Страница 52 из 68

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 17:57
DenisR
народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.

p.s.
на заправках посматриваю паспорт на дизель, по пути на Селигер около Зубцова есть пара красивых заправок shell с магазином сортиром и.т.д. посмотрел в эти выходные паспорт, солярка класс евро2, при этом недалеко оттуда на лукойле евро 5, на газпроме на новой риге евро 4.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:11
Kostya_P
Яж написал, что слить надо из фильтра после прогрева, ту каку что там набралась...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:20
SNOOPER
DenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла?

.
А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикатор :)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:37
DenisR
SNOOPER писал(а): А зачем что то сливать/удалять если у меня к примеру точно ничего лишнего в баке нет. Стёколко на сепаре хороший индикатор :)

так ты вроде и не жалуешься на заводку в морозы :) , и это у тебя сепар есть, а у кого его нет вполне может быть водичка в топливной системе.

кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет??? :D

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:40
Rodogast
DenisR писал(а):народ, почему все пишут про заправки и никто не пишет что в баке или в фильтре могла скопить вода или еще как дрянь с осени или лета а потом в мороз замерзла? я например всегда перед зимой лью удалитель влаги из бака. Заправляюсь на газпром (преимущественно), лукойл, тнк и сургутнефтегаз, проблем никогда не было. антигель лил 2 раза в жизни.
Ну, дык тоже удивлялся пишущим тут про проблемы с дизелем. Антигели никогда не лил, разве что Кастрюль ТДА, но он не антигель вовсе. А тут вот так раз и сам стал писать про проблемы.

P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.

P.S.S. Газпром был брендовый.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:47
Napic
Rodogast писал(а): P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
Тут еще возможно температурное расширение, вернее усадка. На этом делаются неплохие деньги, правда не на АЗС, а до них, но суть такая, что залив например тебе в канистру теплое топливо, потом ты на морозе получишь по весу такое же, а по объему меньше. Не на треть конечно, но существенно.
Баки специально вкапывают в землю, чтобы использовать тепло земли, и даже специально подогревают.

feigelman, починился? Вопрос, ты заменил один аккумулятор на гелиевый... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно... :*SCRATCH*:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:48
DenisR
Rodogast писал(а):
P.S. А что касается Газпрома, как я уже писал выше, они в мороз -20 продавали ДТ -16!!! Да еще и накачанную газом так, что ее объем в канистре уменьшился на треть! 3,5 литра из 10 улетучились... Вот вам и Газпрём! Там даже если ЕВРО-10 будет, все равно больше туда ни ногой.
прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.

Napic писал(а):... а так разве можно, чтобы только один заменить??? Я правда не знаю, с одной стороны - вроде бы можно, а с другой - не желательно... :*SCRATCH*:
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 18:59
Napic
DenisR писал(а): прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
аккумы у нас соединены паралельно без всяких приблуд ИМХО менять надо оба.
Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна... ::-|:

Про канистру, если Газпромовская солярка разбавлена газоконденсатом (а он идет на создание арктической солярки, т.к. не замерзает вообще) - то ничего хорошего... ::-(:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 19:06
DenisR
Napic писал(а): Я то если поменяю, то оба, но физика процесса не понятна... ::-|:
т.к. характеристики различны, один аккум например уже зарядился а второй нет, потом на стоянке заряд будет перетекать из одного в другой. Во время зарядки тоже хз что будет, если один аккум уже полностью заряжен а второй нет.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 20 дек 2012, 22:02
pajero696
DenisR писал(а):
кстати вопрос, лед плавает в солярке или тонет??? :D
Лед ходит пешком на дне. ::-D:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 00:45
Rodogast
Если кому интересно - Газпром на съезде с Красной Пресни на Хорошевское ш., рядом еще магазин Чип и Дип.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 08:09
Армеец
DenisR писал(а):[P.S. А что касается Газпрома, ...., все равно больше туда ни ногой.
На газпроме заправляюсь больше 7 лет, сначала бензинки...теперь вот Жору - были проблемы в переходный период тоже, но не считаю это поводом отказаться от их услуг.
прям заинтриговал, надо тоже попробовать в канистру налить.
На выходные уезжаю в деревню, заправляю полный бак и канистру 25 л., по приезду заливаю, иногда на след. день и ниразу не заметил уменьшения объема соляры в канистре...третья зима пошла (Газпром опятьже)

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:15
Rodogast
Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:31
SKS
У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. В прошлом году некоторые франчайзинговые АЗС от Лукойла продавали в ноябре при -25, переходную соляру, но писали об этом на чеках и ставили штампики, типа что предупредили и претензий к ним не было.
С Газпромом пока проблем не было, все паспорта и сертификаты всегда показывают и вроде бы не обманывают. Машина на их ДТ работает немного помягче и без дребезга на разгоне, в отличии от Лукойловской. Однако тут писали в прессе, что в начале декабря, когда у нас морозы установились за -30, много было случаев замерзших из-за топлива дальнобоев на трассе Тюмень-Омск-Новосибирск, а из брендов там в основном АЗС от Газпромнефти. Правда не ясно где заправлялись эти замершие, т.к. я неоднократно замечал, что очень много дальнобоев стремясь съэкономить на топливе заправляются на непонятных АЗС местного разлива, и что там льют в баки неизвестно. У нас есть заправки на трассах, где разница за литр ДТ доходит до 2 рублей, по сравнению с брендами типа Газпромнефти и Лукойла, и что там продают никому неизвестно, (я один раз был вынужден так заправить 10 л чтобы не обсохнуть, так машина плевалась дымом после этого почти 500 км пробега, даже уже на нормальной соляре).

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:33
Армеец
Rodogast писал(а):Я все понимаю, но торговать в -20 салярой на -16, это не "межсезонье" это преступление! И это повод отказаться от Газпрома.

Согласен, но для того чтобы не "попасть" именно в переход нада пользоваться антигелем...
Я так сопсвенно и делаю теперь.
Сейчас вот только приехал с заправки, и бак полный залил и канистру, с канистры в бутылку - стоит шас у крыльца офиса - через часик посмотрю...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:35
Армеец
SKS писал(а):У нас вроде проблем ни с кем из крупных поставщиков нет. С октября уже идет соляра до -18, а в ноябре уже зимняя до -35. ..

Дык не хватало еще чтобы в Тюмени летнее топливо было в октябре-ноябре..Они ведь не самоубийцы...

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:46
Kostya_P
У нас заправка около старого дома была небрендовая. Они ставили бутылочку с соляркой около кассы и честно предупреждали, если что не так. :) По крайней мере когда солярка не мутнела я заливался и заводился без проблем.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 09:50
Rodogast
Как вариант можем подбить руководство клуба помочь в организации коллективного письма в Роспотребнадзор, об обязании АЗС указывать на колонке температуру фильтруемости ДТ. Почему 92, 95, 98 есть, а ДТ -16, -24, -35 нет?)) + можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.

Как вам идея?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 10:20
Армеец
Rodogast писал(а):..+ можно просить чтобы в чеке эту же инфу отражали в обязательном порядке.

Как вам идея?
Офигенная идея :*VICTORY*: - особенно хотелось бы видеть это в чеке, кроме указания "дизель-класс4".

Тлько вот зная нашу страну :nezl6: и чиновников :]:-O: - хрен у нас что получится

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Добавлено: 21 дек 2012, 10:22
Kostya_P
Я подпишусь :)