Страница 52 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 18:53
AdB0kaT
vector-n писал(а):Камри с моторами 250 и 280л.с. (со слов мастера) - самые частые гости у ОД на предмет проблем с АКПП по перегреву (зачастую-из-за грязного радиатора АКПП).
Это потому что камри с такими движками (ограничиваясь модельным рядом тойоты) берут любители отжигов шин на асфальте. Наличие или отсутствие радиатора в таких условиях почти никакой роли не играет. Равно как и коробку на П4 в говнах можно легко сжечь и при наличии радиатора. Если голову не включать. Локальный перегрев никто не отменял.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 23 мар 2015, 21:54
vector-n
Да мне вообще-то, как-то monopenisualen

диспут про этот радиатор -есть с завода. И в минус 32, и в плюс 42 езжу, не задумываясь.
Вопрос в том, что его "усекновение" на П4 все пытаются объяснить (читай-себя и других уговорить) какими-то мысЯми-идеЯми ММС. То заморозки боимся, то супер-гипер-нано свойства АТF последних лет выпуска прописываем.
"Лечусь лыжной мазью" (с)
ФЕЙК.
Большой и толстый.
Нет там ничего, кроме желания выжать еще копеечку: "...ну Мурочка, ну еще полста граммулечек!" (с). Убожество.
Тойота, кстати, ничего не выкорчевывает (рмдиаторы-точно) и на "несменяемое АТF WS" регламент по замене дает-50 000 км. "Чевой-то?" (с).

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 06:41
Lebed
Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>. Перемычек (байпасных) на обеих нет. По коробкам- вроде без изменений. Антифриз тот же. Техрегламент с прим. "тяжелые условия" без изменений, ОД как не менял, так и не меняет с учетом этого прим-я.... Тушим свет((((
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:12
AdB0kaT
Lebed писал(а):Самое что интересное, Виталий, как я понял, именно Митсу внесло недавно изменения на авто последних лет выпуска. Пометки <Vehicles for Russia> и <Vehicles except Russia> имеются только для <V5AWF>. Той, кот. с "вечным и золотым" маслом))) Для <V5A5A> только <Vehicles without A/T oil cooler> и <Vehicles with A/T oil cooler>.
А что, первоначально была версия, что это российский ОД массово снимает радиаторы с машин при пересечении границы РФ? )
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:26
Quicksilver
Тоже, езжу без радиатора. Его отсутствие не понимаю! Проблем пока не выявлено. Пока просто мониторю температуру АКПП посредством ELM327, решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. Если что, формула F-50, сверял с MUT-III.
2 Lebed, на счет регламента замены масла в тяжелых условиях для двух типов АКПП смотри прикрепленное изображение, строку E3.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:33
Lebed
Если не ошибаюсь, первоначально была версия о том, что ОД РФ спецом заказывает кастрированную версию некоторых моделей четверки- без радиатора АКПП и перемычки. Схемы необходимого и кастрированного есть в теме, куда девалось ранее и почему- не ко мне.
Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
ПыСы. Для Quicksilver.
Ну.... Эти картинки то мне точно показывать не надо))) Не смущает то, что если в 5AWF такое супер масло, кот можно менять через 100 тыс км, то накуа этой АКПП радиатор? Не для РФ есс-но
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:37
Svetliy
А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:50
Lebed
И еще. Вспомним историю? О наличии/отсутствии этого радиатора АКПП в зависимости от типа движка и рынка сбыта. В тч и о G72, кот. по сути самый поздний появился на официальном рынке в РФ.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 09:54
Johnnz
Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 10:01
AdB0kaT
по идее все же не надо сбрасывать со счетов и разный климат в разных рынках сбыта. В Эмиратах или где нибудь в Индии радиатор действительно необходим как воздух, там жара под 40 это летняя норма, а ниже 0 почти и не бывает. В России - вопрос. Раньше и на двигателях масляный радиатор был в порядке вещей, а сейчас его мало где встретишь, потому как для северных районов это скорее зло, чем польза. Нормальное водяное охлаждение решает все вопросы по температурному режиму ДВС без всяких доп. радиаторов, картонок на морду и прочего творчества.
Оптимальный вариант для АКПП подходящий для любого климата - радиатор с термостатом. Но у митсу как я понял вообще нет такой комплектации. Максимум байпас, да и тот похоже уже упразднили. Либо тупо радиатор, либо тупо его отсутствие. В зависимости от рынка сбыта.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 10:11
Lebed
На одних идеях далеко не уедешь. Тем более ОД не меняет в обязаловке масло на 40 тыс. и то, что примерно 90% по сути эксплуатируется в тяжелых условиях, отрицать сложно даже тому, кто грунтовки и не нюхал на четвёрке. О статистике же при наличии/отсутствии этого радиатора, и в зависимости от региона РФ, оффроуда и т.д.... Есть уже кой какая. В испорченный телефон играть не буду.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 10:12
Quicksilver
2 Lebed, картинки...

знаю что этот документ видел не раз! Это так, чтоб на что-то сослаться... Тему про радиатор изучал глубоко. Схемы и варианты подключения знаю, видел обсуждение. Пока не решился сам на эту процедуру, не убедился пока в катастрофической нехватке радиатора АКПП. Но мысли есть, чтоб поставить. Буду наблюдать температуру, ну и через 10т.км. думаю менять масло в АКПП полностью! Тогда и посмотрю на состояние. Я ж не говорю, что радиатор это лишняя штука! И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
2 Svetliy, перегрев АКПП вроде бы как не пищит. Пищит, перегрев тормозной системы. При пробуксовке активно работает ASTC, притормаживая пробуксовующие колеса.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 10:27
SNOOPER
Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 10:59
liss1975
Кстати была комиссия от мицу недавно...обязали ММС РУС скинуть цены на запчасти под угрозой .... у Рольф и ММС РУС уже пошли тертки будь здоров... в общем как всегда, когда денег становится мало ...начинаются трения и разборки.
Так же мицу не признает запчасти с эмиратов подходящими для замены по гарантии...о как

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 12:07
Quicksilver
SNOOPER писал(а):Quicksilver писал(а): И написал пока не понимаю его удаление, кстати ЗАВОДОМ, а не Рольфом. Раньше я видел такие предположения, считаю их абсурдными.
Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице. Не думайте что не читал и не изучал темы по этому вопросу. Вполне допускаю такую причину! Но такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял. На счет абсурда, я имел ввиду, здесь на форуме раньше встречал предположения что именно сам Рольф удаляет этот радиатор. Глупость конечно! На счет заказа авто нужной комплектации у завода это я не спорю и ИМЕННО ТАК это и происходит! А теперь давайте посмотрим один ли Рольф заказывает такие комплектации? К примеру, в Украине "Нико" оф. дистрибьютор Mitsubishi, также заказывает МПВ в комплектации без радиатора АКПП! Северным регионом Украину не назовешь аж никак! В Казахстане видел тоже поставляют без радиаторов, кто дистрибъютор не интерсовался. Кстати, очень часто встречал в каталогах и "мануалах", что комплектации МПВ для России, Украины и Казахстана выделяют отдельно.
Короче, думаю, что удаление радиатора связано не только с проблемой "заморозки" АКПП. Еще раз повторюсь себе не против поставить радиатор. Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор. Пока наблюдаю.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 12:33
AdB0kaT
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 14:06
Lebed
Так и эта тема вероятно не спроста
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен

думайте, думайте

без иронии или сарказма
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 14:40
liss1975
AdB0kaT писал(а):SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 16:27
vector-n
Доброго!
Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.

(ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)

начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?"
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 24 мар 2015, 20:33
Svetliy
Johnnz писал(а):Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
Ухххх!!! Выходит если сигнал сработал то жижке точно конец, под замену... А уж как несладко коробке в этот момент !! Радиатор рулит. Я очень много раз видел п4 на выездах, у которых это срабатывало.