Страница 53 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 дек 2013, 22:01
dvm99
По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 25 дек 2013, 22:13
Aleks_I
dvm99 писал(а):По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Предохранители на левом брызговике все проверил , все целые , повороты работают , а где начало у этого провода ? В этой-же плате предохранителей ? И самое главное , зачем там нужен постоянный плюс ? не опасно-ли , может лучше от замка ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 08:12
dvm99
Мануал дома на компе, сейчас не погляжу...
Но я вашу машину не знаю, моделей много, все отличаются, особенно по местам расположения блоков. Попробуйте поиском.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 11:51
flashEL
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоритически я понимаю, что у меня машина сейчас на аакумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 11:51
flashEL
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.
в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоретически я понимаю, что у меня машина сейчас на аккумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 11:59
dvm99
А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 12:43
flashEL
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
но машина старая все таки не исключаю нарушение проводки
а и еще генератор прошел 250 000 не ремонтился и не менялся ни разу.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 дек 2013, 21:55
Romman23
Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 дек 2013, 16:28
flashEL
Romman23 писал(а):Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
спасибо проверю. Пока ездит, иногда плавают обороты.
на заглушенном показывает 12.0 -12.2 В
на заведенном 14.2 - 14-6 пока ума не приложу в чем было дело.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 27 дек 2013, 22:26
dvm99
flashEL писал(а): dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически?
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 дек 2013, 18:02
melkiiserega
Не буду создавать новую тему. Вобщем умер гена. Поменял щетки, поехал. Зарядка есть. НО!! Вдруг попер перезаряд, лампочки яркие ужас, в районе часов что-то хлопнуло. Ну есс-но заглушил. Завоняло проводкой. Полез в моторный: оказалось перегорел пред-ль 100А и оплавилось все вокруг. Ну снял все клеммы с гены, доехал до дома. Долгие поиски гены не увенчались успехом. Итог: куплен новый от Портера. Немного не подходит разьем, но переделал и все гуд. Теперь так. Поставил, пред-ль этот пока на жучек посадил. Приборка светится, все ок. Заводим--пред перегорает(ну проволочка моя). Соот-но нет зарядки. Часы не работают никогда. Пробовал отключать пред-ли на часы, и прочее--ничего не меняется. И еще самое интересное--не работает ЦЗ. Никак. Узнал что есть блок ETACS, может он умер?? Прошу учесть, что машина дизельная и схема у меня не подходит немного от бензинки. Куда еще копнуть??
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 дек 2013, 18:23
flashEL
dvm99 писал(а):flashEL писал(а): dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически?
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 дек 2013, 18:23
flashEL
dvm99 писал(а):flashEL писал(а): dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически?
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))
пока машина себя ведет как буд-то с ней вообще ничего не проиходило ))))))) ездит и ездит уже и напругу давал сильную, в виде печки на полную, фар и музыки на полную... вольтаж до 13 опускается... в остальном все превосходно...
на всякий прикуривательные провода теперь вожу ))))) ждемс )))))
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 дек 2013, 18:49
dvm99
Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 дек 2013, 14:38
flashEL
dvm99 писал(а):Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
не лампа точно не горела и не проявляла ни малейшей активности, пока для меня произошедшее остается загадкой. Ждус )) Всех с наступающим и спасибо за помощь !

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 янв 2014, 18:47
melkiiserega
Продолжаю танцы с геной. На днях полез в часы, отключил все провода. Сегодня замерял тестером напругу на выходе гены---все ок. При подключении пресловутого предохранителя 100А(у меня проволочка) он опять перегорает. Парадокс такой: с одной стороны на контакте предохранителя 12В, а с другой 6В и меньше бывает. Что это?? Пробовал прозванивать на предмет КЗ---ничего не дало. Итог. Ставлю напрямую провод с гены на акум и зарядка есть. Предохранитель не перегорает. Разобрался со стопами--выбило все лампочки. А вот ЦЗ так и не работает. Повторяюсь: куда копать?? Помогите...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 04 янв 2014, 20:10
Romman23
проверь сам ЦЗ, питание к нему должно подходить. на ЦЗ должен быть предохранитель проверь.а тут может быть что сам ЦЗ перегорел из-за большого напряжения.у меня такая тема была на vw перезаряд пошол и все что было включено на тот момент погорело и ЦЗ тоже почему то.в ЦЗ перегорели маленькие релюшки пришлось большие колхозить.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 янв 2014, 16:20
flashEL
Дело по ходу в генераторе у меня, теперь когда полную даю нагрузку, сеть невыдерживает проваливаться начинает до 10-11 В.
В прошлый раз из-за этого и встал по ходу )) тупо посадил на ходу авто )).
Товарищи, подскажите пожалуйста где нормальный и не шибко дорогой ремонт генераторов ?
или какого производителя порекомендуете купить ?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 янв 2014, 17:57
dvm99
Мож просто отдефектовать гену? Проверить состояние колец и диоды...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 06 янв 2014, 18:09
melkiiserega
Продолжаем. ЦЗ запустил, сгорело 2 предохранителя. Только теперь открывает/закрывает с сигналки, а вот из салона не открывает. Когда глушишь, то все открывается. По ходу тоже придется лезть в замок водительской двери. Часы по ходу сгорели, т.к. напруга на них идет, а они не мур-мур... Еще не работает зуммер на открытую дверь и подсветка замка, магнитола тоже не пашет. Вот теперь засада.