Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
whiplash
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение whiplash »

multitronics писал(а):
whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.
В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

У меня стоял и стоит ДУТ. Датчик подключен. На ДУТ ЭБУ показаний нет.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Андрей.с »

Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80.
В инструкции про него не слова нет.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Hidemon »

Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а):Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Это точно. И если как показывают тесты, это соответствует реальности, то вообще трудно оценимое обычными словами. По крайней мере для нас обычных пользователей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

Чем больше нагрузка на гидротрансформатор тембольше греется масло.
Проще говоря пробки и тяжелая езда греет сильнее чем равномерная езда на постоянной скорости.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение J@hNnY »

Т Вп Кол уже поправили!
Ждем...
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

В описании изменений написано - "- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха." - это по умолчанию так температура воздуха теперь показывается или надо где-нибудь в настройках включать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

При прошивке у меня автоматически выставился режим температуры Динамический. Можно переключить в настройках, по-моему в Источниках
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

syurasov писал(а):
SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):
syurasov писал(а):
SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Valion »

Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Valion писал(а):Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
Я тоже не нашел в param32 этот параметр и вручную потом выставил его на нужных дисплеях уже на подключенном в машине. Видимо, чтобы он отображался в меню, нужно подключение через CAN к машине. Думаю это издержки адаптации снятия этого параметра под наши автомобили.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

syurasov писал(а):
SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):
syurasov писал(а):
SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.
ЯснО! Слежу дальше за тобой :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Anjik »

Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Vadimich »

Anjik писал(а):Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
Нет, нет в нем такой функции. А вот в сигналке - очень может быть. Я сразу брал ее чтобы с таймером.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»