Страница 53 из 150

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 дек 2013, 22:01
dvm99
По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 25 дек 2013, 22:13
Aleks_I
dvm99 писал(а):По схеме стоит предохранитель №22 на 10 А . Но если пред дохлый, то как минимум ещё и аварийка с поворотникми моргать не должны.
Предохранители на левом брызговике все проверил , все целые , повороты работают , а где начало у этого провода ? В этой-же плате предохранителей ? И самое главное , зачем там нужен постоянный плюс ? не опасно-ли , может лучше от замка ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 08:12
dvm99
Мануал дома на компе, сейчас не погляжу...
Но я вашу машину не знаю, моделей много, все отличаются, особенно по местам расположения блоков. Попробуйте поиском.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 11:51
flashEL
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.

в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоритически я понимаю, что у меня машина сейчас на аакумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 11:51
flashEL
По работе сейчас сильно загружен. поэтому не было возможности читать всю тему.
возможно кто так знает. Симптоматика:
При попытке завестись (стартер даже крутануть не успел) все потухло как будто аккумулятор сдернули резко, полез под капот потыркал клемы аккумулятора, по возвращению в кабину машина ожила.
Сбросились часы, после завода обороты стали слегка плавать между 450 и 700 чуть ли не до глушения, после начала езды все нормализовалось.

в общем проехал километров 30, глушилась машина неоднократно, все ок было. В какой то момент при остановках снова стали плавать обороты, на маленькой скорости 5-10 км в час. И в какой-то момент машина просто глохнет и не заводится, как я понимаю не хватает заряда аккумулятора, попытались прикурить, быстро, не получилось, дотянули машину до дома, снял аккум, зарядил, поставил, машина завелась, на заводе показывает 14,2 -14,4 В. Пока доехал до работы, обороты снова стали плавать.
теоретически я понимаю, что у меня машина сейчас на аккумуляторе ездит. И с генератора не идет ток.
Я прав ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 11:59
dvm99
А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 12:43
flashEL
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
но машина старая все таки не исключаю нарушение проводки

а и еще генератор прошел 250 000 не ремонтился и не менялся ни разу.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 26 дек 2013, 21:55
Romman23
Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 дек 2013, 16:28
flashEL
Romman23 писал(а):Возможно ток с гены то идет если то бортовая сеть 14в показывает возможно сам контакт с клеймой акб и гены просмотреть сам провод
спасибо проверю. Пока ездит, иногда плавают обороты.
на заглушенном показывает 12.0 -12.2 В
на заведенном 14.2 - 14-6 пока ума не приложу в чем было дело.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 27 дек 2013, 22:26
dvm99
flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 28 дек 2013, 18:02
melkiiserega
Не буду создавать новую тему. Вобщем умер гена. Поменял щетки, поехал. Зарядка есть. НО!! Вдруг попер перезаряд, лампочки яркие ужас, в районе часов что-то хлопнуло. Ну есс-но заглушил. Завоняло проводкой. Полез в моторный: оказалось перегорел пред-ль 100А и оплавилось все вокруг. Ну снял все клеммы с гены, доехал до дома. Долгие поиски гены не увенчались успехом. Итог: куплен новый от Портера. Немного не подходит разьем, но переделал и все гуд. Теперь так. Поставил, пред-ль этот пока на жучек посадил. Приборка светится, все ок. Заводим--пред перегорает(ну проволочка моя). Соот-но нет зарядки. Часы не работают никогда. Пробовал отключать пред-ли на часы, и прочее--ничего не меняется. И еще самое интересное--не работает ЦЗ. Никак. Узнал что есть блок ETACS, может он умер?? Прошу учесть, что машина дизельная и схема у меня не подходит немного от бензинки. Куда еще копнуть??

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 дек 2013, 18:23
flashEL
dvm99 писал(а):
flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 дек 2013, 18:23
flashEL
dvm99 писал(а):
flashEL писал(а):
dvm99 писал(а):А что, лапочка АКБ при езде не горит? Она исправна?
лампа не горит, теоретически исправна, пару мес назад снимал торпеду смотрел все лампы.
Что значит теоретически? :%):
При отсутствии косяков лампочка должна загораться каждый раз при включении зажигания!
(т.е. когда зажигание включено, но движок не запущен)
Определяйтесь точнее!
а точняк ))) чет я тупнул, да, загорается она, значит рабочая )))))))))

пока машина себя ведет как буд-то с ней вообще ничего не проиходило ))))))) ездит и ездит уже и напругу давал сильную, в виде печки на полную, фар и музыки на полную... вольтаж до 13 опускается... в остальном все превосходно...

на всякий прикуривательные провода теперь вожу ))))) ждемс )))))

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 29 дек 2013, 18:49
dvm99
Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 30 дек 2013, 14:38
flashEL
dvm99 писал(а):Ну в общем поглядывайте на лампочку ещё. Если даже начинает не то что гореть, а даже подсвечивать, то это говорит о том, что идёт подсос с АКБ, и тогда действительно нужно искать косяк.
не лампа точно не горела и не проявляла ни малейшей активности, пока для меня произошедшее остается загадкой. Ждус )) Всех с наступающим и спасибо за помощь ! :*THUMBS UP*:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 янв 2014, 18:47
melkiiserega
Продолжаю танцы с геной. На днях полез в часы, отключил все провода. Сегодня замерял тестером напругу на выходе гены---все ок. При подключении пресловутого предохранителя 100А(у меня проволочка) он опять перегорает. Парадокс такой: с одной стороны на контакте предохранителя 12В, а с другой 6В и меньше бывает. Что это?? Пробовал прозванивать на предмет КЗ---ничего не дало. Итог. Ставлю напрямую провод с гены на акум и зарядка есть. Предохранитель не перегорает. Разобрался со стопами--выбило все лампочки. А вот ЦЗ так и не работает. Повторяюсь: куда копать?? Помогите...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 04 янв 2014, 20:10
Romman23
проверь сам ЦЗ, питание к нему должно подходить. на ЦЗ должен быть предохранитель проверь.а тут может быть что сам ЦЗ перегорел из-за большого напряжения.у меня такая тема была на vw перезаряд пошол и все что было включено на тот момент погорело и ЦЗ тоже почему то.в ЦЗ перегорели маленькие релюшки пришлось большие колхозить.

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 янв 2014, 16:20
flashEL
Дело по ходу в генераторе у меня, теперь когда полную даю нагрузку, сеть невыдерживает проваливаться начинает до 10-11 В.
В прошлый раз из-за этого и встал по ходу )) тупо посадил на ходу авто )).

Товарищи, подскажите пожалуйста где нормальный и не шибко дорогой ремонт генераторов ?

или какого производителя порекомендуете купить ?

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 янв 2014, 17:57
dvm99
Мож просто отдефектовать гену? Проверить состояние колец и диоды...

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Добавлено: 06 янв 2014, 18:09
melkiiserega
Продолжаем. ЦЗ запустил, сгорело 2 предохранителя. Только теперь открывает/закрывает с сигналки, а вот из салона не открывает. Когда глушишь, то все открывается. По ходу тоже придется лезть в замок водительской двери. Часы по ходу сгорели, т.к. напруга на них идет, а они не мур-мур... Еще не работает зуммер на открытую дверь и подсветка замка, магнитола тоже не пашет. Вот теперь засада.