Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

Потестил несколько дней Т АКПП которую показывает Мультик.
После стоянки ночь, сутки, 1.5 суток температуру показывает на 3-5 градусов больше температуры воздуха. Сравнивал с Т возд. по БК и двумя домашними градусниками.
В городе также как и всех отписАвшихся.
По трассе. Чтоб прогреть коробку до 90, надо проехать в нормальном режиме км 20-25. Далее Т колеблется 90- 96 в зависимости от давления на тапку.
Самое интересное начинается когда трасса переходит в режим "подъем-спуск". Достичь Т более 100, легко, даже не вваливая газ.
А как только начинается мало-мальский серпантин, т.е. подьем-спуск, лево-право, газ-тормоз, то 110 обеспечено. У меня получилось до 112. И сбрасывать Т совсем не получается. Только когда дорога становится прямой несколько км, то Т медленно-медленно падает.
При Т 110 остановил машину, достал щуп. Криминала не увидел и не унюхал. Уровень на 5-7мм выше максимума. Вот такие пироги.

Условия: Т воздуха 10-15, машина почти пустая, колеса 33, радиатора АКПП нет, ТОЖ 78-83С, пробег масла Акпп и фильтра менее 40 ткм, масло Кастрол АТФ Мультик
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

А на 3.2 разве тоже нет радиатора?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Mark69 »

Нету, на эльках сервисная компания по удалению радиатора была до поступлени НМПС
И спорты в рашу только кастрированные приходили
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Андрей.с »

Тоже, что-ли отчитаться.......
Установлен радиатор АКПП LONG K19SR.
В городском режиме при активном педалировании нагрел до 96гр.больше не получилось.,но стоит проехать в спокойном режиме по прямой около 1км.сразу остывает до 88гр.
По трассе ездил только с прицепом массой около 700кг.Прицеп выше машины.
При не больших подъёмах и обгонах температура стремится ускакать до 98гр.При активном педалировании,думаю можно о больше нагреть.
При постоянной скорости около 85-90 км.ч,температура снижается аж до 70 гр.
Как то так.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Андрей.с »

Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение olegro »

Russo81 писал(а):А на 3.2 разве тоже нет радиатора?
Нетути, ага. Mark69 все правильно написал.
За почти 5 лет эксплуатации коробка ни разу не свалилась в аварийный режим и горящей лампы перегрева акпп не видел (ттт).
Если не таскать прицепы, то радиатор вроде как и не нужен. Менять масло в коробке раз в 40-45тыщ и все. Наверное.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

Андрей.с писал(а):
Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)
А термостат есть?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Андрей.с »

Russo81 писал(а):
Андрей.с писал(а):
Russo81 писал(а):Андрей с. а по какой схеме подключен радиатор?
Подключен после основного.(встроенного в радиатор ДВС)
А термостат есть?
НЕТ.К зиме может поставлю байпас.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

olegro писал(а):Потестил несколько дней Т АКПП которую показывает Мультик.
После стоянки ночь, сутки, 1.5 суток температуру показывает на 3-5 градусов больше температуры воздуха. Сравнивал с Т возд. по БК и двумя домашними градусниками.
В городе также как и всех отписАвшихся.
По трассе. Чтоб прогреть коробку до 90, надо проехать в нормальном режиме км 20-25. Далее Т колеблется 90- 96 в зависимости от давления на тапку.
Самое интересное начинается когда трасса переходит в режим "подъем-спуск". Достичь Т более 100, легко, даже не вваливая газ.
А как только начинается мало-мальский серпантин, т.е. подьем-спуск, лево-право, газ-тормоз, то 110 обеспечено. У меня получилось до 112. И сбрасывать Т совсем не получается. Только когда дорога становится прямой несколько км, то Т медленно-медленно падает.
При Т 110 остановил машину, достал щуп. Криминала не увидел и не унюхал. Уровень на 5-7мм выше максимума. Вот такие пироги.

Условия: Т воздуха 10-15, машина почти пустая, колеса 33, радиатора АКПП нет, ТОЖ 78-83С, пробег масла Акпп и фильтра менее 40 ткм, масло Кастрол АТФ Мультик
Полностью подтверждаю. Только что приехал в Пермь. Ехал со стороны Нижнего Тагила и по этой трассе есть подъемы и спуски, плюс разгоны и торможения из-за обгонов тихоходов. Коробка очень быстро нагрелась до 100 и в таком режиме от 100 до 104 держалась около 200 км. Пару раз нагревалась до 110-111, срабатывало предупреждение. По ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, пинков и задержек не было, в аварийный режим не вставала. По этой дороге ездил и раньше, но мониторинга не было и как грелась коробка, естественно не знал.
По ровной местности держит 86-90 гр. Остывает долго. В горах вообще остудить невозможно было не останавливаясь. Температура упала только при подъезде к самой Перми, когда упала скорость из-за плотного движения. Двигатель ни разу не нагрелся выше 93, в основном 88-90, но это заслуга термостата от Гейтс. Загрузка 3 человека и немного багажа. Температура около +10, дождь.
Как-то так. Мысль о радиаторе посещала всю дорогу, думаю дальше.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Anjik »

Народ, подскажите, хочу купить Мультитроникс. Выбор между RC-700 и RI-500.
Вопрос:
1. В чем принципиальная разница? В количестве отбражаемых параметров? Есть ли среди них важные?
2. Температуру коробки смогут показывать оба?
3. В гнездо магнитолы встают без проблем?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Если уж покупать новый, то лучше брать из последних моделей: дольше актуальным будет, больше возможностей, новее ПО и т.д. Да и разница в цене не такая уж большая.
Температуру коробки из этих двух будет показывать только RC-700.
Оба имеют размер в 1 DIN и входят вместо родной магнитолы.
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Anjik »

SKS писал(а):Если уж покупать новый, то лучше брать из последних моделей: дольше актуальным будет, больше возможностей, новее ПО и т.д. Да и разница в цене не такая уж большая.
Температуру коробки из этих двух будет показывать только RC-700.
Оба имеют размер в 1 DIN и входят вместо родной магнитолы.
ок, спсб. Я думаю что индикация Т_коробки будет определяющим.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sem_tom »

Господа, приглашаю Вас принять участие в данной теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1963769 с целю определения возможности установки мультитроникса в такую рамку..
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Мультитроникс модели RC-700 имеет стандартный размер 1ДИН или 180х50 мм и прекрасно встает вместо штатной магнитолы вниз (либо полочки в максимальной комплектации). Видел таким образом оборудованный Спорт на выдаче у ОД (вверху стояла какая-то унивкрсальная голова). Очень гармонично выглядит и Мультитроникс как раз удобно располоден и читаем. Смысла впихивать его в козырек от БК рестайлинговой версии не вижу.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение sem_tom »

SKS писал(а):Мультитроникс модели RC-700 имеет стандартный размер 1ДИН или 180х50 мм и прекрасно встает вместо штатной магнитолы вниз (либо полочки в максимальной комплектации). Видел таким образом оборудованный Спорт на выдаче у ОД (вверху стояла какая-то унивкрсальная голова). Очень гармонично выглядит и Мультитроникс как раз удобно располоден и читаем. Смысла впихивать его в козырек от БК рестайлинговой версии не вижу.
Полку менять не буду, она мне нужна
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение OREH25 »

Всем привет. Ребята подскажите, какая разница между ТС750 и ТС50UPL. Какой лучше купить, спасибо
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

OREH25 писал(а):Всем привет. Ребята подскажите, какая разница между ТС750 и ТС50UPL. Какой лучше купить, спасибо
Серия ТС 750 имеет многоцветный дисплей с возможностью отображения графической информации и возможностью выводить 9 параметров одновременно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Anjik »

Народ, нужен штатный БК. Если у кого есть освободившийся после замены на мультитроникс и лежащий без дела на полке, выручайте.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Russo81 »

Есть такой. Лежит без дела уже давно. Продать не получилось-возможно при продаже машины поставлю на место(но это по вопросом). Пиши в ЛС. Я в Долгопе.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»