Страница 52 из 103
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 09:00
whiplash
multitronics писал(а):whiplash писал(а): Показывал почти точно. Сейчас выставил ДУТ тарированный. Все равно брешет. Утром выехал, мультик показывал 59 л остаток. Доехал на работу 13 км, стал показывать 53 л.
Если Вы только что переключились из другого бака в бак тарированный, МК надо время, чтобы втянуться в показ правильных показания. Бак тарированный сильно заинтегрирован.
В том то и дело, что нет. Тарированный стоял в настройках с 2011 года. Я переключился с ДУТ ЭБУ на просто ДУТ. Но какой из них ДУТ ЭБУ или ДУТ стоял в настройках до новой прошивки - не помню.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 09:51
SKS
У меня стоял и стоит ДУТ. Датчик подключен. На ДУТ ЭБУ показаний нет.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 10:33
Андрей.с
Может кто знает? В настройках мультитроникса,в параметрах граница есть такой параметр (р/100 стрелки 24/80)его можно изменить на 20,80.
В инструкции про него не слова нет.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 15:20
Hidemon
Урааа! Надеюсь, скоро на сайте multitronics выйдет новый релиз прошивки без бага по Т во впускном коллекторе.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 15:37
Hidemon
Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 05 июн 2014, 18:13
SKS
Hidemon писал(а):Думаю, что факт того, что программисты Multitrnics, добавившие параметр Такпп в новую прошивку сделали великое дело. По поводу мониторинга температуры АКПП было сломано не мало копий, найдено немало обходных путей. А тут готовое решение.
Это точно. И если как показывают тесты, это соответствует реальности, то вообще трудно оценимое обычными словами. По крайней мере для нас обычных пользователей.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июн 2014, 22:00
SKS
Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 06 июн 2014, 22:44
J@hNnY
Чем больше нагрузка на гидротрансформатор тембольше греется масло.
Проще говоря пробки и тяжелая езда греет сильнее чем равномерная езда на постоянной скорости.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 июн 2014, 14:37
J@hNnY
Т Вп Кол уже поправили!
Ждем...
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 июн 2014, 14:40
Russo81
В описании изменений написано - "- добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работает более 2 часов. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха." - это по умолчанию так температура воздуха теперь показывается или надо где-нибудь в настройках включать?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 07 июн 2014, 15:07
SKS
При прошивке у меня автоматически выставился режим температуры Динамический. Можно переключить в настройках, по-моему в Источниках
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 10:39
syurasov
SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 12:18
SKS
syurasov писал(а):SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 13:37
syurasov
SKS писал(а):syurasov писал(а):SKS писал(а):Покатался сегодня и помониторил температуру АКПП. За бортом было не жарко, 12-15 гр.
Пока толкался в пробках в городе, температура поднялась до 96 гр., потом вышел на трассу и на скорости 110 поднялась до 99, хотя температура двигателя 90-92 гр. Проехал около 10-15 км.
Потом была остановка минут на 15. Температура двигателя 86, а коробка упала до 82. Опять вышел на трассу, сразу без города, двигатель опять 90, а коробка все время 88. Въехал в город и опять поднялась до 96.
Что это инерция датчика и соответственно отображение данных Мультитрониксом, или на самом деле в городских режимах (старт/стоп и небольшие скорости) наша коробка так сильно греется?
Это с допрадиатором АКПП?
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 14:46
Valion
Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 14:49
SKS
Valion писал(а):Народ, подскажите, когда правил меню (через param32) в мультике не нашел там параметра температура АКПП. Подскажите, что я делаю не так?
В меню контроль температуры АКПП включен.
Я тоже не нашел в param32 этот параметр и вручную потом выставил его на нужных дисплеях уже на подключенном в машине. Видимо, чтобы он отображался в меню, нужно подключение через CAN к машине. Думаю это издержки адаптации снятия этого параметра под наши автомобили.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 14:55
SKS
syurasov писал(а):SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 09 июн 2014, 15:23
syurasov
SKS писал(а):syurasov писал(а):SKS писал(а):
Не, у меня нет радиатора АКПП.
В общем поездил еще. Если смешанный цикл город/трасса, то температура держится 90-96. Максимум видел 99, это сразу после выезда из города и тапок в пол, скорость 140-150. Если выехать сразу на трассу, то на скоростях 100-120, будет держаться 86-90, если ехать быстрее поднимается до 95-96. И очень долго остывает: например после нагрузки двигатель может с 93 до 88 спокойно остыть при более-менее равномерной езде километров за 5, то коробка сбрасывает температуру намного медленее, не менее 10 км, чтобы упала на 1-2 гр. И это при условии, что у нас не жарко, сегодня вот только первый день как +20 и облачно, а до этого с момента прошивки мультика все дни+10-12, ветер и пасмурно.
В общем мультик дал п щу для размышлений в сторону доп.радиатора коробки.
Думаешь имеет смысл? Старение масла при температуре 100 градусов примерно 30 тысяч км вроде. Следовательно просто слить масло и залить новое, особенное если температура за сотню не лезет. ВОт если эксплуатация суровая и коробас валится в аварийку, то тут без вопросов - нужно ставить!
Пока не знаю. Думал над этой темой фактически с покупки машины, но так как не знал как коробка греется, не очень всэту тему вникал. Мультик ведь подвигнул с замене термостата на более холодной, а то на родном 96-99 гр.была в полне обычной температурой. Коробка в аварийный режим ни разу не вставала, но у меня особо тяжелых условий эксплуатации и нет: по бездорожью не лазу сильно, прицепы перегруженные не таскаю. Однако у меня постоянно есть небходимость в поездках на дальняк, и иногда приходится подолгу ехать на высоких скоростях. Вот и подумал.
ЯснО! Слежу дальше за тобой

Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 10 июн 2014, 13:04
Anjik
Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
Re: Multitronics на NMPS?
Добавлено: 10 июн 2014, 13:46
Vadimich
Anjik писал(а):Подскажите, можно ли реализовать турботаймер с помощью на мультитроникса? Или может уже реализован?
Нет, нет в нем такой функции. А вот в сигналке - очень может быть. Я сразу брал ее чтобы с таймером.