4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение андрей82 »

Fil писал(а):Расточка плоха тем, что в цилиндрах может проявиться коррозия, в моём случае фартануло - коррозия на самом верху, кольца туда не ходят, поэтому на компрессию не влияет.
а коррозия появляется из-за подачи охлаждающей эмульсии при расточке так?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я не знаю. У нас в городе точат в одном сервисе. Вощем я за гильзовку корейскими гильзами.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
андрей82
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:22
Двигатель:: D4BH, турбина, интеркуллер (аналог 4D56Ti)
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan 2,5 EST.2002г.
Откуда: САМАРА
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение андрей82 »

звонил сегодня в котору которая занимаетя расточкой, сказали +0,25 наврядли получится, говорят +0,5 точить, по деньгам около 2000р расточка и хонинговка. Поршня заказал +0,5
1-3 цилиндр 2341042660 HYUNDAI/KIA -1522р шт
2-4 цилиндр 2341042680 HYUNDAI/KIA - 1570р шт
smash
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:18
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero v44
Откуда: Almaty

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение smash »

Подскажите. при гильзовке нужно ли потом дополнительно растачивать или хонинговать гильзы ?
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

smash писал(а):Подскажите. при гильзовке нужно ли потом дополнительно растачивать или хонинговать гильзы ?
Обязательно , сначала под гильзу растачивают блок , пресуют в блок гильзу , а потом идет расточка и хонинговка каждого цилиндра , и лучше что бы хонинговали каждый цилиндр под свой поршень и ставили метки ,при сборке ставить поршень в его цилиндр , это самый хороший вариант.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Блок под гильзу не точат, старые выпрессовывают, а вот с остальным согласен, токарю нада сразу и поршня с кольцами отдать, но показать какие четные, а какие нечетные
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Pteradaktel писал(а):Блок под гильзу не точат, старые выпрессовывают, а вот с остальным согласен, токарю нада сразу и поршня с кольцами отдать, но показать какие четные, а какие нечетные
как то так
А что за четность в кольцах?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение a.l.i. »

Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

a.l.i. писал(а):
Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...
Все правильно Pteradaktel пишет. На 56 моторе поршни делятся на четные и нечетные. Отличие со стороны шатуна. Там есть"масляная галерея" и вот подача масла из форсунок в блоке цилиндров в"галерею" на четных и нечетных поршнях с разных сторон.
А гильзы как мне обьясняли парни,которые мой блок точили,после запрессовки точатся и хонингуются. По ценам в Екб,я свой блок через размер точил,вышло4000р. А замена и расточка гильз 12000р только работа.
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510
вот тут я пытался про четные-нечетные описывать..
а мож еще что нить интересное найдешь
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Всё правильно написАл, я поршня переставлял, потому как с метками сразу не разобрался. Про подгон гильзы под поршень не совсем понятно, ибо колечки трутся о гильзу, а не поршень.

И всех и Новым годом и Рождеством! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

ЗиЛ-130 писал(а):
a.l.i. писал(а):
Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...
Все правильно Pteradaktel пишет. На 56 моторе поршни делятся на четные и нечетные. Отличие со стороны шатуна. Там есть"масляная галерея" и вот подача масла из форсунок в блоке цилиндров в"галерею" на четных и нечетных поршнях с разных сторон.
А гильзы как мне обьясняли парни,которые мой блок точили,после запрессовки точатся и хонингуются. По ценам в Екб,я свой блок через размер точил,вышло4000р. А замена и расточка гильз 12000р только работа.
Ну незнаю,два раза собирал 56 мотор начиная с замены гильз,и не видел что поршни разные,поршни все одинаковые,у меня в гараже движек 56 целый в разборе лежит.Гильзы под новые поршни конечно надо растачивать и хонинговать,можно даже расточить под старые поршни,но в таком варианте износ поршневой будет быстрее.И еще номинальные поршня намного дешевле ремонтных.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Разница в расположении масляных галерей. Если галерей нет, то поршня одинаковые - все с одним неразрезным треугольником.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Здрасте граждане!
Посмотрите если не лень,на каком из фото правильно установлены шатуны?На одном шатуны установлены так,что замки в шатунных подшипниках на той же стороне,что и замки на коренных вкладышах(с права по ходу двигателя) а на другом фото замки в шатунных и коренных подшипниках с противоположных сторон.Когда шатуны при снятии помечены,пронумерованы,этот вопрос не актуален,но если на них нет заводских меток поневоле начинаешь сомневаться,а правильно ли были установлены ранее,тем челом кто ремонтировал двигатель до тебя?
Вложения
127162706.jpg
124704866.jpg
DSC06080.jpg
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Fil,Pteradaktel,что скажете?Чем чревата неправильная установка шатунов?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

На 3 фото крышка шатуна стоит неправильно.
Подпятники (шатунные крышки) "встают" в одном положении, чтоб замки на вкладышах были с одной стороны, навстречу друг другу, иначе овал и либо клин..либо обрыв.
Шатун на поршень ставится бобышкой вперед двигателя.
Но в практике встречал "кулибиных", которые под имеющиеся вкладыши шатуны растачивали...а там как повезет. Может и здесь собирали из металлолома, что нашли и подогнали.
Если буешь шатуны брать, то надо брать всборе с крышкой,
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Чё тут скажешь? верхнее фото - моё :*VICTORY*: Собирал для себя.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel писал(а):На 3 фото крышка шатуна стоит неправильно.
Подпятники (шатунные крышки) "встают" в одном положении, чтоб замки на вкладышах были с одной стороны, навстречу друг другу, иначе овал и либо клин..либо обрыв.
Шатун на поршень ставится бобышкой вперед двигателя.
Но в практике встречал "кулибиных", которые под имеющиеся вкладыши шатуны растачивали...а там как повезет. Может и здесь собирали из металлолома, что нашли и подогнали.
Если буешь шатуны брать, то надо брать всборе с крышкой,
как то так
Pteradaktel,если ты пишешь о фото где шатун на весах,то там крышка стоит правильно,не обижайся,но замок так и располагается.Я не об этом спрашивал,а именно о бобышках на шатунах.На 56-х шатунах с одной стороны 2 бобышки,с другой одна.На первом фото движек Fila и я думаю,что так и должны устанавливаться,2-мя бобышками в перед.В таком положении вращение шеек кв направлено в одну сторону по отношению к замкам и коренных и шатунных подшипников.У меня же стояли наоборот,одной бобышкой вперед,как на втором фото.Так отъездил около 35 тыс,потом после капиталки снова так собрали,еще 14 тыс,потом поломало вал,расточенный на 0,25((
На вазовском движке если не ошибаюсь при неправильной установке шатуна он сместится в цилиндре к одной из стенок.Я ради интереса сажал шатуны без поршней на вал разными сторонами и замерял положение верхней шейки шатуна в целиндре.Получается абсолютно одиноковые растояния,располагается строго по центру как ни сажай.
Большинство наверное собирают как и я,как стояло до разборки так и обратно ставят.Но если движек до тебя собран не совсем правильно значит повторяешь те же ошибки.Вобщем я так до сих пор точно и не знаю как на самом деле должны стоять шатуны.((
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Fil писал(а):Чё тут скажешь? верхнее фото - моё :*VICTORY*: Собирал для себя.
Fil это действительно твое фото)Второе фото двигателя который перебирал Igor981 из Красноярского клуба.Там двигатель до него перебирали как и пишет Pter кулибины)
Кстати коленвал наконец привезли мне из Шимкента со вкладышами,новый хундаевский.Размер болта другой и шпоночные пазы по глубине 6,7 мм против 8 мм мицубисевского и по длинне пазы чуть короче.В остально все идентично,за качество время покажет.На границе таможня конфисковала мои запчасти,еле назад забрали,потом кое как все же переправили.Пока до меня дошли 5 человек их друг другу передавали)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»