ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Vic62-Slon »

Addison75 писал(а):
erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.
Лично у меня от 12,5 до 16 вольт.
Я думаю что вовсе не обязательно измерять на клеммах???
У меня вольтметр вставлен в прикуриватель и я вижу напряжение.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

Vic62-Slon писал(а):Лично у меня от 12,5 до 16 вольт.
Я думаю что вовсе не обязательно измерять на клеммах???
У меня вольтметр вставлен в прикуриватель и я вижу напряжение.
Согласен, не обязательно на клемах, можно и в прикуривателе. Но 16, это многовато.
Santer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
Двигатель:: 6G72.Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
Откуда: Думиничи

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Santer »

добренького вечерочка,Всем!!!!! обращаюсь к Вам,дорогие форумчане, с призывом о помощи,ситуация такая:поменял генадия,поменял батарейку(поставил помощней 110)опаньки на клеммах 11,8 , при включенных потребителях 11,6 ,куда лезть ума не приложу,подскажите пожалуйта
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Увы, ваш генадий не работает, или где-то контакта нет. Надо разбираться, а незаряженную батарею садить не желательно. Зарядите её хотябы от зарядного устройства.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Santer
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
Двигатель:: 6G72.Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
Откуда: Думиничи

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Santer »

батарейку только поставил,вроде и генадий новый
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Новую батарейку положено зарядить сначала до максимума, а уж потом можно и разряжать. А с геной- смотрите всё ли правильно подцепили
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Serj83 »

Неисправным аккумом попалил генератор, поставил новый тайваньский, лампочка на панели стала как положено гаснуть при заводке машины, но аккумы садятся, в чем может быть причина? генератор и аккумы вчера поставил новые.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Addison75 писал(а): Я написал диоды или стабилитроны, поскольку не знаю, что стоит в родном. У меня задача не изменить, а починить имеющееся. Падению напряжения на диодах 0.6В по моему многовато для диодов Шоттки. Хотя я измеряю обратное падение, возможно Вы правы что Шоттки. Тогда их нужно в температурном режиме проверять, они очень чувствительны к температуре в плане обратных токов.
Решил реанимировать старый разговор о диодах http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=915
Addison75, должен признать, ты почти прав оказался на счёт стабилитронов. Тут как-то в одной книжке случайно наткнулся на такой текст:
Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого
напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на вы воде "+" генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя" используется и в регуляторах напряжения.
Меня это заинтересовало, и я стал копать. Оказалось, что это не совсем стабилитроны в классическом понимании, а больше подходит к термину "лавинные диоды", которые больше заточены под защитные функции, нежели под стабилизирующие. И основная их задача всё-таки выпрямлять ток и испытывать нагрузки в прямом направлении как обычный диод. Т.е. диоды генераторов довольно специфичные, а диоды шоттки действительно в генераторах не используют. Если интересно, то очень неплохо всё разжёвано вот здесь http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... =8050&st=0 .
Так что посыпаю голову пеплом, но думаю, мои изыскания сойдут за опрадание :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Addison75
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Addison75 »

dvm99 писал(а):Так что посыпаю голову пеплом, но думаю, мои изыскания сойдут за оправдание :*DRINK*:
Да ну, какие оправдания. Вы разбираетесь и изучаете не ограничиваясь знаниями, которые имеете, причём не малыми. А это вызывает только уважение. :*THUMBS UP*: Так что спасибо, за информацию, всегда приятно узнать что-то новое.
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

вопрос знатокам генератора.
меня интересует соотношения якоря и статора.якорь работает на возбуждение его сопротивление примерно от4-5 Ом.по сопротивлению они почти одинаковые с 75А-90А а статоры взаимо заменяимые 75-90-110А ?
я к тому что если якорь на 75А а статор поставить на 90-110А ?
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Может конечно ошибаюсь, но мне кажется, что 90А отличается от 75А только наличием четвёртого вывода с обмотки статора (от центрального соединения звезды) и,соответственно, наличием ещё одной пары диодов в мосте. Поэтому и мощность у него копеечно выше. Экзист предлагает одни и теже запчасти на оба эти генератора. Про 110А ничего не скажу...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

4й провод он идет с соеденения 3х обмоток. Как я погледел этот статор.4й это не дополнительная обмотка.так что если к 4у выводу подсоеденить 2 диода и мощность возрастет ?
Мое мнение что якорь остается якорем а все дело в статоре в толщине его обмотки,чем толще обмотка (сечение провода) тем мощ
ней. Ну а далее зазоры между ротором и статором не более 3мм и совместимость сборки.так что моща в статоре спрятана
Бывший Нивавод2121
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Romman23 писал(а):4й провод он идет с соеденения 3х обмоток. Как я погледел этот статор.4й это не дополнительная обмотка.так что если к 4у выводу подсоеденить 2 диода и мощность возрастет ?
Возрастёт, но не на холостых оборотах. Они дают прибавку на оборотах генератора выше 3000 (не путать с обортами коленвала!)
Romman23 писал(а): Мое мнение что якорь остается якорем а все дело в статоре в толщине его обмотки,чем толще обмотка (сечение провода) тем мощ
ней.
Сечение провода- конечно да, но не только он за мощность отвечает, габариты железа тоже должны быть соответственными, иначе оно будет перенасыщаться.
Romman23 писал(а): Ну а далее зазоры между ротором и статором не более 3мм и совместимость сборки.так что моща в статоре спрятана
3мм- это очень много, не помню точно, но намного меньше...
Кстати, этот параметр очень важен. Помнится мой брат на десятке ремонтировал гену. Купил ротор в магазине по виду такой же как стоял, и не смог его запустить, гена молчал. Сразу в чём дело, понять не смогли, перековыряли весь, а оказалось, что ротор где-то на 1 мм меньше в диаметре.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение PavelT »

Парни, может подскажет кто? После установки мультитроникса выявил следующую проблемку, при работе на холостых генератор выдает 13,9 - 14,4 вольта, при не длительной поездке напряжение повышается до 14,6 в, но если проехать больше 10 км например по трассе, то напряжение продолжает расти. Так при последней поездке 250 км напряжение поднялось до 15,5 в. В чем может быть проблема? Причем когда авто постояло около часа, напряжение вновь упало до 14,3 в, но на обратном пути снова поднялось до 15,4 в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleks_I »

Возник вопрос - на генераторе разъём с двумя контактами , один провод это с приборки через лампу заряда , а второй постоянный + от АБ , вот этот постоянный плюс от АБ у меня пропал - подскажите , есть ли на него предохранитель или это обрыв где-то ?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleks_I »

Временно кинул плюс от АБ на этот проводок ( на всякий случай через предохранитель ) появилась зарядка и погасли все лампочки на панели , но это ж крайняя мера , куда мог деться родной плюс ? Спецы подскажите пож. , пока никуда не лезу
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Машина-то какого года? Заполняйте профиль нормально
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleks_I »

dvm99 писал(а):Машина-то какого года? Заполняйте профиль нормально
Простите , исправился :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Электрика»