ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Aleks_I »

dvm99 писал(а):По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Предохранители на левом брызговике все проверил , все целые , повороты работают , а где начало у этого провода ? В этой-же плате предохранителей ? И самое главное , зачем там нужен постоянный плюс ? не опасно-ли , может лучше от замка ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Мануал дома на компе, сейчас не погляжу...
Но я вашу машину не знаю, моделей много, все отличаются, особенно по местам расположения блоков. Попробуйте поиском.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.

в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоритически я понимаю, что у меня машина сейчас на аакумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.

в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоретически я понимаю, что у меня машина сейчас на аккумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
но машина старая все таки не исключаю нарушение проводки

а и еще генератор прошел 250 000 не ремонтился и не менялся ни разу.
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
Бывший Нивавод2121
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

Romman23 писал(а):Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
спасибо проверю. Пока ездит, иногда плавают обороты.
на заглушенном показывает 12.0 -12.2 В
на заведенном 14.2 - 14-6 пока ума не приложу в чем было дело.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение melkiiserega »

Не буду создавать новую тему. Вобщем умер гена. Поменял щетки, поехал. Зарядка есть. НО!! Вдруг попер перезаряд, лампочки яркие ужас, в районе часов что-то хлопнуло. Ну есс-но заглушил. Завоняло проводкой. Полез в моторный: оказалось перегорел пред-ль 100А и оплавилось все вокруг. Ну снял все клеммы с гены, доехал до дома. Долгие поиски гены не увенчались успехом. Итог: куплен новый от Портера. Немного не подходит разьем, но переделал и все гуд. Теперь так. Поставил, пред-ль этот пока на жучек посадил. Приборка светится, все ок. Заводим--пред перегорает(ну проволочка моя). Соот-но нет зарядки. Часы не работают никогда. Пробовал отключать пред-ли на часы, и прочее--ничего не меняется. И еще самое интересное--не работает ЦЗ. Никак. Узнал что есть блок ETACS, может он умер?? Прошу учесть, что машина дизельная и схема у меня не подходит немного от бензинки. Куда еще копнуть??
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

dvm99 писал(а):
flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

dvm99 писал(а):
flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))

пока машина себя ведет как буд-то с ней вообще ничего не проиходило ))))))) ездит и ездит уже и напругу давал сильную, в виде печки на полную, фар и музыки на полную... вольтаж до 13 опускается... в остальном все превосходно...

на всякий прикуривательные провода теперь вожу ))))) ждемс )))))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

dvm99 писал(а):Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
не лампа точно не горела и не проявляла ни малейшей активности, пока для меня произошедшее остается загадкой. Ждус )) Всех с наступающим и спасибо за помощь ! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение melkiiserega »

Продолжаю танцы с геной. На днях полез в часы, отключил все провода. Сегодня замерял тестером напругу на выходе гены---все ок. При подключении пресловутого предохранителя 100А(у меня проволочка) он опять перегорает. Парадокс такой: с одной стороны на контакте предохранителя 12В, а с другой 6В и меньше бывает. Что это?? Пробовал прозванивать на предмет КЗ---ничего не дало. Итог. Ставлю напрямую провод с гены на акум и зарядка есть. Предохранитель не перегорает. Разобрался со стопами--выбило все лампочки. А вот ЦЗ так и не работает. Повторяюсь: куда копать?? Помогите...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romman23 »

проверь сам ЦЗ, питание к нему должно подходить. на ЦЗ должен быть предохранитель проверь.а тут может быть что сам ЦЗ перегорел из-за большого напряжения.у меня такая тема была на vw перезаряд пошол и все что было включено на тот момент погорело и ЦЗ тоже почему то.в ЦЗ перегорели маленькие релюшки пришлось большие колхозить.
Бывший Нивавод2121
flashEL
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:32
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Модель PAJERO II
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение flashEL »

Дело по ходу в генераторе у меня, теперь когда полную даю нагрузку, сеть невыдерживает проваливаться начинает до 10-11 В.
В прошлый раз из-за этого и встал по ходу )) тупо посадил на ходу авто )).

Товарищи, подскажите пожалуйста где нормальный и не шибко дорогой ремонт генераторов ?

или какого производителя порекомендуете купить ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21457
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 982 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Мож просто отдефектовать гену? Проверить состояние колец и диоды...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение melkiiserega »

Продолжаем. ЦЗ запустил, сгорело 2 предохранителя. Только теперь открывает/закрывает с сигналки, а вот из салона не открывает. Когда глушишь, то все открывается. По ходу тоже придется лезть в замок водительской двери. Часы по ходу сгорели, т.к. напруга на них идет, а они не мур-мур... Еще не работает зуммер на открытую дверь и подсветка замка, магнитола тоже не пашет. Вот теперь засада.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «Электрика»