Доброго!
Quicksilver писал(а):...Причину удаления радиатора из-за "заморозки" АКПП читал еще раньше не только упоминание на этой странице...такая проблема характерна для северных регионов, на сколько я понял...
Не верно (вернее-не совсем верно) Вы поняли.
Производитель (ММС) при проектировании/подготовке/доводке/производстве автомобиля проводит массу тестов, работ и испытаний. Авто мучают в любых климатических зонах (натуральных и искусственных) и т.д. и т.п.
Особенно-внедорожники. И только после этого пускают в серию.
А затем: мониторят, лечат детские болячки, снова мониторят... и так бесконечно.
Паджеро-4 в серии с 06 года. Продается/эксплуатируется по всему миру.
Без каких-либо ограничений.

(ключевые слова "по всему миру" и "без ограничений")
И, вдруг: та-дам!
на 5-6 году производства него в отдельно взятых (развивающихся) странах начинают отрывать куски.
Понятно, что "жизненно важные органы": ДВС, например, никто не отвинтит, но экстерьерно/интерьерных деталей многих нет, а так-же деталей РЕСУРСНЫХ, вернее: ресурсосберегающих.
И вот, кто "предпочитает жевать" (с)

начинают чесать репу: "может, чего нового на замену внесли в авто, что стали не нужны эти деталюхи?"
Но, к сожалению, все по прежнему: металл и конструкция кузова те-же, а растяжек жесткости-нет. Масло в АКПП и сами коробасы: те-же, а радиатора-нетути. И т.д., и т.п.
Ездить авто, конечно, будет, и до конца гарантии доковыляет, однозначно, но...
Как-то не правильно это, не находите?
Возвертаясь к "ключевым словам".
Есть машины, изначально заточенные под "третьи" страны (последний Блейзер тому яркий пример), так вот там все "смахнули" уже на стадии разработки модели. А если все-же ковали всемирное авто, то сильно обрезАть его не стали-потом, с подачи нац.дистрибьюторов обреют.
Как-то так.
Quicksilver писал(а):...Если увижу, что летом в самую жаркую погоду температура АКПП в нормальном режиме эксплуатации перевалит за 90-100 гр. буду немедленно ставить радиатор...
Не тешьтесь иллюзиями. Тут посмотрите, очень неглупый и опытный товариСЧ писАл:
"...МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже..."