Страница 51 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 июн 2014, 00:56
Hidemon
а я запустил двигатель. Увидел: -40... +40..... -40.. +42 и тд Открыл капот, сдернул фишку МАФ... Та же ерюзня, правда расход воздуха Мульт показывает корректно (после сброса разЪема показывал 0).. Надо писать в поДДДержку мульта по ошибке. Сброшу сссылку на этот пост.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 03 июн 2014, 08:09
Армеец
Блин....на мой нет новой прошивки, хоть мульт меняй ::-(:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 04 июн 2014, 21:01
SKS
Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.

По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 04 июн 2014, 21:14
whiplash
SKS писал(а):Покатался с новой прошивкой. Температуру АКПП показывает, а вот правильно или нет, это уже на совести разработчиков.
Заметил, что в городе если температура двигателя примерно 90-91 гр, то коробка холоднее градусов на 7-9. А вот по трассе на скорости температура двигателя стабильно 90 гр и может подняться до 93 при нагрузке, например в горку, то коробка может быть и 90 и 92 гр. Т.е.греется она даже больше двигателя. Радиатора нет. Предупреждение выставлено по умолчанию 110 гр.

По расходу пока не понял. Бак был оттарирован, перед прошивкой заправил 60 л при загоревшейся лампочки, т.е.фактически был заправлен полностью. Так вот после прошивки при включении зажигания показывал 221 л. Затем пересчитал до 67 л, а сегодня с утра опять показывал нереальное количество - 87 л. В общем чего он там считает хз.
Сегодня тоже покатался с новой прошивкой. По городу температура движка 92-93, коробки - достигла 105. Радиатора тоже нет. С расходом тоже непонятка. Бак оттарировал давно. Было порядка 62-63 литров. В настройках стоял ДУТ ЭБУ. Мультик показывал прочерки, пока не переключил на просто ДУТ., стал показывать 86 л, потом 60. Походу, придется тарировать и калибровать заново. Хотя расход на 100 за поездку и количество потраченного топлива показывает примерно также, как и до прошивки :*DONT_KNOW*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 04 июн 2014, 22:03
Vadimich
Залил новую прошивку. Температуру АКПП кажет. А вот с температурой впускного коллектора косяк в прошивке - бегает туды-сюды от -40 до + хх. Непорядок однако. А еще б неплохо было бы в новой прошивке предусмотреть возможность привязки цветовых схем к автоматическому переключению подсветки день-ночь, а не просто к регулировке яркости дисплея. Все дело в том, что самая контрастная дневная схема ночью слишком ярка даже на минимальном значении, хотелось бы ночью видеть только светящиеся символы на БК.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 04 июн 2014, 22:37
Russo81
2 дня катаюсь с новой прошивкой мультика - на улице +30°, двигатель 88-92, коробку за 1,5-2 часа нагрел до 109 :=-O: Причем если встал в глухую пробку, температура коробки не растет, при вялотекущем передвижении от светофора к светофору лезет вверх и нифига не падает :nezl6: Под вечер второго дня поехал и купил радитор Long k19sr - буду на днях устанавливать. Мультик - хороший мотиватор ::-D:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 04 июн 2014, 23:14
Hidemon
Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания.
whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Russo81, я так же сегодня увидел, что Такпп растет до 109 легко. Думаю, пара-тройка стартов со светофора, когда Блокировка ГТ не работает, может поднять ее еще выше.
Да, еще. Есть ощущение, что штатный теплообменник, тот что в радиаторе, очень маленькой мощности, т.к. Мотор после нагрузки остывает через радиатор за секунды, а темп-ра АКПП как будто и не связана с температурой радиатора. Так же склоняюсь к установке радиатора АКПП с терморегулятором.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 01:18
J@hNnY
По поводу адекватности Т АКПП, можно проверить очень просто. Когда машина простоит скажем сутки, то Т АКПП должна быть равна температуре окружающего воздуха. Что и подтверждено при тесте.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 07:13
olegro
Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 07:33
SKS
olegro писал(а):Чота я с утра туплю, куда и чего втыкать чтоб подключить VC731 к компу? Тоже хочу обновиться
Снимаешь мультик, вытаскиваешь его из корпуса, отцепляешь шлейф. Затем нужен комп и шнурок USB - мини USB (именно мини USB, такой у мультика разъем). На комп надо установить прогу с сайта мультика, называется Boot32.exe. Еще поставь программу для настройки параметров, она тоже есть на сайте, удобнее корректировать настройки.
При первом подключении мультика могут быть проблемы с его определением компом, в инструкции к программе подробно описано как их исправить. У меня несколько раз слетал и программа не видела мультик. Если все получится нормально, то при запуске программы мультик автоматически определится и можно прошивать. Сначала сохранини настройки мультика на комп, потом заливай прошивку. Прошивка также на сайте мультик. Только обрати внимание на версию своего: там есть две версии е32 и е32в. Они не совместимы. Версию прошивки смотри в самом мультике на дисплее ТО есть информация производителя.
После прошивки скачай в мультик ранее сохраненные настройки и все, вперед. Можешь параллельно подредактировать настройки дисплеев во второй программке. Только сразу скажу температура АКПП появится при подключении мультика к машине и первом запуске. Плюс написано, что надо зайти в источники и установить ее отображение, но у меня автоматически выставилась, только добавил ее в нужные дисплеи и все.
Если кратко, то как-то так.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 07:41
olegro
Ага, спасибо, уже разобрал, разъем увидел, шнурок нашел, буду пробовать :*THANK*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 08:03
whiplash
Hidemon писал(а): whiplash! в настройках бака необходимо прописывать бак ДУТ тарированный, ибо ДУТ у нас не заведен на ЭБУ, а только на лампочку и показометр на приборке.
Так вот я и не помню, что стояло в настройках в старой прошивке, так как шился еще в 2011 году, но что тарированный был выбран, это точно. Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л. При этом кажет, что за поездку израсходовано 2 л, как и на старой прошивке. Кстати, температуру коробки показал 82 гр. но у нас утром и не жарко, градусов 20.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 08:17
multitronics
Hidemon писал(а):Протестировал бетта-версию сегодня, пока баг с Т вп. коллектор не побежден. Так и показывает 1 раз в 15 сек правильные показания.
Добрый день. Пришлите Ваши настройки в программе Boot32. Можно на саппорт.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 08:35
multitronics
whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 08:38
olegro
olegro писал(а): буду пробовать
:*YAHOO*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 09:00
whiplash
multitronics писал(а):
whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.
В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 09:51
SKS
У меня стоял и стоит ДУТ. Датчик подключен. На ДУТ ЭБУ показаний нет.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 10:33
Андрей.с
Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80.
В инструкции про него не слова нет.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 15:20
Hidemon
Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 05 июн 2014, 15:37
Hidemon
Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.