Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет! Кто уже успел купить указанную машину и ее эксплуатирует, поделитесь впечатлениями. Очень интересует впечатления от мотора и расход топлива.
С уважением,
С уважением,
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А в чем вопрос - на монтере спорт стоял 3.0 177л.с.--что может измениться?То что для п-4 это мало,наверное
ПРАДО 120,4.0,2008.
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Очень интересует расход топлива
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Думаю немалый,такой сарай таскать-это все время тапку в пол с соответствующими последствиями.Мой прогноз 18-20 л на сотню
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Такой же движок стоит на арабских комплектациях паджеро, по бензину никакой экономии нет, по городу по крайней мере точно не будет, как правильно сказали литров 18. Если коробку 5-ступку будут ставить, то по трассе экономия возможна 11-12 литров, при кресерской скорости мож и до 10 литров.
Снаружи черный, внутри бежевый Арабский скакун, 3.0, уже с салонным фильтром и блоком управления аудиосистемой на руле. В планах ДВД в подголовники (готово) и солнцезащитные козырьки (отказ) + защита бамперов (готово) и чехол на запаску (готово)
- Славянин
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мне тоже очень интересны отзывы владельцев 3,0л, но не арабов, а диллерских 2010г.
Если я опять решусь наступить на те же грабли и куплю новый 3,0л, продав своего 3,2л, я потеряю или приобрету- ощущения, динамика, стоимость ТО и топлива и т.п.?
Что думаете, равнозначный будет обмен или я себя ущемлю?
Прошу высказать свои мысли.
Заранее спасибо.
Если я опять решусь наступить на те же грабли и куплю новый 3,0л, продав своего 3,2л, я потеряю или приобрету- ощущения, динамика, стоимость ТО и топлива и т.п.?
Что думаете, равнозначный будет обмен или я себя ущемлю?
Прошу высказать свои мысли.
Заранее спасибо.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не стоит! Бенз только с газом! Ты готов к этому?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
внёс предоплату в Рольфе.
Первые живые автомобили появятся в Котке на границе 21 сентября.
В Москве, соотвественно, в районе 1-2-3 октября.
беру 85ую комплектацию (без нафигации, блюзуба и датчиков махания мётлами и свечения лампочками в тёмных подворотнях).
покатаюсь - расскажу, чё как.
Первые живые автомобили появятся в Котке на границе 21 сентября.
В Москве, соотвественно, в районе 1-2-3 октября.
беру 85ую комплектацию (без нафигации, блюзуба и датчиков махания мётлами и свечения лампочками в тёмных подворотнях).
покатаюсь - расскажу, чё как.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- **Белый**
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
- Откуда: Мск
- Откуда: Златоглавая!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сколько потянул?lirz (Саня) писал(а):внёс предоплату в Рольфе
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
всмысле сколько потянул? ценник на сайте есть = 1595тыр**Белый** писал(а):Сколько потянул?
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время
ПРАДО 120,4.0,2008.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
- Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня араб 2010года с объёмом 3.5, проехал 3500км, посотоянно замеряю расход от лампочки до лампочки : по городу получается 14 литров, по трассе( Минск - Брест) со скоростью 110 на круизе вышло 10 литров. Я доволен, у BMW 530 2001 года такой расход был, а на ней по сугробам на дачу не проедешь
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А вы каждый день гоняете машину в рабочей зоне тахометра от 3700 до 5400 оборотов?! (максимальные кобылы достигаются именно при максимальных оборотах).BLAC писал(а):Да это теже ощущения что и на прадо с двиглом2.7.Вроде машина - и вроде не едет все время
У меня, например, редко машина больше 4тыс оборотов раскручивается, ибо итак запаса тяги хватает за глаза. И это на 8-летнем Падже.
Тут и 178 кобыл для 2х тонн вполне достаточно с 5-ступенчатым автоматом, чтобы спокойно катаццо по городу. При необходимости можно и погонзать, но динамика естественно будет не как у 3.8 с 250 кобылами под капотом.
В общем, каждому своё. Если жаждется гонка кобыл, то надо смотреть всяческие БМВ Х5 и Ауди Q7. Там этих кобыл в полтора раза больше.
Кстати, чем приятен 3-литровый дрыгатель -- Кормёжка 92АИ, а не 95. При прочих равных, это ещё один плюсик в сторону экономии средств. А мне именно это и надо. Машина крупная, вместительная, новая и в меру экономичная. Да ещё и самая дешёвая в своём классе. Ну и по сути, это всё тот же третий Падж в новом кузове. А Паджи эти я знаю наизусть, поэтому мне ничё не страшно

TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну с расходом более менее все понятно. А вот с надежностью. Просто у меня трешка с дизелем 165 л.с. Очень доволен. Проехал 130 т.км без ремонта, менял только расходники, ТО делаю через 15 тыс.км. Заводится с Вебасто в любой мороз. Заправлялся в разных заправках по России - без проблем ест любую соляру. Расход: по городу 15 литров, по трассе 8-10 литров, т.е. сравнимо с бензом. Сейчас хочу попробовать четверку с бензом 3,0. Будет ли она адекватна по надежности? Привлекает разница в цене по сравнению с дизелем 200 л.с. - почти 10 т.дол. И кстати как бенз 3,0 заводится зимой? Надо ли ставить автономный отопитель? У дизеля есть большой плюс: если его завести, то заглушить очень тяжело. А у бенза свечки заливает и т.п. Но экономия 10 тыс.дол.!!!!!!!! Кстати, стоимость 92 бензина практически сравнялась с соляром.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
В понедельник собираюсь в Крокус на ММАС-2010. Там представлена четверка с мотором 3,0 - хочу помучить представителей Мицу вопросами, вернусь - напишу на форуме впечатления.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
валик
с надежностью дрыгателя? Да он ещё на Падж2 ставился. Там вроде как даже при обрыве ремня ГРМ ломает коромысла, не задевая клапанную группу. По крайней мере я однажды такое видел воочию. Но в том далеком случае условия обрыва были "нежные".
В любом случае, предоплату уже внёс. Покатаюсь - поведаю.
с надежностью дрыгателя? Да он ещё на Падж2 ставился. Там вроде как даже при обрыве ремня ГРМ ломает коромысла, не задевая клапанную группу. По крайней мере я однажды такое видел воочию. Но в том далеком случае условия обрыва были "нежные".
В любом случае, предоплату уже внёс. Покатаюсь - поведаю.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А откуда на 3.0 взялась пятая передача? У нас тоже ОД писал что 5 передач но это с задней. И еще обратите внимание на корпус зеркал заднего вида если в хроме то это теже машины которые ОД у нас продает больше года.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
т.е. реально на нем будет стоять четырех ступка?
ну как совсем неприлично

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У нас так и было. Может у вас будет с пятиступкой! Просто рекомендую на этот момент обратить внимание. А проверить это очень просто переместив селектор акпп в ручной режим и пощелкав передачи.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/