Страница 52 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 13:20
Митрий
И Тельму, и Луизу писал(а):
Алексей Б писал(а):....Что же все же лучше при заказе машины:
S86 со штатной головой, или заказывать S85 +Фантом 1400HD, как советают менагеры в Рольфе.
...
Чё это они именно так советуют? Переживают за Вас, наверное, чтоб Вы за шнягу всякую не переплачивали ::-): .
А на С85 датчики света и дождя стоят? Камера есть?
И камеры нет и датчика дождя тоже. Сам взял 86. 85 надо было долго ждать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 13:39
Dimonand
зЫ. Не забывайте выключать фары, когда домой уходите - сядет АКБ

там и так все отключается.

У меня получилось так: пришел в салон (Калуга) стояло два с ммс и без, пока думал пару дней машина с ммс ушла, взял без ,так как загорелся и ждать 2-3 месяца не вмоготу было, поставил фантом и камеру в том же салоне ,все устраивает кроме камеры комно втюхали без разметки . Так что если б не прошляпил, взял бы полную и не парился

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 15:35
slavis
JekRouder писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):eugene97rus , ( тоже ГСВГ 1983-1988, Дрезден, Крампниц) , ты служил в эти года в ГДР или родился?
Я там родился.
Служил в ЗГВ, Потсдам 1991-1993 год.
Про бензин: заправляю только 92, проблем не увидел.
Извени,я чуть чуть не понял..ты в армию пошёл служить в момент вывода ВС СССР из Германии в Германию,ведь с 1990 года ГДР стала ФРГ,да в июне 1989 года ГСВГ была переименована в ЗГВ и ЗГВ до марта 1992 года входила в состав ВС СССР.После распада СССР Указом президента РСФСР от 4 марта 1992 года ЗГВ перешла под юрисдикцию Российской Федерации. В каком полку,батальене служил? куда передеслоцирован был? Воронежская,Волгоградская...? или до конца в ФРГ )))))

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 19:45
sahaalmaz
Всем привет! Подскажите, скоро подойдет авто МП4 3.0 (заказывал у ОД) у меня возникают вопросы при приемки авто (у ОД), на что обращать внимание, на что смотреть?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 21:29
Б-АЙКЕР
Обрати внимание на то, какая у тебя красивая машина и на окружающих, кот. по хорошему будут тебе завидовать.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 11 фев 2011, 21:39
JekRouder
slavis писал(а):
JekRouder писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):eugene97rus , ( тоже ГСВГ 1983-1988, Дрезден, Крампниц) , ты служил в эти года в ГДР или родился?
Я там родился.
Служил в ЗГВ, Потсдам 1991-1993 год.
Про бензин: заправляю только 92, проблем не увидел.
Извени,я чуть чуть не понял..ты в армию пошёл служить в момент вывода ВС СССР из Германии в Германию,ведь с 1990 года ГДР стала ФРГ,да в июне 1989 года ГСВГ была переименована в ЗГВ и ЗГВ до марта 1992 года входила в состав ВС СССР.После распада СССР Указом президента РСФСР от 4 марта 1992 года ЗГВ перешла под юрисдикцию Российской Федерации. В каком полку,батальене служил? куда передеслоцирован был? Воронежская,Волгоградская...? или до конца в ФРГ )))))
Весна 91 - осень 91 учебка в Бранденбурге, осень 91 - осень 93 (+ пол-года сверчком) 10 отдельный батальон охраны г. Потсдам (если так хорошо разбираешься, должен знать что охраняли). Гараж на Хафеле стоял, в одном здании с военкоматом Бундесвера))). Куда часть вывели не знаю, дембельнулся и уехал домой. Думаю, что никуда не вывели, а просто расформировали. Извиняюсь за оффтоп))) Ностальгия...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 01:10
larry2010
Можно поставить ВСЁ, что хочется. Купить самую простую комплектацию и замастырить.
В дополнение к уже установленым порогам и штатной музыке, вчера поставил кнопки на руль для управления магнитолой. Цена вопроса 2т.руб. блок кнопок + 400р. шлейфик проводов (цены экзиста).
Думал, что подсветка кнопок будет красная, а она почему-то белая...

Самая простая комплектация----------->s85 (только на ручке)!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 08:43
Колыч
http://www.youtube.com/watch?v=58lK-MqI ... re=related

О! Круть - тут и динамика и всё вместе!

http://www.youtube.com/watch?v=4cM_pMAW ... re=related

Тут интересные диски...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 11:41
slavis
sahaalmaz писал(а):Всем привет! Подскажите, скоро подойдет авто МП4 3.0 (заказывал у ОД) у меня возникают вопросы при приемки авто (у ОД), на что обращать внимание, на что смотреть?
Проверь при передачи авто,всю оптику(вкл.выкл). ЛКПП проверь внимательно,советую попросить посмотреть авто на подъёмнике,посмотри части подвески,глушитель целый али нет,ну и т.п. ОД всегда стараеться быстро отдать авто и подписать акт передачи.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 12:08
Dimonand
Всем привет! кто нибудь знает хорошие курсы по обучению езды на внедорожнике, в том числе и в экстремальных условиях,стаж на внедорожнике 3 месяц,хочу познать все тонкости

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 12:36
рыболов-любитель
Присоединяюсь.Продвинутые пользователи дайте совет.Как например пользоваться понижайками,блокировкой?По грязи лучше в натяг или сходу?Где то слышал что при включенной блокировке в грязи машинка зарывается? Или может это в тему Офф-роад?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 14:49
И Тельму, и Луизу
sahaalmaz писал(а):... на что смотреть?
На моей машине руль криво стоит.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 12 фев 2011, 16:17
Вахтовик
На развал/схождение все исправят , однако убедитесь , что у вас одинаковое кол-во поворотов руля в каждую сторону .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 04:18
Колыч
Обязательно посмотри лакокрасочное покрытие! С завода оно ровное, а вот если при транспортировке накосячили и побили, можно заметить сливы краски после ремонта. Если что-то заподозришь, тогда специальным приборчиком можно посмотреть толщину краски. Царапины на пластике в салоне, кресла подёргай, шторку посмотри и т.д.
Так как облизывают при продаже, больше не будут облизывать!

У меня есть ко всем несколько вопросов: кто в каком температурном режиме климат держит? Какого цвета салон и сиденья в серебристом Паджере? Кто как за кожей ухаживает? ::-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 12:15
И Тельму, и Луизу
КЛИМ писал(а):На развал/схождение все исправят ... .
Это понятно, но http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=64328

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 13:31
Вахтовик
И Тельму, и Луизу , если по приборам все ОК , а руль все-равно криво , значит машину тянет в сторону , а вы ее возвращаете к прямолинейному движению ,
Это либо резина "винтом" , либо диск , либо сама ступица "восьмеркой".
Думаю на резину (одно колесо) , надо "поиграться" с колесами , меняя их местами .

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 17:07
larry2010
На развал/схождение все исправят ... .

Это понятно, но http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=64328
Теперь у Вас ещё остались вопросы по гарантии и официалам? Или будете новые колеса у них же покупать, менять местами, потом суппорта и т.д?
Кстати официальный штамп поставить в сервисную книжку 500р.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 19:54
Hank Baunt
Запомню этот день. Сегодня я пересел на Паджеро. В Москве мороз ниже 10, много снега, местами лёд..
Большой, коричневый, в баке литр бензина (спасибо Рольфу), литр незамерзайки, летняя резина Бриджстоун, мотор 3 л.
Замечательно!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 20:33
И Тельму, и Луизу
Не надо глумиться. Я старый и достаточно обеспеченный, чтобы париться из-за муйни какой-то.
Спросили, на что внимание при покупке обратить - я ответил.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 13 фев 2011, 20:40
Б-АЙКЕР
Hank Baunt , по твоим описаниям ну чисто АРАБ, я у неофиц . покупал в 2008г., так же все было. Правда хорошую защиту дали в подарок(ставил сам).