Страница 52 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 22 май 2014, 11:08
LightWriter
Я о том же. :-)

Общий вывод: товарищи, моем радиаторы, а потом лезем дальше :-)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 26 май 2014, 12:31
DenisR
опустил радиатор после бодика, чтобы можно было поставить штатный нижний диффузор.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=127655

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 09:24
krokodil594
Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 13:04
LightWriter
krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 13:06
krokodil594
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?
А вот зима придет, тогда и посмотрим ::-D:, но думаю, что существенной разницы не будет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 13:12
LightWriter
krokodil594 писал(а):
LightWriter писал(а):
krokodil594 писал(а):Вчера воткнул термостат ТАМА (сделано в японии) с температурой открытия 76,5 С, с частичной заменой антифриза. До смены, стоял термос от П4 с дыдочкой ::-D:. Показания к эксперименту: при скоростях 110-140 температура двигателя легко доходила до 99 С. Радиаторы чистые, валенка и прочих войлочно - шерстяных изделий не наблюдается.
Результат: при обычной, Московской, городской езде, температура стала 80-84 С, при скоростях 110-140 температура 82-86 С, при быстром наборе скорости до 150, максимум, что удалось увидеть это 90 С. Эксперимент продолжается, жду жаркой погоды.
А зимой как будет? Не боишься недогрева? Или обратно поставишь от П4 термик?
А вот зима придет, тогда и посмотрим ::-D:, но думаю, что существенной разницы не будет.
:) Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 13:18
krokodil594
LightWriter писал(а)::) Я так понимаю, этот термостат в принципе для 4м41? У них же холоднее двиг и температура открытия термика как раз около 76 градусов, вроде?
Вероятно, у этого термоса открытие 76,5. У меня еще фрил 2 дизельный присутствует, так вот у него вообще рабочая температура 78-80, больше ни разу не видел, при любой нагрузке.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 30 май 2014, 13:45
DenisR
ну как бэ у кого 3.2 не жалуемся, тепло вроде

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 10 июн 2014, 09:00
KTE
Заказал термостат от Тойоты оригинал сеичас стоит вернет оба на 76 градусов оригинальный решил сварить с точным градусником так вот открываться он начинает с 82 а полное открытие 95, сейчас ездию без бамперов от МШУ температура немного позже начинает подниматься но все равно перегревается печка теперь всегда холодная патрубки на печку огненные, для циркуляции воткнут помпу бош электрическую ничего не помогает. Видимо печка наглухо забита? Как проверить?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 12:53
KorolevAV
Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 12:57
krokodil594
KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
Помой радиаторы.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 12:59
DenisR
KorolevAV писал(а):Привет всем!
Езжу на NMPS 3,2 литра (4м41)
Этим летом начал перегреваться в жаркую погоду (выше 25 градусов за бортом) в пробках с работающим кондиционером. Температура доходит до красной зоны, выключение кондея возвращает все на круги своя. Ни каких переделок с двигателем не делалось. Антифриз чистый, уровень в норме.
Все дело в том, что до этого я жил в районах приравненных к крайнему северу и жары машина не видела... Сейчас перебрался в среднею полосу и на тебе начались перегревы...
Я хочу узнать - это нормальное явление или пора на СТО? Вроде как 3.2 не склонен к перегреву....
это не нормально, чисти радиаторы, у меня на 3.2 при спокойном движении и в пробках 79-81, при интенсивных обгонах бавает 89 потом быстро падает, но у меня силовик, он прилично закрывает обдув радиатора.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 13:21
KorolevAV
Спасибо!
Главное, что теперь я знаю, что это ненормально!

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 16:17
olegro
KorolevAV писал(а): это ненормально!
Точнее это ж..а. Красная зона - это 130, кмк

На днях добрался тут до лыжников (ну и сноубордистов конечно), прям до снега. Через Приисковый, в Кузнецкий Алатау. Пёр в гору на 1-2 пониженной. Каменюки, ручьи прям по дороге, грязюка. Нагрел мотор до 92 (это край среднего деления на показометре), коробку до 122. Чуть не поседел от таких цифр. Зато какая красота: снег, ручьи и цветы одновременно :*THUMBS UP*:
Моем радиаторы. И я тоже :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 16:39
Фреди
Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 17:07
DenisR
Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
снимать радиатор минут 30, мыть быстро.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 24 июн 2014, 17:33
kor.den74
Мыл на мойке,сам,а то соты погнут.
Струя перпендикулярно и из далека,в итоге просветиться должен...)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 июн 2014, 06:51
Mark69
Фреди писал(а):Мыть со съёмом радиатора долгая процедура?
Самое муторное это патрубки кпп с теплообменника, патрубки глушить, штуцера изолировать что никакой мусор, вода не попали при демонтаже и мойки, для удобства снимал парубок интеркулера. А так ничего сложного: защита, антифриз (краник, ровненько в пятилитровку от омывайки, теплообменник, дифузор нижняя часть, верхняя часть, патрубки радиатора, ну и сам радиатор на двух болтах. Радиатор стоит на резиновых втулках, при съеме могут остатся на радиаторе, могут в раме( не прое...ть)
После помывки радиатора керхером его надо продуть со стороны которая к мотору и просушить, если внимательно посмотреть на плоскость, то видно торчащие ворсинки из ребер сот, это пылегрязесборник или фильтр (подобный - волосы в носу :) . Вобщем волосы надо убрать, для этого радиатор нужен сухой. Друган мой чистит роликом с отрывными листочками для чистки одежды , я остатками шумки визомат или по другому она называется (раньше ее липуча называли, одежду чистили)
Раз снят основной радиатор, появляется доступ к кондейному, по желанию демонтировать решетки, эл вентилятор( программа максимум без особых сложностей)
Пол дня убьешь точно :*VICTORY*:

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 25 июн 2014, 14:13
Bersec
мож кому пригодится, обзор свежий:

Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость?

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 28 июн 2014, 22:38
Керчанин
Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя??? :*DONT_KNOW*: