Страница 52 из 58

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 ноя 2015, 18:31
dzhdzh
hc2hunter писал(а):Трубы нержавейки с дырками пока не вваривали.
Пока не прогреется при хороших ускорениях делает слегка "гр-р-р-р-р...". Но почти не слышно.
После прогрева вроде не сильно громче работает, чем было раньше.
С открытыми окнами ощутимого рокота нет при газовании?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 ноя 2015, 18:40
hc2hunter
с открытыми окнами его и слышно. иначе в салоне оно не ощущается.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 11 ноя 2015, 21:30
sprut
hc2hunter писал(а):
sprut писал(а): а если просто трубы вварить взамен пустых банок? там и так хватает чем звук душить...
я думаю что как раз это верещание из за завихрений в барабане
а у тебя самого как сделано и как звучит в итоге?
Леш, я так же верхние просто выбил а вместо нижнего овальный пламягас, но думаю лучше бы вырезал банки и взамен их трубы вварил.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 12:50
avtosous
Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 13:40
hc2hunter
avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:12
hc2hunter
Сегодня от нечего делать позырил свечки левой головы, т.к. месяц назад при замене правых гидриков что-то не глянул сюда...
Где-то 40 тыщ они проехали, выглядят так (слева-направо цилиндры 6-4-2):
sv1.jpg
sv2.jpg
Сопротивление у них померил - все хорошо звонятся и имеют от 5,11 до 5,30 кОм.
Еще у меня валялась новая свечка. Такая же совсем новая. У нее почему-то был чуть меньше зазор, около 1мм. А у тех что я выкрутил здоровенный такой... - почти 1,5 !
ну... слегка им его уменьшил и одну свечку наугад заменил на новую. две другие поменял местами, чтобы попали в другие цилиндры.

Провода (NGK) тоже в идеале, звонятся великолепно, никаких пробоев нигде не видно.
Посмотрев свечи, разбирать до гидриков не стал, т.к. это показалось уже паранойей...
Как-то так... :*SCRATCH*:
Дурная голова рукам покоя не дает... :*WRITE*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:15
HiTEX
Ты ездить то успеваешь между разборами авто??!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 14:21
hc2hunter
Еще как успеваю...
...позавчера тока каты удалил и уже успел 90 миль по городу навернуть. заодно слежу, вылезут ли 421/431.

На машине я ежедневно, и периодически то за 100, то за 200км приходится летать... Изредка до Москвы (400км).
А свечки... ну тоже мне "разборка" :) Впуск скинул за 20 минут... за 30 минут назад напялил... + обождал часик пока герметик просохнет, чайку попил в гараже...

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 16:07
артем телегин
Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:40
avtosous
hc2hunter писал(а):
avtosous писал(а):Тему всю читал, но уже не помню, а передний кардан менялся?
передний менялся примерно 80 тыщ назад (4 года назад) на совершенно новый, купленный в exist.
а к чему такой вопрос? он же вроде как на заднем приводе не крутится. да и выглядит еще не плохо.
К чему вопрос?
У меня гул появлялся сначала тока при включении переднего, сейчас на 80 по трассе на заднем. Нажимаю на газ, гул пропадает.
Передний однозначно неисправен, задний в поряде. Дык может дело в переднем

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:45
hc2hunter
Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...

p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:17
sprut
hc2hunter писал(а):Расскажите поподробнее, что за гул, как он появился.
Если при нажатии гул пропадает - это больше похоже на подшипники ведущей шестерни заднего диференциала.
Возможны и приводы колес, в общем-то...

p.s. 2 sprut
завтра поеду к проктологам, от нечего делать поковыряемся с трубами. попробуем убрать все звуки при разгоне.
давай,удачи :*VICTORY*:

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 13 ноя 2015, 17:49
hc2hunter
Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками:
pl01.jpg
pl02.jpg
pl03-tr.jpg
pl04.jpg
pl05.jpg
pl06.jpg
pl07.jpg
pl08.jpg
pl09.jpg
Дальше интересно. Когда отцепили тепловой экран от левого ката, оказалось, что его корпус треснут!
И треснут давно!
Вот фотка как было, и рядом я пометил красной линией какая была трещина.
pl10.jpg
pl10-trresh.jpg
Даже подумал, а вдруг где-то тут и была зарыта причина гула??? Но нет... чуда не произошло, хотя гул слегка притих. Но наверно это на общем фоне, т.к. все стало работать гораздо тише. Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен :)
Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 07:42
Magudo
артем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
Мой гул так и решился :) и шумка действительно г-но :(

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 08:25
Konstantin.La
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?

С задним катом проделано то же самое?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 10:08
sprut
недурственно!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:15
hc2hunter
Konstantin.La писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?
С задним катом проделано то же самое?
задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.

передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 12:32
sprut
hc2hunter писал(а):
Konstantin.La писал(а):
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
И какой примерный бюджет данной операции?
С задним катом проделано то же самое?
задний кат был удален еще до того как машина попала ко мне в руки, сейчас там стоит хороший пламягас из нержавейки + гофра на 65 перед ним.
кстати, гофра сильно уменьшает вибрации при заводке/глушении двигателя.

передние каты я удалил на той неделе, но не понравился оставшийся после этого звук. поэтому на днях их превратили в пламягасы.
выбить их обошлось сущие копейки, 500р. взяли за работу.
а то что на последних фотках мне обошлось в 2000р. с работой и материалами. делается все примерно за час. в 10 приехал, посидели кофе попили, печку разогрели... в 11:40 уехал.
не спрашивал у них, если просто трубы поставить взамен банок?

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 12:36
hc2hunter
Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.

От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.


Ну и вообще, ребят слегка подивило техническое решение Мицубисей сделать левый кат впритык к мотору, а правый отодвинут почти на 50см.
говорят, это для работы катализаторов не совсем правильно и делает перекос по фазам выталкиваемых газов.
В общем, толпятся потом не там где нужно :) из-за этого и лишние вибрации и звуки. Когда ставишь пламягасители - эта ситуация слегка выравнивается.

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Добавлено: 16 ноя 2015, 12:42
sprut
hc2hunter писал(а):Разумеется, спрашивал.
Говорят - это как вашей душеньке будет угодно. Хочется прямоток - не вопрос. Просто будет громче на выходе.
Хочется тишины - надо городить пламягасы.

От посторонних звуков опять же никто не застрахован и любой опыт требует проверки и эксперимента, т.к. наш основной резонатор - это уже вторичное сопротивление. А т.к. первичное ты убираешь полностью, то и физика вторичного слегка меняется.
Но сильно резонировать с обычными трубами в любом случае, говорят, не должно, если они нигде не заужены и не оказывают дополнительного сопротивления.
ясно,как я и думал...можно конечно поэкспериментировать на американский манер, конечно не V8 но все же