TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Потестил несколько дней Т АКПП которую показывает Мультик.
После стоянки ночь, сутки, 1.5 суток температуру показывает на 3-5 градусов больше температуры воздуха. Сравнивал с Т возд. по БК и двумя домашними градусниками.
В городе также как и всех отписАвшихся.
По трассе. Чтоб прогреть коробку до 90, надо проехать в нормальном режиме км 20-25. Далее Т колеблется 90- 96 в зависимости от давления на тапку.
Самое интересное начинается когда трасса переходит в режим "подъем-спуск". Достичь Т более 100, легко, даже не вваливая газ.
А как только начинается мало-мальский серпантин, т.е. подьем-спуск, лево-право, газ-тормоз, то 110 обеспечено. У меня получилось до 112. И сбрасывать Т совсем не получается. Только когда дорога становится прямой несколько км, то Т медленно-медленно падает.
При Т 110 остановил машину, достал щуп. Криминала не увидел и не унюхал. Уровень на 5-7мм выше максимума. Вот такие пироги.
Условия: Т воздуха 10-15, машина почти пустая, колеса 33, радиатора АКПП нет, ТОЖ 78-83С, пробег масла Акпп и фильтра менее 40 ткм, масло Кастрол АТФ Мультик
			
			
									
						После стоянки ночь, сутки, 1.5 суток температуру показывает на 3-5 градусов больше температуры воздуха. Сравнивал с Т возд. по БК и двумя домашними градусниками.
В городе также как и всех отписАвшихся.
По трассе. Чтоб прогреть коробку до 90, надо проехать в нормальном режиме км 20-25. Далее Т колеблется 90- 96 в зависимости от давления на тапку.
Самое интересное начинается когда трасса переходит в режим "подъем-спуск". Достичь Т более 100, легко, даже не вваливая газ.
А как только начинается мало-мальский серпантин, т.е. подьем-спуск, лево-право, газ-тормоз, то 110 обеспечено. У меня получилось до 112. И сбрасывать Т совсем не получается. Только когда дорога становится прямой несколько км, то Т медленно-медленно падает.
При Т 110 остановил машину, достал щуп. Криминала не увидел и не унюхал. Уровень на 5-7мм выше максимума. Вот такие пироги.
Условия: Т воздуха 10-15, машина почти пустая, колеса 33, радиатора АКПП нет, ТОЖ 78-83С, пробег масла Акпп и фильтра менее 40 ткм, масло Кастрол АТФ Мультик
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
А на 3.2 разве тоже нет радиатора?
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Нету, на эльках сервисная компания по удалению радиатора была до поступлени НМПС
И спорты в рашу только кастрированные приходили
			
			
									
						И спорты в рашу только кастрированные приходили
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Тоже, что-ли отчитаться.......
Установлен радиатор АКПП LONG K19SR.
В городском режиме при активном педалировании нагрел до 96гр.больше не получилось.,но стоит проехать в спокойном режиме по прямой около 1км.сразу остывает до 88гр.
По трассе ездил только с прицепом массой около 700кг.Прицеп выше машины.
При не больших подъёмах и обгонах температура стремится ускакать до 98гр.При активном педалировании,думаю можно о больше нагреть.
При постоянной скорости около 85-90 км.ч,температура снижается аж до 70 гр.
Как то так.
			
			
									
						Установлен радиатор АКПП LONG K19SR.
В городском режиме при активном педалировании нагрел до 96гр.больше не получилось.,но стоит проехать в спокойном режиме по прямой около 1км.сразу остывает до 88гр.
По трассе ездил только с прицепом массой около 700кг.Прицеп выше машины.
При не больших подъёмах и обгонах температура стремится ускакать до 98гр.При активном педалировании,думаю можно о больше нагреть.
При постоянной скорости около 85-90 км.ч,температура снижается аж до 70 гр.
Как то так.
Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- olegro
 - Сообщения: 2445
 - Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
 - Двигатель:: 4М41 200лс
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Красноярск
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 158 раз
 - Поблагодарили: 290 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Нетути, ага. Mark69 все правильно написал.Russo81 писал(а):А на 3.2 разве тоже нет радиатора?
За почти 5 лет эксплуатации коробка ни разу не свалилась в аварийный режим и горящей лампы перегрева акпп не видел (ттт).
Если не таскать прицепы, то радиатор вроде как и не нужен. Менять масло в коробке раз в 40-45тыщ и все. Наверное.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
			
						Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
А термостат есть?Андрей.с писал(а):Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Андрей.с
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
 - Откуда: Спб
 - Откуда: Спб
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
НЕТ.К зиме может поставлю байпас.Russo81 писал(а):А термостат есть?Андрей.с писал(а):Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Pajero Sport 2.5 TD EFI   ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
			
						PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Полностью подтверждаю. Только что приехал в Пермь. Ехал со стороны Нижнего Тагила и по этой трассе есть подъемы и спуски, плюс разгоны и торможения из-за обгонов тихоходов. Коробка очень быстро нагрелась до 100 и в таком режиме от 100 до 104 держалась около 200 км. Пару раз нагревалась до 110-111, срабатывало предупреждение. По ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, пинков и задержек не было, в аварийный режим не вставала. По этой дороге ездил и раньше, но мониторинга не было и как грелась коробка, естественно не знал.olegro писал(а):Потестил несколько дней Т АКПП которую показывает Мультик.
После стоянки ночь, сутки, 1.5 суток температуру показывает на 3-5 градусов больше температуры воздуха. Сравнивал с Т возд. по БК и двумя домашними градусниками.
В городе также как и всех отписАвшихся.
По трассе. Чтоб прогреть коробку до 90, надо проехать в нормальном режиме км 20-25. Далее Т колеблется 90- 96 в зависимости от давления на тапку.
Самое интересное начинается когда трасса переходит в режим "подъем-спуск". Достичь Т более 100, легко, даже не вваливая газ.
А как только начинается мало-мальский серпантин, т.е. подьем-спуск, лево-право, газ-тормоз, то 110 обеспечено. У меня получилось до 112. И сбрасывать Т совсем не получается. Только когда дорога становится прямой несколько км, то Т медленно-медленно падает.
При Т 110 остановил машину, достал щуп. Криминала не увидел и не унюхал. Уровень на 5-7мм выше максимума. Вот такие пироги.
Условия: Т воздуха 10-15, машина почти пустая, колеса 33, радиатора АКПП нет, ТОЖ 78-83С, пробег масла Акпп и фильтра менее 40 ткм, масло Кастрол АТФ Мультик
По ровной местности держит 86-90 гр. Остывает долго. В горах вообще остудить невозможно было не останавливаясь. Температура упала только при подъезде к самой Перми, когда упала скорость из-за плотного движения. Двигатель ни разу не нагрелся выше 93, в основном 88-90, но это заслуга термостата от Гейтс. Загрузка 3 человека и немного багажа. Температура около +10, дождь.
Как-то так. Мысль о радиаторе посещала всю дорогу, думаю дальше.
- 
				Anjik
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
 - Откуда: Восток МО
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, подскажите, хочу купить Мультитроникс. Выбор между RC-700 и RI-500.
Вопрос:
1. В чем принципиальная разница? В количестве отбражаемых параметров? Есть ли среди них важные?
2. Температуру коробки смогут показывать оба?
3. В гнездо магнитолы встают без проблем?
			
			
									
						Вопрос:
1. В чем принципиальная разница? В количестве отбражаемых параметров? Есть ли среди них важные?
2. Температуру коробки смогут показывать оба?
3. В гнездо магнитолы встают без проблем?
- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Если уж покупать новый, то лучше брать из последних моделей: дольше актуальным будет, больше возможностей, новее ПО и т.д. Да и разница в цене не такая уж большая. 
Температуру коробки из этих двух будет показывать только RC-700.
Оба имеют размер в 1 DIN и входят вместо родной магнитолы.
			
			
									
						Температуру коробки из этих двух будет показывать только RC-700.
Оба имеют размер в 1 DIN и входят вместо родной магнитолы.
- 
				Anjik
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
 - Откуда: Восток МО
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
ок, спсб. Я думаю что индикация Т_коробки будет определяющим.SKS писал(а):Если уж покупать новый, то лучше брать из последних моделей: дольше актуальным будет, больше возможностей, новее ПО и т.д. Да и разница в цене не такая уж большая.
Температуру коробки из этих двух будет показывать только RC-700.
Оба имеют размер в 1 DIN и входят вместо родной магнитолы.
- sem_tom
 - Сообщения: 2842
 - Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
 - Двигатель:: 6G72, 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 151 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Multitronics на NMPS?
Господа, приглашаю Вас принять участие в данной теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1963769 с целю определения возможности установки мультитроникса в такую рамку..
			
			
									
						NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
			
						- SKS
 - Сообщения: 4194
 - Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
 - Откуда: Тюмень
 - Откуда: Тюмень
 - Благодарил (а): 700 раз
 - Поблагодарили: 471 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Мультитроникс модели RC-700 имеет стандартный размер 1ДИН или 180х50 мм и прекрасно встает вместо штатной магнитолы вниз (либо полочки в максимальной комплектации). Видел таким образом оборудованный Спорт на выдаче у ОД (вверху стояла какая-то унивкрсальная голова). Очень гармонично выглядит и Мультитроникс как раз удобно располоден и читаем. Смысла впихивать его в козырек от БК рестайлинговой версии не вижу.
			
			
									
						- sem_tom
 - Сообщения: 2842
 - Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
 - Двигатель:: 6G72, 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
 - Откуда: Краснодар
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 151 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Multitronics на NMPS?
Полку менять не буду, она мне нужнаSKS писал(а):Мультитроникс модели RC-700 имеет стандартный размер 1ДИН или 180х50 мм и прекрасно встает вместо штатной магнитолы вниз (либо полочки в максимальной комплектации). Видел таким образом оборудованный Спорт на выдаче у ОД (вверху стояла какая-то унивкрсальная голова). Очень гармонично выглядит и Мультитроникс как раз удобно располоден и читаем. Смысла впихивать его в козырек от БК рестайлинговой версии не вижу.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
			
						- 
				OREH25
 - Сообщения: 143
 - Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
 - Двигатель:: Дизель 2.4
 - Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
 - Откуда: Москва
 - Откуда: москва СЗАО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Multitronics на NMPS?
Всем привет. Ребята подскажите, какая разница между ТС750 и ТС50UPL. Какой лучше купить, спасибо
			
			
									
						- MAVR64
 - Сообщения: 2881
 - Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Саратов
 - Благодарил (а): 134 раза
 - Поблагодарили: 146 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Серия ТС 750 имеет многоцветный дисплей с возможностью отображения графической информации и возможностью выводить 9 параметров одновременно.OREH25 писал(а):Всем привет. Ребята подскажите, какая разница между ТС750 и ТС50UPL. Какой лучше купить, спасибо
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- 
				Anjik
 - Сообщения: 130
 - Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
 - Откуда: Восток МО
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Народ, нужен штатный БК. Если у кого есть освободившийся после замены на мультитроникс и лежащий без дела на полке, выручайте.
			
			
									
						- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Multitronics на NMPS?
Есть такой. Лежит без дела уже давно. Продать не получилось-возможно при продаже машины поставлю на место(но это по вопросом). Пиши в ЛС. Я в Долгопе.
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
