

Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Именно ТОЛЬКО так.Армеец писал(а):Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Чтобы дать хоть какой-то ответ, нужно иметь хоть какой-то вопросdrozd272 писал(а):Ivanov_Anton Хорош ерунду писать-это мой тебе развёрнутый ответ.Вообще бы тебя забанил,сделал бы из тебя чтеца на месяц,пока с машиной не разберёшься.
Не выгодно делать так как на вашей опель амеги....юрий юрикович писал(а):как я понял, пролистав тему, орган должен часто работать, чтобы не атрофироваться! хотя у меня, например, компрессор под днищем опель-омеги 2,5 тд 10-летки исправно работает. после запуска двигателя он качает воздух недолго, чтобы задними регулируемыми амортами выровнять авто. а также от него коррекция фар. так что сам компрессор неплохо защищен, хотя воздух берет без фильтрации. конечно, на джипе если в воду брюхом лазить, компрессора век будет недолгим, потому надо его прятать. только вот непонятно, где есть сухое место за правым крылом. правда я еще хорошо не представляю закоулки в паджеро. нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
Вот, найдите, как говорится, какие-нибудь отличия Актуаторы как близнецы-братьяSKS писал(а):Стоит также неудачно, как это было у Л200 и Спорта?olegro писал(а):На П4 "этот узел" в наличии. Во всей, так сказать, "красе"
Вот здесь есть про закоулки правого заднего крылаюрий юрикович писал(а):...правда я еще хорошо не представляю закоулки в паджеро. нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
юрий юрикович писал(а):.... нашел один неплохой - слева в багажнике где домкрат храниться. туда можно много полезного натолкать
Армеец писал(а):Ну если защищать, то вот так можно http://www.drive2.ru/l/4213056/юрий юрикович писал(а): Господа, а где расположен компрессор для БЗД? пока авто новое и не очень грязное снизу - может приспособить там какую защиту. условно ящик металлический сварить.... хотя надо увидеть как оно там
Youtube в помощь) Там такое иногда увидеть можно, что сердце в пятки уходит. Последнее что видел это как в горно реке перевернули и утопили крузака.Kostya_P писал(а):Мне все таки интересно а где нужно ездить чтобы так заморачиваться с БЗД.
Фотка есть?SKS писал(а):Шланги сразу поменяйте на что-нибудь более морозостойкое, хотя бы на топливный от ВАЗ2110. Оригинал г...о полное, на морозах, да и просто так лопаются. Мне меняли один раз по гарантии, и я знал что их бы поменять самому на что-то боле приличное, но лень и руки никак не дошли. А на последнем ТО90 из заднего моста вылилась эмульсия, при условии что машина не живет на бездорожье и в основном на дальняк по разным трассам используется. Но лето было дождливое, а оба шланга на БЗД в хлам, вот видимо и набралось немного воды в картер моста. Сейчас поставили какие-то более стойкие, посмотрю как проживут эти.