Это потому что камри с такими движками (ограничиваясь модельным рядом тойоты) берут любители отжигов шин на асфальте. Наличие или отсутствие радиатора в таких условиях почти никакой роли не играет. Равно как и коробку на П4 в говнах можно легко сжечь и при наличии радиатора. Если голову не включать. Локальный перегрев никто не отменял.vector-n писал(а):Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да мне вообще-то, как-то monopenisualen
диспут про этот радиатор -есть с завода. И в минус 32, и в плюс 42 езжу, не задумываясь.
Вопрос в том, что его "усекновение" на П4 все пытаются объяснить (читай-себя и других уговорить) какими-то мысЯми-идеЯми ММС. То заморозки боимся, то супер-гипер-нано свойства АТF последних лет выпуска прописываем.
"Лечусь лыжной мазью" (с)
ФЕЙК.
Большой и толстый.
Нет там ничего, кроме желания выжать еще копеечку: "...ну Мурочка, ну еще полста граммулечек!" (с). Убожество.
Тойота, кстати, ничего не выкорчевывает (рмдиаторы-точно) и на "несменяемое АТF WS" регламент по замене дает-50 000 км. "Чевой-то?" (с).

Вопрос в том, что его "усекновение" на П4 все пытаются объяснить (читай-себя и других уговорить) какими-то мысЯми-идеЯми ММС. То заморозки боимся, то супер-гипер-нано свойства АТF последних лет выпуска прописываем.
"Лечусь лыжной мазью" (с)

ФЕЙК.
Большой и толстый.
Нет там ничего, кроме желания выжать еще копеечку: "...ну Мурочка, ну еще полста граммулечек!" (с). Убожество.
Тойота, кстати, ничего не выкорчевывает (рмдиаторы-точно) и на "несменяемое АТF WS" регламент по замене дает-50 000 км. "Чевой-то?" (с).

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>. Перемычек (байпасных) на обеих нет. По коробкам- вроде без изменений. Антифриз тот же. Техрегламент с прим. "тяжелые условия" без изменений, ОД как не менял, так и не меняет с учетом этого прим-я.... Тушим свет((((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А что, первоначально была версия, что это российский ОД массово снимает радиаторы с машин при пересечении границы РФ? )Lebed писал(а):Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тоже, езжу без радиатора. Его отсутствие не понимаю! Проблем пока не выявлено. Пока просто мониторю температуру АКПП посредством ELM327, решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. Если что, формула F-50, сверял с MUT-III.
2 Lebed, на счет регламента замены масла в тяжелых условиях для двух типов АКПП смотри прикрепленное изображение, строку E3.
2 Lebed, на счет регламента замены масла в тяжелых условиях для двух типов АКПП смотри прикрепленное изображение, строку E3.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если не ошибаюсь, первоначально была версия о том, что ОД РФ спецом заказывает кастрированную версию некоторых моделей четверки- без радиатора АКПП и перемычки. Схемы необходимого и кастрированного есть в теме, куда девалось ранее и почему- не ко мне.
Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
ПыСы. Для Quicksilver.
Ну.... Эти картинки то мне точно показывать не надо))) Не смущает то, что если в 5AWF такое супер масло, кот можно менять через 100 тыс км, то накуа этой АКПП радиатор? Не для РФ есс-но
Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
ПыСы. Для Quicksilver.
Ну.... Эти картинки то мне точно показывать не надо))) Не смущает то, что если в 5AWF такое супер масло, кот можно менять через 100 тыс км, то накуа этой АКПП радиатор? Не для РФ есс-но
Последний раз редактировалось Lebed 24 мар 2015, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И еще. Вспомним историю? О наличии/отсутствии этого радиатора АКПП в зависимости от типа движка и рынка сбыта. В тч и о G72, кот. по сути самый поздний появился на официальном рынке в РФ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
по идее все же не надо сбрасывать со счетов и разный климат в разных рынках сбыта. В Эмиратах или где нибудь в Индии радиатор действительно необходим как воздух, там жара под 40 это летняя норма, а ниже 0 почти и не бывает. В России - вопрос. Раньше и на двигателях масляный радиатор был в порядке вещей, а сейчас его мало где встретишь, потому как для северных районов это скорее зло, чем польза. Нормальное водяное охлаждение решает все вопросы по температурному режиму ДВС без всяких доп. радиаторов, картонок на морду и прочего творчества.
Оптимальный вариант для АКПП подходящий для любого климата - радиатор с термостатом. Но у митсу как я понял вообще нет такой комплектации. Максимум байпас, да и тот похоже уже упразднили. Либо тупо радиатор, либо тупо его отсутствие. В зависимости от рынка сбыта.
Оптимальный вариант для АКПП подходящий для любого климата - радиатор с термостатом. Но у митсу как я понял вообще нет такой комплектации. Максимум байпас, да и тот похоже уже упразднили. Либо тупо радиатор, либо тупо его отсутствие. В зависимости от рынка сбыта.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
На одних идеях далеко не уедешь. Тем более ОД не меняет в обязаловке масло на 40 тыс. и то, что примерно 90% по сути эксплуатируется в тяжелых условиях, отрицать сложно даже тому, кто грунтовки и не нюхал на четвёрке. О статистике же при наличии/отсутствии этого радиатора, и в зависимости от региона РФ, оффроуда и т.д.... Есть уже кой какая. В испорченный телефон играть не буду.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
2 Lebed, картинки...
знаю что этот документ видел не раз! Это так, чтоб на что-то сослаться... Тему про радиатор изучал глубоко. Схемы и варианты подключения знаю, видел обсуждение. Пока не решился сам на эту процедуру, не убедился пока в катастрофической нехватке радиатора АКПП. Но мысли есть, чтоб поставить. Буду наблюдать температуру, ну и через 10т.км. думаю менять масло в АКПП полностью! Тогда и посмотрю на состояние. Я ж не говорю, что радиатор это лишняя штука! И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
2 Svetliy, перегрев АКПП вроде бы как не пищит. Пищит, перегрев тормозной системы. При пробуксовке активно работает ASTC, притормаживая пробуксовующие колеса.

2 Svetliy, перегрев АКПП вроде бы как не пищит. Пищит, перегрев тормозной системы. При пробуксовке активно работает ASTC, притормаживая пробуксовующие колеса.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56766
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это не удаление.Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Кстати была комиссия от мицу недавно...обязали ММС РУС скинуть цены на запчасти под угрозой .... у Рольф и ММС РУС уже пошли тертки будь здоров... в общем как всегда, когда денег становится мало ...начинаются трения и разборки.
Так же мицу не признает запчасти с эмиратов подходящими для замены по гарантии...о как
Так же мицу не признает запчасти с эмиратов подходящими для замены по гарантии...о как

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице. Не думайте что не читал и не изучал темы по этому вопросу. Вполне допускаю такую причину! Но такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял. На счет абсурда, я имел ввиду, здесь на форуме раньше встречал предположения что именно сам Рольф удаляет этот радиатор. Глупость конечно! На счет заказа авто нужной комплектации у завода это я не спорю и ИМЕННО ТАК это и происходит! А теперь давайте посмотрим один ли Рольф заказывает такие комплектации? К примеру, в Украине "Нико" оф. дистрибьютор Mitsubishi, также заказывает МПВ в комплектации без радиатора АКПП! Северным регионом Украину не назовешь аж никак! В Казахстане видел тоже поставляют без радиаторов, кто дистрибъютор не интерсовался. Кстати, очень часто встречал в каталогах и "мануалах", что комплектации МПВ для России, Украины и Казахстана выделяют отдельно.SNOOPER писал(а):Это не удаление.Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Короче, думаю, что удаление радиатора связано не только с проблемой "заморозки" АКПП. Еще раз повторюсь себе не против поставить радиатор. Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор. Пока наблюдаю.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Так и эта тема вероятно не спроста
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен
думайте, думайте
без иронии или сарказма

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Если будет ездить на время гарантии то сделаютAdB0kaT писал(а):Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.

Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго!
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.
(ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)
начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?"
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."

Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.

И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)


Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.

Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ухххх!!! Выходит если сигнал сработал то жижке точно конец, под замену... А уж как несладко коробке в этот момент !! Радиатор рулит. Я очень много раз видел п4 на выездах, у которых это срабатывало.Johnnz писал(а):Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»