В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.multitronics писал(а):Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80.
В инструкции про него не слова нет.
В инструкции про него не слова нет.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это точно. И если как показывают тесты, это соответствует реальности, то вообще трудно оценимое обычными словами. По крайней мере для нас обычных пользователей.Hidemon писал(а):Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Чем больше нагрузка на гидротрансформатор тембольше греется масло.
Проще говоря пробки и тяжелая езда греет сильнее чем равномерная езда на постоянной скорости.
Проще говоря пробки и тяжелая езда греет сильнее чем равномерная езда на постоянной скорости.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
В описании изменений написано - "- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха." - это по умолчанию так температура воздуха теперь показывается или надо где-нибудь в настройках включать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
При прошивке у меня автоматически выставился режим температуры Динамический. Можно переключить в настройках, по-моему в Источниках
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это с допрадиатором АКПП?SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Не, у меня нет радиатора АКПП.syurasov писал(а):Это с допрадиатором АКПП?SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!SKS писал(а):Не, у меня нет радиатора АКПП.syurasov писал(а):Это с допрадиатором АКПП?SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
В меню контроль температуры АКПП включен.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Я тоже не нашел в param32 этот параметр и вручную потом выставил его на нужных дисплеях уже на подключенном в машине. Видимо, чтобы он отображался в меню, нужно подключение через CAN к машине. Думаю это издержки адаптации снятия этого параметра под наши автомобили.Valion писал(а):Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.syurasov писал(а):Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Multitronics на NMPS?
ЯснО! Слежу дальше за тобойSKS писал(а):Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.syurasov писал(а):Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
Нет, нет в нем такой функции. А вот в сигналке - очень может быть. Я сразу брал ее чтобы с таймером.Anjik писал(а):Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT