Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

а я запустил двигатель. Увидел: -40... +40..... -40.. +42 и тд Открыл капот, сдернул фишку МАФ... Та же ерюзня, правда расход воздуха Мульт показывает корректно (после сброса разЪема показывал 0).. Надо писать в поДДДержку мульта по ошибке. Сброшу сссылку на этот пост.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Блин....на мой нет новой прошивки, хоть мульт меняй ::-(:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.

По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение whiplash »

SKS писал(а):Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.

По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
Сегодня тоже покатался с новой прошивкой. По городу температура движка 92-93, коробки - достигла 105. Радиатора тоже нет. С расходом тоже непонятка. Бак оттарировал давно. Было порядка 62-63 литров. В настройках стоял ДУТ ЭБУ. Мультик показывал прочерки, пока не переключил на просто ДУТ., стал показывать 86 л, потом 60. Походу, придется тарировать и калибровать заново. Хотя расход на 100 за поездку и количество потраченного топлива показывает примерно также, как и до прошивки :*DONT_KNOW*:
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

Залил новую прошивку. Температуру АКПП кажет. А вот с температурой впускного коллектора косяк в прошивке - бегает туды-сюды от -40 до + хх. Непорядок однако. А еще б неплохо было бы в новой прошивке предусмотреть возможность привязки цветовых схем к автоматическому переключению подсветки день-ночь, а не просто к регулировке яркости дисплея. Все дело в том, что самая контрастная дневная схема ночью слишком ярка даже на минимальном значении, хотелось бы ночью видеть только светящиеся символы на БК.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

2 дня катаюсь с новой прошивкой мультика - на улице +30°, двигатель 88-92, коробку за 1,5-2 часа нагрел до 109 :=-O: Причем если встал в глухую пробку, температура коробки не растет, при вялотекущем передвижении от светофора к светофору лезет вверх и нифига не падает :nezl6: Под вечер второго дня поехал и купил радитор Long k19sr - буду на днях устанавливать. Мультик - хороший мотиватор ::-D:
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания.
whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Russo81, я так же сегодня увидел, что Такпп растет до 109 легко. Думаю, пара-тройка стартов со светофора, когда Блокировка ГТ не работает, может поднять ее еще выше.
Да, еще. Есть ощущение, что штатный теплообменник, тот что в радиаторе, очень маленькой мощности, т.к. Мотор после нагрузки остывает через радиатор за секунды, а темп-ра АКПП как будто и не связана с температурой радиатора. Так же склоняюсь к установке радиатора АКПП с терморегулятором.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

По поводу адекватности Т АКПП, можно проверить очень просто. Когда машина простоит скажем сутки, то Т АКПП должна быть равна температуре окружающего воздуха. Что и подтверждено при тесте.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

olegro писал(а):Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться
Снимаешь мультик, вытаскиваешь его из корпуса, отцепляешь шлейф. Затем нужен комп и шнурок USB - мини USB (именно мини USB, такой у мультика разъем). На комп надо установить прогу с сайта мультика, называется Boot32.exe. Еще поставь программу для настройки параметров, она тоже есть на сайте, удобнее корректировать настройки.
При первом подключении мультика могут быть проблемы с его определением компом, в инструкции к программе подробно описано как их исправить. У меня несколько раз слетал и программа не видела мультик. Если все получится нормально, то при запуске программы мультик автоматически определится и можно прошивать. Сначала сохранини настройки мультика на комп, потом заливай прошивку. Прошивка также на сайте мультик. Только обрати внимание на версию своего: там есть две версии е32 и е32в. Они не совместимы. Версию прошивки смотри в самом мультике на дисплее ТО есть информация производителя.
После прошивки скачай в мультик ранее сохраненные настройки и все, вперед. Можешь параллельно подредактировать настройки дисплеев во второй программке. Только сразу скажу температура АКПП появится при подключении мультика к машине и первом запуске. Плюс написано, что надо зайти в источники и установить ее отображение, но у меня автоматически выставилась, только добавил ее в нужные дисплеи и все.
Если кратко, то как-то так.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

Ага, спасибо, уже разобрал, разъем увидел, шнурок нашел, буду пробовать :*THANK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение whiplash »

Hidemon писал(а): whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Так вот я и не помню, что стояло в настройках в старой прошивке, так как шился еще в 2011 году, но что тарированный был выбран, это точно. Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л. При этом кажет, что за поездку израсходовано 2 л, как и на старой прошивке. Кстати, температуру коробки показал 82 гр. но у нас утром и не жарко, градусов 20.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

Hidemon писал(а):Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания.
Добрый день. Пришлите Ваши настройки в программе Boot32. Можно на саппорт.
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение multitronics »

whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

olegro писал(а): буду пробовать
:*YAHOO*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение whiplash »

multitronics писал(а):
whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.
В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

У меня стоял и стоит ДУТ. Датчик подключен. На ДУТ ЭБУ показаний нет.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Андрей.с »

Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80.
В инструкции про него не слова нет.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»