Страница 52 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 12:33
AdB0kaT
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 14:06
Lebed
Так и эта тема вероятно не спроста ;)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... охладитель
Пысы. Многие меняют моторное при 1/2 межсервисного? Думаю, что немногие. В их числе и я. Когда не забуду. Или время есть. В теме о жоре не замечен ::-D: думайте, думайте ;) без иронии или сарказма

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 14:40
liss1975
AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают ::-D:
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 16:27
vector-n
Доброго! :*HI*:
Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.
::-X: (ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с) ::-D: начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?" :*WALL*:
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п. ::-!:
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?

Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.

Как-то так.
Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 20:33
Svetliy
Johnnz писал(а):
Svetliy писал(а):А вот просто интересно, когда П4 начинает пищать и говорит нужно остыть коробке - это сколько там уже градусов?
Ну, пищать он вроде бы не должен, индикатор загорается молча, кмк.
Если верить мануалам, то у V5A5A - 125 градусов, а у V5AWF - 147.
Ухххх!!! Выходит если сигнал сработал то жижке точно конец, под замену... А уж как несладко коробке в этот момент !! Радиатор рулит. Я очень много раз видел п4 на выездах, у которых это срабатывало.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:50
liss1975
Quicksilver писал(а):Пока просто мониторю температуру АКПП ...решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. [/attachment]
Летом? Если уже сейчас в холодное время 87* то, что же будет летом... :=-O:
Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором, значит в летний период плюсуйте минимум 25* к своим 87* в итоге получите 105-110*. А ведь у меня так же все и началось с этой температуры ::-D:
Ведь здесь отписались многие кто до установил радиатор и глупо себя тешить на мысле, что у вас будет по другому...возможно в финансовом плане вы пока не готовы к тратам так это другой вопрос...тогда ваше поведение понятно :)
Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:20
Alniker
Lebed писал(а): Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
А как-то насчёт коробок, пробегов, объёмов двс и условий экс..., тоже мимо поликлиники ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:51
Lebed
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают ::-D:
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
Николай! Не хочешь дать инфу неверующим Фомам еще по кой чему отсутствующему? ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 00:12
vector-n
Физкультпривет! :*HI*:
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
::-D: Не, Николай, сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует. С Женей (ака Delika379) рубанулся как-то, таперича, "читатель" пока :;-): Но-бдит! :=-O:
Помнит "Аль Каиду" :*ROFL*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 05:29
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 06:34
Johnnz
AdB0kaT писал(а):Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 07:41
AdB0kaT
Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Johnnz писал(а): Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
Очень косвенно. Двигатель например по настройкам ЭСУД достигает нормальных оборотов xx где то на 40-50 градусах. Но это ведь не есть норма.
Кроме того, это же сколько надо зимой греть машину на стоянке, чтобы прогреть масло в коробке до тех же минимальных 50 градусов? Даже без радиатора это сомнительно, а с радиатором... это то же самое что прогревать дизель на xx.

З.Ы. Тема уже 70 страниц насчитывает, а реальных фактов перегрева коробки (хотя бы не до капремонта, а до срабатывания аварийного режима) единицы. Да и те как правило не в ежедневных условиях эксплуатации, а в экстремальных (оффроад, буксировка и т.п.). Насчет опыта сервисменов, что коробки горят... ну так тут понимать надо, что в этом деле много факторов и радиатор отнюдь не главный.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 07:50
Johnnz
AdB0kaT писал(а):
Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10.
Упорство и упрямство - не одно и то же. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:12
Алексей50
liss1975 писал(а):Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Скорее это "Самец" ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:47
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Johnnz писал(а):...Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10...
Я поверял свой МУльтик долерским сканером именно на предмет показаний АКПП. Все соответствовало (+/- несколько градусов, и не по абсолютным показателям, а по скорости их вывода, разница в пару-тройку секунд).
Johnnz писал(а):...Упорство и упрямство - не одно и то же...
+1000! :*THUMBS UP*:

2 AdB0kaT Вы реально считаете, что у ММС Рус (Рольфа-Шмольфа и иже с ними) была иная мотивация по "оболваниванию" машин, нежели тупо скроить?
Только не путайте истинную цель с оправданиями (читай-убедительно выглядящими отмазками).

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:54
vector-n
Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:06
liss1975
Сдали ... ::-D:
То то я чувствую подчек ...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:13
Алексей50
Спасибо, тоже рад

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:22
Губернатор
сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует
vector-n писал(а):Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)
Спасибо, тоже рад
Если можно, разжуйте ка, кто (выше) есть кто :*SCRATCH*:
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:45
Quicksilver
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте. Какой стиль общения, чем он вам не нравится? Чем вам вопросы не нравятся? Глупых как бы нету, и вообще, здесь в теме мало вопросов задавал, поделился своими мыслями на счет доп радиатора и температуры. И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.

По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду. Для полной картины, температура окружающей среды у нас сейчас выше +10*С

По маслоохладителю. Если не изменяет память, то я его видел, объязательно проверю, что б быть уверенным.