Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

vector-n писал(а):Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
Это потому что камри с такими движками (ограничиваясь модельным рядом тойоты) берут любители отжигов шин на асфальте. Наличие или отсутствие радиатора в таких условиях почти никакой роли не играет. Равно как и коробку на П4 в говнах можно легко сжечь и при наличии радиатора. Если голову не включать. Локальный перегрев никто не отменял.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Да мне вообще-то, как-то monopenisualen ::-D: диспут про этот радиатор -есть с завода. И в минус 32, и в плюс 42 езжу, не задумываясь.
Вопрос в том, что его "усекновение" на П4 все пытаются объяснить (читай-себя и других уговорить) какими-то мысЯми-идеЯми ММС. То заморозки боимся, то супер-гипер-нано свойства АТF последних лет выпуска прописываем.
"Лечусь лыжной мазью" (с) :;-):
ФЕЙК.
Большой и толстый.

Нет там ничего, кроме желания выжать еще копеечку: "...ну Мурочка, ну еще полста граммулечек!" (с). Убожество.

Тойота, кстати, ничего не выкорчевывает (рмдиаторы-точно) и на "несменяемое АТF WS" регламент по замене дает-50 000 км. "Чевой-то?" (с). ::-|:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>. Перемычек (байпасных) на обеих нет. По коробкам- вроде без изменений. Антифриз тот же. Техрегламент с прим. "тяжелые условия" без изменений, ОД как не менял, так и не меняет с учетом этого прим-я.... Тушим свет((((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>.
А что, первоначально была версия, что это российский ОД массово снимает радиаторы с машин при пересечении границы РФ? )
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Quicksilver »

Тоже, езжу без радиатора. Его отсутствие не понимаю! Проблем пока не выявлено. Пока просто мониторю температуру АКПП посредством ELM327, решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. Если что, формула F-50, сверял с MUT-III.
2 Lebed, на счет регламента замены масла в тяжелых условиях для двух типов АКПП смотри прикрепленное изображение, строку E3.
Screenshot_2014-09-06-08-38-54_1.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Если не ошибаюсь, первоначально была версия о том, что ОД РФ спецом заказывает кастрированную версию некоторых моделей четверки- без радиатора АКПП и перемычки. Схемы необходимого и кастрированного есть в теме, куда девалось ранее и почему- не ко мне.
Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
ПыСы. Для Quicksilver.
Ну.... Эти картинки то мне точно показывать не надо))) Не смущает то, что если в 5AWF такое супер масло, кот можно менять через 100 тыс км, то накуа этой АКПП радиатор? Не для РФ есс-но
Последний раз редактировалось Lebed 24 мар 2015, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

И еще. Вспомним историю? О наличии/отсутствии этого радиатора АКПП в зависимости от типа движка и рынка сбыта. В тч и о G72, кот. по сути самый поздний появился на официальном рынке в РФ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
Вложения
Screenshot 2015-03-24 12.45.56.png
Screenshot 2015-03-24 12.45.56.png (11.25 КБ) 546 просмотров
Screenshot 2015-03-24 12.46.19.png
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

по идее все же не надо сбрасывать со счетов и разный климат в разных рынках сбыта. В Эмиратах или где нибудь в Индии радиатор действительно необходим как воздух, там жара под 40 это летняя норма, а ниже 0 почти и не бывает. В России - вопрос. Раньше и на двигателях масляный радиатор был в порядке вещей, а сейчас его мало где встретишь, потому как для северных районов это скорее зло, чем польза. Нормальное водяное охлаждение решает все вопросы по температурному режиму ДВС без всяких доп. радиаторов, картонок на морду и прочего творчества.
Оптимальный вариант для АКПП подходящий для любого климата - радиатор с термостатом. Но у митсу как я понял вообще нет такой комплектации. Максимум байпас, да и тот похоже уже упразднили. Либо тупо радиатор, либо тупо его отсутствие. В зависимости от рынка сбыта.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

На одних идеях далеко не уедешь. Тем более ОД не меняет в обязаловке масло на 40 тыс. и то, что примерно 90% по сути эксплуатируется в тяжелых условиях, отрицать сложно даже тому, кто грунтовки и не нюхал на четвёрке. О статистике же при наличии/отсутствии этого радиатора, и в зависимости от региона РФ, оффроуда и т.д.... Есть уже кой какая. В испорченный телефон играть не буду.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Quicksilver »

2 Lebed, картинки... :) знаю что этот документ видел не раз! Это так, чтоб на что-то сослаться... Тему про радиатор изучал глубоко. Схемы и варианты подключения знаю, видел обсуждение. Пока не решился сам на эту процедуру, не убедился пока в катастрофической нехватке радиатора АКПП. Но мысли есть, чтоб поставить. Буду наблюдать температуру, ну и через 10т.км. думаю менять масло в АКПП полностью! Тогда и посмотрю на состояние. Я ж не говорю, что радиатор это лишняя штука! И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.

2 Svetliy, перегрев АКПП вроде бы как не пищит. Пищит, перегрев тормозной системы. При пробуксовке активно работает ASTC, притормаживая пробуксовующие колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Кстати была комиссия от мицу недавно...обязали ММС РУС скинуть цены на запчасти под угрозой .... у Рольф и ММС РУС уже пошли тертки будь здоров... в общем как всегда, когда денег становится мало ...начинаются трения и разборки.
Так же мицу не признает запчасти с эмиратов подходящими для замены по гарантии...о как :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Quicksilver »

SNOOPER писал(а):
Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице. Не думайте что не читал и не изучал темы по этому вопросу. Вполне допускаю такую причину! Но такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял. На счет абсурда, я имел ввиду, здесь на форуме раньше встречал предположения что именно сам Рольф удаляет этот радиатор. Глупость конечно! На счет заказа авто нужной комплектации у завода это я не спорю и ИМЕННО ТАК это и происходит! А теперь давайте посмотрим один ли Рольф заказывает такие комплектации? К примеру, в Украине "Нико" оф. дистрибьютор Mitsubishi, также заказывает МПВ в комплектации без радиатора АКПП! Северным регионом Украину не назовешь аж никак! В Казахстане видел тоже поставляют без радиаторов, кто дистрибъютор не интерсовался. Кстати, очень часто встречал в каталогах и "мануалах", что комплектации МПВ для России, Украины и Казахстана выделяют отдельно.
Короче, думаю, что удаление радиатора связано не только с проблемой "заморозки" АКПП. Еще раз повторюсь себе не против поставить радиатор. Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор. Пока наблюдаю.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Так и эта тема вероятно не спроста ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен ::-D: думайте, думайте ;) без иронии или сарказма
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают ::-D:
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.
::-X: (ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с) ::-D: начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?" :*WALL*:
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п. ::-!:
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?

Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.

Как-то так.
Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Svetliy »

Johnnz писал(а):
Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
Ухххх!!! Выходит если сигнал сработал то жижке точно конец, под замену... А уж как несладко коробке в этот момент !! Радиатор рулит. Я очень много раз видел п4 на выездах, у которых это срабатывало.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»