Страница 53 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 22:50
liss1975
Quicksilver писал(а):Пока просто мониторю температуру АКПП ...решение об оборудовании радиатором АКПП приму по результатам этого лета. Пока температура поднималась макс 87*С. при активном драйве. [/attachment]
Летом? Если уже сейчас в холодное время 87* то, что же будет летом... :=-O:
Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором, значит в летний период плюсуйте минимум 25* к своим 87* в итоге получите 105-110*. А ведь у меня так же все и началось с этой температуры ::-D:
Ведь здесь отписались многие кто до установил радиатор и глупо себя тешить на мысле, что у вас будет по другому...возможно в финансовом плане вы пока не готовы к тратам так это другой вопрос...тогда ваше поведение понятно :)
Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:20
Alniker
Lebed писал(а): Ради любопытства сравнили фото рабочего масла АКПП с одним из форумчан. С радиатором и без радиатора. Потемнело в обеих вариантах, спору нет. Колер не сравнивали))) То, кот. из АКПП с радиатором на просвет просматривается, без радиатора- нет, не просматривается. Мутное. На анализы в поликлинику, есс-но не носили))) Как то так.
А как-то насчёт коробок, пробегов, объёмов двс и условий экс..., тоже мимо поликлиники ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 24 мар 2015, 23:51
Lebed
liss1975 писал(а):
AdB0kaT писал(а):
SNOOPER писал(а):Это не удаление.
Это изготовление автомобиля по предварительному заказу. А заказывает автомобиль и комплектацию ММС РУС, в прошлом Рольф.
Ну а почему это делается Вам даже на этой странице чуть выше говорили.
Интересно, а если в следующий раз какой нибудь дилер в целях экономии закажет у митсу автомобили скажем без радиатора двигателя? Они такую комплектацию тоже сделают или откажутся?
Если будет ездить на время гарантии то сделают ::-D:
Кстати чему тут удивляться, эл. вентилятор на кондиционер в некоторых комплектациях тоже слямзили и радиатор масла двс тоже, а ведь этот радиатор оооочень нужен в пробках и потаскушках...а без вентилятора климат уже не климат...особенно в пробках.
Николай! Не хочешь дать инфу неверующим Фомам еще по кой чему отсутствующему? ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 00:12
vector-n
Физкультпривет! :*HI*:
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
::-D: Не, Николай, сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует. С Женей (ака Delika379) рубанулся как-то, таперича, "читатель" пока :;-): Но-бдит! :=-O:
Помнит "Аль Каиду" :*ROFL*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 05:29
AdB0kaT
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 06:34
Johnnz
AdB0kaT писал(а):Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 07:41
AdB0kaT
Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Johnnz писал(а): Блокировка гидротрансформатора у V5A5A разрешается ЭБУ начиная с 50 градусов (при первоначальном прогреве на холодной машине). Мне кажется, это можно считать косвенным подтверждением того, что производитель счел эту температуру нормальной для АКПП. Иначе грели бы жидкость распущенным ГДТ до 60-70-85. Хотя возможно, и здесь экологи вмешались.
Очень косвенно. Двигатель например по настройкам ЭСУД достигает нормальных оборотов xx где то на 40-50 градусах. Но это ведь не есть норма.
Кроме того, это же сколько надо зимой греть машину на стоянке, чтобы прогреть масло в коробке до тех же минимальных 50 градусов? Даже без радиатора это сомнительно, а с радиатором... это то же самое что прогревать дизель на xx.

З.Ы. Тема уже 70 страниц насчитывает, а реальных фактов перегрева коробки (хотя бы не до капремонта, а до срабатывания аварийного режима) единицы. Да и те как правило не в ежедневных условиях эксплуатации, а в экстремальных (оффроад, буксировка и т.п.). Насчет опыта сервисменов, что коробки горят... ну так тут понимать надо, что в этом деле много факторов и радиатор отнюдь не главный.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 07:50
Johnnz
AdB0kaT писал(а):
Johnnz писал(а): А что имеется в виду под "опять проблемы точного замера" ?
Были проблемы правильной интерпретации сторонними бортовыми компьютерами показаний датчика температуры АКПП, передаваемых по диагностической шине митсу. Вроде как окончательное и точное решение так и не было найдено. Разбег на разном оборудовании большой получается, порядка 10 градусов.
Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10.
Упорство и упрямство - не одно и то же. :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:12
Алексей50
liss1975 писал(а):Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Скорее это "Самец" ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:47
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Johnnz писал(а):...Все давно найдено и сверено. Для коробки со щупом одна формула, для безщуповой - другая. Мультитроникс пока только первую показывает, тем, у кого AWF, надо отнимать 10...
Я поверял свой МУльтик долерским сканером именно на предмет показаний АКПП. Все соответствовало (+/- несколько градусов, и не по абсолютным показателям, а по скорости их вывода, разница в пару-тройку секунд).
Johnnz писал(а):...Упорство и упрямство - не одно и то же...
+1000! :*THUMBS UP*:

2 AdB0kaT Вы реально считаете, что у ММС Рус (Рольфа-Шмольфа и иже с ними) была иная мотивация по "оболваниванию" машин, нежели тупо скроить?
Только не путайте истинную цель с оправданиями (читай-убедительно выглядящими отмазками).

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 08:54
vector-n
Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:06
liss1975
Сдали ... ::-D:
То то я чувствую подчек ...

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:13
Алексей50
Спасибо, тоже рад

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:22
Губернатор
сей опилкоголовый у нас как Begemot2014 присутствует
vector-n писал(а):Welcome to all! :*DRINK*:
Алексей50 писал(а):...Скорее это "Самец" ::-D:
Всегда рады всем, заходите, "...о делах наших скорбных Паджеровских покалякаем..." (с)
Спасибо, тоже рад
Если можно, разжуйте ка, кто (выше) есть кто :*SCRATCH*:
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 09:45
Quicksilver
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте. Какой стиль общения, чем он вам не нравится? Чем вам вопросы не нравятся? Глупых как бы нету, и вообще, здесь в теме мало вопросов задавал, поделился своими мыслями на счет доп радиатора и температуры. И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.

По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду. Для полной картины, температура окружающей среды у нас сейчас выше +10*С

По маслоохладителю. Если не изменяет память, то я его видел, объязательно проверю, что б быть уверенным.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 10:14
liss1975
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
Уважаемый AdB0kaT Вы же вроде умный человек, зачем пишите ерунду... если только что бы тему поддержать ::-D:
Если по феншую то за эталон берутся именно 80* при температуре окр. воздуха 21*, но это совсем не значит что акпп долна работать именно в этой температуре ...это не двс.
80* это верхний порог температуры для комфортной работы акпп в целом, а нижний диапазон от 35* .
Температуры 40* акпп легко достигает спустя 5-7 мин прогрева в зимний период о чем я ранее писал в этой теме.
Если акпп будет работать к примеру при температуре 50* или 60* или 70* она скажет спасибо!!! ::-D: а вот если при 110* то здесь наступают условия которые способствуют молниеносному старению масла, плавному разрушению гермоколец и фрикционов и т.д.
Температура в 125* это уже прямое убивание акпп.
Проблема в том что во многих авто нет индикатора температуры и многие активно эксплуатируют авто при критических температурах за 100*, а это ведет к старению и разрушению и заявит оно о себе в после гарантийный период даже при нормальных условиях эксплуатации.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 10:19
Виктор74
AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Для информации у меня в зимний период температура поднималась максимально до 64* с радиатором
Если 85 считать оптимальной температурой то получается зимой коробка с радиатором постоянно работает в режиме недогрева? Особенно в городском режиме, где 5-10 км проехал, встал на несколько, часов, потом снова 5-10 км. и т.д. Или это опять проблемы точного замера температуры в АКПП?
При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 10:27
onoff
Виктор74 писал(а):При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.
ага, нано-картонка наше всё )))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 10:36
Виктор74
onoff писал(а):
Виктор74 писал(а):При наличии радиатора зимой его можно банально укрыть чехлом,весной чехол снять.
При отсутствии же выбора вообще нет.
ага, нано-картонка наше всё )))
А из пеноизола не пойдет?
Для фетишистов можно вообще из стриженой норки шубку;))
Выбор огромен.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 мар 2015, 12:06
Victorin
[/quote]
Проблема в том что во многих авто нет индикатора температуры и многие активно эксплуатируют авто при критических температурах за 100*, а это ведет к старению и разрушению и заявит оно о себе в после гарантийный период даже при нормальных условиях эксплуатации.[/quote]
А если снизить порог срабатывания датчика температуры АКПП до 100 градусов?