Страница 53 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 16 ноя 2015, 12:45
Владимир Михайлович
"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 16 ноя 2015, 12:49
hc2hunter
владимир михайлович писал(а):"Перекос по фазам" как раз и нужен для более равномерного звука.
не буду спорить, возможно япы это все учли, и тут перекос по фазам правильный, и расстояния все не от балды выбраны )
возможно, ребята также имели ввиду ситуацию, когда катализаторы начинают потихоньку подходить к концу и перекосы эти начинают уже кривиться в другие стороны.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:24
артем телегин
Magudo писал(а):артем телегин писал(а):Блин а я поменял резину сегодня на зимнюю, вой вроде тише стал, но не так как хотелось, вот думаю может на этой машине просто шумка говенная и тупо шум от колес так хорошо слышно?)))
Мой гул так и решился

и шумка действительно г-но

На лето придётся резину новую покупать))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 01:54
Стёпка
hc2hunter писал(а):Стёпка писал(а):
Может не по теме, но когда читал, вспомнил про гул...
У меня на 4 передаче, при оборотах где то 3000 появляется гул, пока не переключится на 5ую, но у меня монтеро.
Вопрос: это нормально?!

это примерно как у меня:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134171 (тема очень длинная).
блокировка гидротрансформатора может гудеть. или сами стертые фрикционы ГТ. или что-то дальше в коробке.
а что гудит, как сильно, при каких условиях - это целая тема для разговора...
Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 08:57
HiTEX
Не факт! Сложение нагрузки при определённых оборотах, может создавать благоприятные условия для резонанса. Так как бензина требуется больше на 4 передаче поддерживать обороты на 2800, нежели на ХХ двигателя
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 09:25
moonchild
Может этот гул у всех есть!? Просто большинство ездит со скоростью до 120 км/ч, а это по тахометру до 2500 rpm...поэтому и не заморачиваются.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 10:00
lex1001
Подобрый гул у меня присутствует на 4 передаче под нагрузкой в основном когда в горку разгоняешься, после переключения пропадает.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 10:01
hc2hunter
гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
у себя я причину так и не нашел, хотя замен вообще все, как вы помните:
- ступицы по кругу
- подвеску всю по кругу
- перебрал все тормоза и заменил задние тормозные диски
- задние приводы
- подвеску заднего дифференциала
- сам задний дифференциал
- задний кардан, дважды
- выходной подшипник раздатки... и наконец саму раздатку целиком
- передний один подозрительный привод
- передние подушки двигателя
- заднюю опору двигателя (опору акпп)
- резонатор
- удалены катализаторы
- найдена трещина в корпусе одного катализатора, проварена
- сменены подозрительные гидрокомпенсаторы
потом перешли к понимаю, что дело в акпп:
- сменено масло
- промыта система охлаждения полностью
- перебрана гидроплита с заменой крайних соленоидов
- потом и сама гидроплита заменена...
- и под конец заменен гидротрансформатор на полностью перебранный от P4...
как-то так

гулу в сущности пофиг. любая из попыток его дислокации или уничтожения приводила лишь к незначительному его изменению тональности или диапазону оборотов, где он проявляется.
спецы в лице Снупера считают, что дело в давлении масла при блокировке гидротрансформатора. это же подтверждает наличие проскальзывания под нагрузкой. но чтобы это окончательно победить надо ехать за 800км. пока некогда, да и денег нет на ремонт....
или сразу тупо поменять акпп на свеженькую от P4 (~70т.р.).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 10:42
ГАНС
У меня на П-3 таж фигня, после набора скорости в 100 - 110 км идёт гул по звуку конкретно сзади, так как брал машину трупом с загубленным двигателем не могу сравнивать с тем как оно было раньше: после того как я её поставил на ход, сразу поставил свою зимнюю резину шипованную она чтоль так гудит, либо подшипники ступиц, либо редуктор, либо кривой развал-схождение с мутной многорычажкой П-3 которую сзади я ещё не трогал. но всёже думаю, что редуктор, - счас когда на скорости 100 идёшь накатом вроде не гудит, стоит добавить педалью тяги-газа, сразу идёт гул, газ отпускаешь гул значительно стихает. Еслиб подшипник, то думаю гуделбы на всех скоростях и без разницы жмёшь на газ иль накатом катишься?
Задний кардан у меня на крестовинах одну поменял, вторая в отличном состоянии без люфтов, передних катализаторов конструктивно нет, а вот общий задний есть, судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро. Конечно что-нибудь попробую с шумкой помутить (судя по звуку при проезде по лужам и снежной каше) там вовсе ничего нет, такое ощущение по звуку, что прям в салон всё закидывает, был очень сильно неприятно удивлён, на аутлендере который по классу типа гораздо ниже чем паджеро ито такого кошмара с шумом нет.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 14:13
dzhdzh
hc2hunter писал(а):гул, разумеется есть у всех.
просто у кого-то он выдергивается в резонанс, а у кого-то нет.
у кого-то износ уже хороший. а у кого-то нет.
на дизелях как я понял гудит вообще конкретно, но там это поголовное явление (хотя у меня на P4 дизельной не гудело ничего).
в итоге просто езжу "без гула". скорость до 120 и плавные режимы, чтобы нагрузка сильная не выскакивала на оборотах 2400-3000.
Я почему-то так и думал, что "или терпения не хватит, или денег" :)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 14:22
dzhdzh
Стёпка писал(а):
Прочитал всю тему, как книгу, ждал развязки!))
Так вот, у меня действительно есть гул, появляется он на 4ой передаче, при 2800об, скорость примерно 80км/ч. Сначала думал что кажется, жена и знакомые не слышат, потом ловил этот момент, есть!
Про выхлоп..., похоже, но! это было бы слышно каждый раз при 2800об., было такое на другой машине.
Да у меня тоже есть, ели под нагрузкой поддать газюльки от 80 км/час, но он не такой, как у hc2hunter по тональности и не каждый раз проявляется.
Тоже проверил все, что можно было (разумеется, не в тех объемах, как у hc2hunter), пока забил :)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 18:32
ГАНС
hc2hunter писал(а):Ну, в общем, переделали сегодня банки катов в пламягасы.
Разбирается, вваривается нержавейка 65-ка с дырочками, обкладывается вольфрамовой сеткой, собирается взад.
Вот полный цикл с картинками:
pl01.jpg
pl02.jpg
pl03-tr.jpg
Чуть ли не тише, чем при наличии катализаторов. Тихо разгоняется. Никаких рыков и пердежей теперь нет ни на каких оборотах. Я результатом очень доволен

Кому было интересно как корректно удалить каты и оставить машину тихой - возьмите на заметку.
А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался

мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть

и попрёт машина повеселей?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 дек 2015, 21:56
hc2hunter
ГАНС писал(а):
А как расход бензина изменился и как по ощущениям мощи прибавилось?
А то я обнаружив, что у меня установлен общий задний катализатор (передних нет вовсе), судя по запаху и вкрученной в него лямбде провода которой просто подвязаны к днищу (хоть катализатора там конструктивно по ВИН быть и не должно) видимо среднюю секцию глушителя с катом вставляли-меняли от евро-паджеро или монтеро, а должен у меня стоять от такой - MR 481158 резонатор, задумался

мож мне этот КАТ для профилактики выкинуть нафиг, а поставить либо пламегаситель, либо резонатор который должон там быть по ВИНу? Может и гул уйдёть

и попрёт машина повеселей?
да я кажется описывал... не?
мощи прибавилось по ощущениям. но и выхлоп стал более вонючим.
расход бензина без изменений (что говорит о правильном противодавлении, то есть спецы все верно сделали).
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 22 дек 2015, 00:28
ГАНС
Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 май 2016, 19:41
jpvpa
Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 май 2016, 19:42
jpvpa
ГАНС писал(а):Понятно, будем приводить свой выхлоп к тому, что ипонцы придумали для арабов, то есть катализатор будем удалять. Кстати всё же у меня наверное мост гудит, я ради эксперимента залил в него на днях чудо-дрянь которую уже не раз удачно лил в разные авто, гул стал стихать.
А чего за чудо жижа???
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 26 май 2016, 21:17
hc2hunter
jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 29 май 2016, 00:02
jpvpa
hc2hunter писал(а):jpvpa писал(а):Народ подскажите - все перелопатил ничего не нашел.
еду прямо от 60 км/ч все ок, поворачиваю направо - все ок, поворачиваю налево идет гул сзади-справа.
в сервисе все излазили, все послушали, вывешивали - гоняли - все тихо спокойно.
Сначала думали на правый задний ступичный - 3 мастера смотрели - все ок не люфтит, не бьет.
потом подумали на редуктор - но вроде как в редукторе тишина (по идее он должен гудеть всегда - а гудит что-то справа только при левом повороте). В итоге все впали в ступор - никто не знает что это.
Спасайте!!!!!
А чего правый привод не проверили? Скорее всего он, раз поворот влево.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июл 2016, 20:24
hc2hunter
Поменял тут вчера шкив коленвала...
(тут описывал выбор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2445163 )
Не сказать, чтобы из борьбы с гулом, просто давно хотел поменять, т.к. демпфер на нем отслоился и уже отгибался пальцами.
Сегодня довелось по трассе проверить изменения. Гул уменьшился. Сократился его диапазон и он стал какой-то слабый и "интеллигентный"

Все тот же, родной, все на тех же оборотах 2500 его пик, но ослаб заметно.
Видно и эти дисбалансы тоже вносили в него свою роль.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 15 июл 2016, 17:38
артем телегин
Алексей привет! Я думал ты уже продал машину))),я на счет гула успокоился,поменял летнюю резину с дисками от прадика 120,полный восторг!))),т.е. данлоп грантрек такие ощущения неприятные давала толи родные диски паджеровские!))