Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Лично у меня от 12,5 до 16 вольт.Addison75 писал(а):Прежде чем делать какие либо предположения, нужно измерить напряжение и его изменения на клеммах аккумулятора при разных оборотах двигателя и на холостых при разных нагрузках на электрическую сеть.erny писал(а):подскажите,а если на приборной панели где одометр,подсветка чуть моргает на холостых,салонный свет тоже,еле заметно,не значит ли что скоро генератор сдохнет?или с реле что-то?
Я думаю что вовсе не обязательно измерять на клеммах???
У меня вольтметр вставлен в прикуриватель и я вижу напряжение.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Согласен, не обязательно на клемах, можно и в прикуривателе. Но 16, это многовато.Vic62-Slon писал(а):Лично у меня от 12,5 до 16 вольт.
Я думаю что вовсе не обязательно измерять на клеммах???
У меня вольтметр вставлен в прикуриватель и я вижу напряжение.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
- Двигатель:: 6G72.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
- Откуда: Думиничи
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
добренького вечерочка,Всем!!!!! обращаюсь к Вам,дорогие форумчане, с призывом о помощи,ситуация такая:поменял генадия,поменял батарейку(поставил помощней 110)опаньки на клеммах 11,8 , при включенных потребителях 11,6 ,куда лезть ума не приложу,подскажите пожалуйта
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Увы, ваш генадий не работает, или где-то контакта нет. Надо разбираться, а незаряженную батарею садить не желательно. Зарядите её хотябы от зарядного устройства.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 05:44
- Двигатель:: 6G72.Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро спорт
- Откуда: Думиничи
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
батарейку только поставил,вроде и генадий новый
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Новую батарейку положено зарядить сначала до максимума, а уж потом можно и разряжать. А с геной- смотрите всё ли правильно подцепили
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Неисправным аккумом попалил генератор, поставил новый тайваньский, лампочка на панели стала как положено гаснуть при заводке машины, но аккумы садятся, в чем может быть причина? генератор и аккумы вчера поставил новые.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Решил реанимировать старый разговор о диодах http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=915Addison75 писал(а): Я написал диоды или стабилитроны, поскольку не знаю, что стоит в родном. У меня задача не изменить, а починить имеющееся. Падению напряжения на диодах 0.6В по моему многовато для диодов Шоттки. Хотя я измеряю обратное падение, возможно Вы правы что Шоттки. Тогда их нужно в температурном режиме проверять, они очень чувствительны к температуре в плане обратных токов.
Addison75, должен признать, ты почти прав оказался на счёт стабилитронов. Тут как-то в одной книжке случайно наткнулся на такой текст:
Меня это заинтересовало, и я стал копать. Оказалось, что это не совсем стабилитроны в классическом понимании, а больше подходит к термину "лавинные диоды", которые больше заточены под защитные функции, нежели под стабилизирующие. И основная их задача всё-таки выпрямлять ток и испытывать нагрузки в прямом направлении как обычный диод. Т.е. диоды генераторов довольно специфичные, а диоды шоттки действительно в генераторах не используют. Если интересно, то очень неплохо всё разжёвано вот здесь http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... =8050&st=0 .Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого
напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на вы воде "+" генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя" используется и в регуляторах напряжения.
Так что посыпаю голову пеплом, но думаю, мои изыскания сойдут за опрадание

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да ну, какие оправдания. Вы разбираетесь и изучаете не ограничиваясь знаниями, которые имеете, причём не малыми. А это вызывает только уважение.dvm99 писал(а):Так что посыпаю голову пеплом, но думаю, мои изыскания сойдут за оправдание

- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вопрос знатокам генератора.
меня интересует соотношения якоря и статора.якорь работает на возбуждение его сопротивление примерно от4-5 Ом.по сопротивлению они почти одинаковые с 75А-90А а статоры взаимо заменяимые 75-90-110А ?
я к тому что если якорь на 75А а статор поставить на 90-110А ?
меня интересует соотношения якоря и статора.якорь работает на возбуждение его сопротивление примерно от4-5 Ом.по сопротивлению они почти одинаковые с 75А-90А а статоры взаимо заменяимые 75-90-110А ?
я к тому что если якорь на 75А а статор поставить на 90-110А ?
Бывший Нивавод2121
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Может конечно ошибаюсь, но мне кажется, что 90А отличается от 75А только наличием четвёртого вывода с обмотки статора (от центрального соединения звезды) и,соответственно, наличием ещё одной пары диодов в мосте. Поэтому и мощность у него копеечно выше. Экзист предлагает одни и теже запчасти на оба эти генератора. Про 110А ничего не скажу...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
4й провод он идет с соеденения 3х обмоток. Как я погледел этот статор.4й это не дополнительная обмотка.так что если к 4у выводу подсоеденить 2 диода и мощность возрастет ?
Мое мнение что якорь остается якорем а все дело в статоре в толщине его обмотки,чем толще обмотка (сечение провода) тем мощ
ней. Ну а далее зазоры между ротором и статором не более 3мм и совместимость сборки.так что моща в статоре спрятана
Мое мнение что якорь остается якорем а все дело в статоре в толщине его обмотки,чем толще обмотка (сечение провода) тем мощ
ней. Ну а далее зазоры между ротором и статором не более 3мм и совместимость сборки.так что моща в статоре спрятана
Бывший Нивавод2121
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Возрастёт, но не на холостых оборотах. Они дают прибавку на оборотах генератора выше 3000 (не путать с обортами коленвала!)Romman23 писал(а):4й провод он идет с соеденения 3х обмоток. Как я погледел этот статор.4й это не дополнительная обмотка.так что если к 4у выводу подсоеденить 2 диода и мощность возрастет ?
Сечение провода- конечно да, но не только он за мощность отвечает, габариты железа тоже должны быть соответственными, иначе оно будет перенасыщаться.Romman23 писал(а): Мое мнение что якорь остается якорем а все дело в статоре в толщине его обмотки,чем толще обмотка (сечение провода) тем мощ
ней.
3мм- это очень много, не помню точно, но намного меньше...Romman23 писал(а): Ну а далее зазоры между ротором и статором не более 3мм и совместимость сборки.так что моща в статоре спрятана
Кстати, этот параметр очень важен. Помнится мой брат на десятке ремонтировал гену. Купил ротор в магазине по виду такой же как стоял, и не смог его запустить, гена молчал. Сразу в чём дело, понять не смогли, перековыряли весь, а оказалось, что ротор где-то на 1 мм меньше в диаметре.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Парни, может подскажет кто? После установки мультитроникса выявил следующую проблемку, при работе на холостых генератор выдает 13,9 - 14,4 вольта, при не длительной поездке напряжение повышается до 14,6 в, но если проехать больше 10 км например по трассе, то напряжение продолжает расти. Так при последней поездке 250 км напряжение поднялось до 15,5 в. В чем может быть проблема? Причем когда авто постояло около часа, напряжение вновь упало до 14,3 в, но на обратном пути снова поднялось до 15,4 в.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Напруга завист от температуры генератора. Чем ниже, тем она вше. При продолжительной быстрой езде на холоде гена остывает сильнее
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Возник вопрос - на генераторе разъём с двумя контактами , один провод это с приборки через лампу заряда , а второй постоянный + от АБ , вот этот постоянный плюс от АБ у меня пропал - подскажите , есть ли на него предохранитель или это обрыв где-то ?
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Временно кинул плюс от АБ на этот проводок ( на всякий случай через предохранитель ) появилась зарядка и погасли все лампочки на панели , но это ж крайняя мера , куда мог деться родной плюс ? Спецы подскажите пож. , пока никуда не лезу
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Машина-то какого года? Заполняйте профиль нормально
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Простите , исправилсяdvm99 писал(а):Машина-то какого года? Заполняйте профиль нормально
