4 раза сложной не остановил вентилятор.
Можно поставить Борей» – блок плавного управления вентилятором радиатора автомобиля (БУ ЭВСО) и тогда вент будет работать от нагрева двигла,вобщем не сразу на полную крутиться,а постепенно.J@hNnY писал(а):Не читал всю тему...KTE писал(а):Кто нибудь ставил электрические вентиляторы вместо вискомуфты? И если знаете подскажите как найти термостат на 76 градусов по wv64mc765 в магазинах отмараживаются говорят номер не пробивается!
А зачем электровентилятор?
По мне так вискамуфта намного надежнее по опыту... Как доп еще согласен, а вместо - нет.
И температура равномернее без резких перепадов.
Как - то маловато по моему 80-84 по городу.LightWriter писал(а):Подниму ка тему в связи с жарой в московском регионе. Отчитаюсь о проделанной работе, так сказать...
Вводная: НМПС 2010 г., 4д56, механика, обвес, колеса. Допвентилятор есть, ставил себе.
Анамнез: в субботу при езде по пустой трассе на скорости 100-110 наблюдал по мультику температуру 107 градусов. При этом стрелка показометра на приборке поднялась лишь слегка выше середины. Ясно дело, что сбросил скорость до 90 км/ч, температура при этом упала до 95-97 градусов. Режим езды в этот момент - 4-5 передачи. Обороты двигателя - 2000 - 2700. Профиль дороги - плавные подъемы и спуски.
Ясное дело, в воскресение решил победить проблему. Накурился форума, закупил термостат с дырой от П4 (кат. номер 1305А191), антифриз. Решил начать с замены антифриза и мойки радиатора (со снятием). Термос пока не стал менять, оставил заводской. Дабы понаблюдать.
Слил антифриз с радиатора, с блока решил не сливать. Радиатор снял, отмыл дочиста на мойке. Залил новый антифриз. Начал испытания и наблюдения.
По итогам: 3-й день температура по мульту 80-84 градуса по городу в режиме старт-стоп. По трассе при тех же условиях, что были описаны выше, макимальная температура была 90 градусов.
Включение кондея на температурный режим не влияет.
Вывод: первым делом моем радиатор и наблюдаем. А потом уже термостаты и прочее.
Как-то так.
Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.LightWriter писал(а):Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Чип, но это рояли не играет, прошивка не греет мотор.LightWriter писал(а):Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
У меня не зависит от температуры, от солнца.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.LightWriter писал(а):Ну уж что мульт рисует, то и пою. По мне так пусть меньше, чем больше.krokodil594 писал(а):Как - то маловато по моему 80-84 по городу.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Прошивка ни как не повлияла на повышение температуры,наоборот понизилась где-то на градусLightWriter писал(а):Коллега, у тебя чип же, правильно? А у меня двиг стоковый. Это существенно, ИМХО. Твой, я считаю, должен быть горячее. И АКПП у тебя? Тоже температуры добавляет.krokodil594 писал(а):Недогрев тоже не айс. Посмотри температуру на скоростях 120 - 150.
У меня сейчас при движении по городу старт - стоп 86-91 град, при любой погоде.
Когда за бортом свежо (например рано утром), те же 86-91 град при любых скоростях до 160 км/ч
Днем, когда жарко, ситуация в корне меняется, если двигаться в диапазоне скоростей 110-160, температура скачет 89 - 97, причем есть зависимость от того, куда светит солнце. Если оно светит прямиком на капот - то двигло греется заметно быстрей.
Термостат стоит от П4, радиатор мыл в прошлые выходные.
Да и скорость 150 я врядли сделаю на 33 тапках и в обвесе )
Ну это нормально, без криминала.LightWriter писал(а):Вчера трасса дала следующие результаты: 84-89 градусов при скоростях 100 - 130. Один раз было 92, когда ехал на 5 передаче со скоростью около 130 км/ч в пологий, но длинный подъем. Таким образом, эксперимент свой считаю оконченным и термостат пока менять не буду. Пусть лежит до лучших (худших) времен.