ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Предохранители на левом брызговике все проверил , все целые , повороты работают , а где начало у этого провода ? В этой-же плате предохранителей ? И самое главное , зачем там нужен постоянный плюс ? не опасно-ли , может лучше от замка ?dvm99 писал(а):По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мануал дома на компе, сейчас не погляжу...
Но я вашу машину не знаю, моделей много, все отличаются, особенно по местам расположения блоков. Попробуйте поиском.
Но я вашу машину не знаю, моделей много, все отличаются, особенно по местам расположения блоков. Попробуйте поиском.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоритически я понимаю, что у меня машина сейчас на аакумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоритически я понимаю, что у меня машина сейчас на аакумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоретически я понимаю, что у меня машина сейчас на аккумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоретически я понимаю, что у меня машина сейчас на аккумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
но машина старая все таки не исключаю нарушение проводки
а и еще генератор прошел 250 000 не ремонтился и не менялся ни разу.
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
Бывший Нивавод2121
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
спасибо проверю. Пока ездит, иногда плавают обороты.Romman23 писал(а):Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
на заглушенном показывает 12.0 -12.2 В
на заведенном 14.2 - 14-6 пока ума не приложу в чем было дело.
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что значит теоретически?flashEL писал(а):лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?

При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Не буду создавать новую тему. Вобщем умер гена. Поменял щетки, поехал. Зарядка есть. НО!! Вдруг попер перезаряд, лампочки яркие ужас, в районе часов что-то хлопнуло. Ну есс-но заглушил. Завоняло проводкой. Полез в моторный: оказалось перегорел пред-ль 100А и оплавилось все вокруг. Ну снял все клеммы с гены, доехал до дома. Долгие поиски гены не увенчались успехом. Итог: куплен новый от Портера. Немного не подходит разьем, но переделал и все гуд. Теперь так. Поставил, пред-ль этот пока на жучек посадил. Приборка светится, все ок. Заводим--пред перегорает(ну проволочка моя). Соот-но нет зарядки. Часы не работают никогда. Пробовал отключать пред-ли на часы, и прочее--ничего не меняется. И еще самое интересное--не работает ЦЗ. Никак. Узнал что есть блок ETACS, может он умер?? Прошу учесть, что машина дизельная и схема у меня не подходит немного от бензинки. Куда еще копнуть??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))dvm99 писал(а):Что значит теоретически?flashEL писал(а):лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?![]()
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))dvm99 писал(а):Что значит теоретически?flashEL писал(а):лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?![]()
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
пока машина себя ведет как буд-то с ней вообще ничего не проиходило ))))))) ездит и ездит уже и напругу давал сильную, в виде печки на полную, фар и музыки на полную... вольтаж до 13 опускается... в остальном все превосходно...
на всякий прикуривательные провода теперь вожу ))))) ждемс )))))
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
не лампа точно не горела и не проявляла ни малейшей активности, пока для меня произошедшее остается загадкой. Ждус )) Всех с наступающим и спасибо за помощь !dvm99 писал(а):Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.

- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Продолжаю танцы с геной. На днях полез в часы, отключил все провода. Сегодня замерял тестером напругу на выходе гены---все ок. При подключении пресловутого предохранителя 100А(у меня проволочка) он опять перегорает. Парадокс такой: с одной стороны на контакте предохранителя 12В, а с другой 6В и меньше бывает. Что это?? Пробовал прозванивать на предмет КЗ---ничего не дало. Итог. Ставлю напрямую провод с гены на акум и зарядка есть. Предохранитель не перегорает. Разобрался со стопами--выбило все лампочки. А вот ЦЗ так и не работает. Повторяюсь: куда копать?? Помогите...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
проверь сам ЦЗ, питание к нему должно подходить. на ЦЗ должен быть предохранитель проверь.а тут может быть что сам ЦЗ перегорел из-за большого напряжения.у меня такая тема была на vw перезаряд пошол и все что было включено на тот момент погорело и ЦЗ тоже почему то.в ЦЗ перегорели маленькие релюшки пришлось большие колхозить.
Бывший Нивавод2121
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Дело по ходу в генераторе у меня, теперь когда полную даю нагрузку, сеть невыдерживает проваливаться начинает до 10-11 В.
В прошлый раз из-за этого и встал по ходу )) тупо посадил на ходу авто )).
Товарищи, подскажите пожалуйста где нормальный и не шибко дорогой ремонт генераторов ?
или какого производителя порекомендуете купить ?
В прошлый раз из-за этого и встал по ходу )) тупо посадил на ходу авто )).
Товарищи, подскажите пожалуйста где нормальный и не шибко дорогой ремонт генераторов ?
или какого производителя порекомендуете купить ?
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 982 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мож просто отдефектовать гену? Проверить состояние колец и диоды...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Продолжаем. ЦЗ запустил, сгорело 2 предохранителя. Только теперь открывает/закрывает с сигналки, а вот из салона не открывает. Когда глушишь, то все открывается. По ходу тоже придется лезть в замок водительской двери. Часы по ходу сгорели, т.к. напруга на них идет, а они не мур-мур... Еще не работает зуммер на открытую дверь и подсветка замка, магнитола тоже не пашет. Вот теперь засада.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...