TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
а я запустил двигатель. Увидел: -40... +40.....   -40.. +42 и тд Открыл капот, сдернул фишку МАФ... Та же ерюзня, правда расход воздуха Мульт показывает корректно (после сброса разЪема показывал 0).. Надо писать в поДДДержку мульта по ошибке. Сброшу сссылку на этот пост.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Армеец
 - Сообщения: 3270
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
 - Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
 - Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
 - Откуда: Тверь
 - Откуда: г.Тверь
 - Благодарил (а): 200 раз
 - Поблагодарили: 274 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Блин....на мой нет новой прошивки, хоть мульт меняй 
			
			
									
						Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
			
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
			
			
									
						Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
- whiplash
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
 - Двигатель:: 3.0 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Сегодня тоже покатался с новой прошивкой. По городу температура движка 92-93, коробки - достигла 105. Радиатора тоже нет. С расходом тоже непонятка. Бак оттарировал давно. Было порядка 62-63 литров. В настройках стоял ДУТ ЭБУ. Мультик показывал прочерки, пока не переключил на просто ДУТ., стал показывать 86 л, потом 60. Походу, придется тарировать и калибровать заново. Хотя расход на 100 за поездку и количество потраченного топлива показывает примерно также, как и до прошивкиSKS писал(а):Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.
По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
			
						Виталий
- Vadimich
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
 - Откуда: Тамбовская губерния
 - Откуда: Тамбовская область
 - Благодарил (а): 105 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Multitronics на NMPS?
Залил новую прошивку. Температуру АКПП кажет. А вот с температурой впускного коллектора косяк в прошивке - бегает туды-сюды от -40 до + хх. Непорядок однако. А еще б неплохо было бы в новой прошивке предусмотреть возможность привязки цветовых схем к автоматическому переключению подсветки день-ночь, а не просто к регулировке яркости дисплея. Все дело в том, что самая контрастная дневная схема ночью слишком ярка даже на минимальном значении, хотелось бы ночью видеть только светящиеся символы на БК.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
			
						- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
2 дня катаюсь с новой прошивкой мультика - на улице +30°, двигатель 88-92, коробку за 1,5-2 часа нагрел до 109 
 Причем если встал в глухую пробку, температура коробки не растет, при вялотекущем передвижении от светофора к светофору лезет вверх и нифига не падает 
 Под вечер второго дня поехал и купил радитор Long k19sr - буду на днях устанавливать. Мультик - хороший мотиватор 
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания. 
whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Russo81, я так же сегодня увидел, что Такпп растет до 109 легко. Думаю, пара-тройка стартов со светофора, когда Блокировка ГТ не работает, может поднять ее еще выше.
Да, еще. Есть ощущение, что штатный теплообменник, тот что в радиаторе, очень маленькой мощности, т.к. Мотор после нагрузки остывает через радиатор за секунды, а темп-ра АКПП как будто и не связана с температурой радиатора. Так же склоняюсь к установке радиатора АКПП с терморегулятором.
			
			
									
						whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Russo81, я так же сегодня увидел, что Такпп растет до 109 легко. Думаю, пара-тройка стартов со светофора, когда Блокировка ГТ не работает, может поднять ее еще выше.
Да, еще. Есть ощущение, что штатный теплообменник, тот что в радиаторе, очень маленькой мощности, т.к. Мотор после нагрузки остывает через радиатор за секунды, а темп-ра АКПП как будто и не связана с температурой радиатора. Так же склоняюсь к установке радиатора АКПП с терморегулятором.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- J@hNnY
 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
 - Откуда: Омск
 - Откуда: Омск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 28 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
По поводу адекватности Т АКПП, можно проверить очень просто. Когда машина простоит скажем сутки, то Т АКПП должна быть равна температуре окружающего воздуха. Что и подтверждено при тесте.
			
			
									
						Да пребудет с нами крутящий момент!
			
						- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться
			
			
									
						Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Снимаешь мультик, вытаскиваешь его из корпуса, отцепляешь шлейф. Затем нужен комп и шнурок USB - мини USB (именно мини USB, такой у мультика разъем). На комп надо установить прогу с сайта мультика, называется Boot32.exe. Еще поставь программу для настройки параметров, она тоже есть на сайте, удобнее корректировать настройки.olegro писал(а):Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться
При первом подключении мультика могут быть проблемы с его определением компом, в инструкции к программе подробно описано как их исправить. У меня несколько раз слетал и программа не видела мультик. Если все получится нормально, то при запуске программы мультик автоматически определится и можно прошивать. Сначала сохранини настройки мультика на комп, потом заливай прошивку. Прошивка также на сайте мультик. Только обрати внимание на версию своего: там есть две версии е32 и е32в. Они не совместимы. Версию прошивки смотри в самом мультике на дисплее ТО есть информация производителя.
После прошивки скачай в мультик ранее сохраненные настройки и все, вперед. Можешь параллельно подредактировать настройки дисплеев во второй программке. Только сразу скажу температура АКПП появится при подключении мультика к машине и первом запуске. Плюс написано, что надо зайти в источники и установить ее отображение, но у меня автоматически выставилась, только добавил ее в нужные дисплеи и все.
Если кратко, то как-то так.
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Ага, спасибо, уже разобрал, разъем увидел, шнурок нашел, буду пробовать 
			
			
									
						Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- whiplash
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
 - Двигатель:: 3.0 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Так вот я и не помню, что стояло в настройках в старой прошивке, так как шился еще в 2011 году, но что тарированный был выбран, это точно. Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л. При этом кажет, что за поездку израсходовано 2 л, как и на старой прошивке. Кстати, температуру коробки показал 82 гр. но у нас утром и не жарко, градусов 20.Hidemon писал(а): whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
			
						Виталий
- 
				multitronics
 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Добрый день. Пришлите Ваши настройки в программе Boot32. Можно на саппорт.Hidemon писал(а):Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания.
- 
				multitronics
 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 21 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
olegro писал(а): буду пробовать
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- whiplash
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
 - Двигатель:: 3.0 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.multitronics писал(а):Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
			
						Виталий
- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80. 
В инструкции про него не слова нет.
			
			
									
						В инструкции про него не слова нет.
Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
 - Сообщения: 2562
 - Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
 - Двигатель:: 4n15
 - Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
 - Откуда: Отсюда
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 42 раза
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
			
						Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
