Страница 53 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2012, 09:56
андрей82
Fil писал(а):Расточка плоха тем, что в цилиндрах может проявиться коррозия, в моём случае фартануло - коррозия на самом верху, кольца туда не ходят, поэтому на компрессию не влияет.
а коррозия появляется из-за подачи охлаждающей эмульсии при расточке так?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2012, 13:28
Fil
Я не знаю. У нас в городе точат в одном сервисе. Вощем я за гильзовку корейскими гильзами.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 дек 2012, 13:41
андрей82
звонил сегодня в котору которая занимаетя расточкой, сказали +0,25 наврядли получится, говорят +0,5 точить, по деньгам около 2000р расточка и хонинговка. Поршня заказал +0,5
1-3 цилиндр 2341042660 HYUNDAI/KIA -1522р шт
2-4 цилиндр 2341042680 HYUNDAI/KIA - 1570р шт

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 13:20
smash
Подскажите. при гильзовке нужно ли потом дополнительно растачивать или хонинговать гильзы ?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 13:33
a.l.i.
smash писал(а):Подскажите. при гильзовке нужно ли потом дополнительно растачивать или хонинговать гильзы ?
Обязательно , сначала под гильзу растачивают блок , пресуют в блок гильзу , а потом идет расточка и хонинговка каждого цилиндра , и лучше что бы хонинговали каждый цилиндр под свой поршень и ставили метки ,при сборке ставить поршень в его цилиндр , это самый хороший вариант.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:23
Pteradaktel
Блок под гильзу не точат, старые выпрессовывают, а вот с остальным согласен, токарю нада сразу и поршня с кольцами отдать, но показать какие четные, а какие нечетные
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:31
a.l.i.
Pteradaktel писал(а):Блок под гильзу не точат, старые выпрессовывают, а вот с остальным согласен, токарю нада сразу и поршня с кольцами отдать, но показать какие четные, а какие нечетные
как то так
А что за четность в кольцах?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:43
Pteradaktel
Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 15:53
a.l.i.
Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 18:41
ЗиЛ-130
a.l.i. писал(а):
Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...
Все правильно Pteradaktel пишет. На 56 моторе поршни делятся на четные и нечетные. Отличие со стороны шатуна. Там есть"масляная галерея" и вот подача масла из форсунок в блоке цилиндров в"галерею" на четных и нечетных поршнях с разных сторон.
А гильзы как мне обьясняли парни,которые мой блок точили,после запрессовки точатся и хонингуются. По ценам в Екб,я свой блок через размер точил,вышло4000р. А замена и расточка гильз 12000р только работа.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 04 янв 2013, 22:22
Pteradaktel
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510
вот тут я пытался про четные-нечетные описывать..
а мож еще что нить интересное найдешь
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 янв 2013, 17:25
Fil
Всё правильно написАл, я поршня переставлял, потому как с метками сразу не разобрался. Про подгон гильзы под поршень не совсем понятно, ибо колечки трутся о гильзу, а не поршень.

И всех и Новым годом и Рождеством! :*DRINK*:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:33
Дедон69
ЗиЛ-130 писал(а):
a.l.i. писал(а):
Pteradaktel писал(а):Поршня разные, на 4Д56, первый-третий от второй-четвертый немного отличаются.
как то так
Первый раз такое слышу , просто дизельными двигателями не занимался , делал капиталки только бенз. двигателям , а пролей свет на ихнее отличие ...
Все правильно Pteradaktel пишет. На 56 моторе поршни делятся на четные и нечетные. Отличие со стороны шатуна. Там есть"масляная галерея" и вот подача масла из форсунок в блоке цилиндров в"галерею" на четных и нечетных поршнях с разных сторон.
А гильзы как мне обьясняли парни,которые мой блок точили,после запрессовки точатся и хонингуются. По ценам в Екб,я свой блок через размер точил,вышло4000р. А замена и расточка гильз 12000р только работа.
Ну незнаю,два раза собирал 56 мотор начиная с замены гильз,и не видел что поршни разные,поршни все одинаковые,у меня в гараже движек 56 целый в разборе лежит.Гильзы под новые поршни конечно надо растачивать и хонинговать,можно даже расточить под старые поршни,но в таком варианте износ поршневой будет быстрее.И еще номинальные поршня намного дешевле ремонтных.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 янв 2013, 21:44
Fil
Разница в расположении масляных галерей. Если галерей нет, то поршня одинаковые - все с одним неразрезным треугольником.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 янв 2013, 22:39
Zakir69
Здрасте граждане!
Посмотрите если не лень,на каком из фото правильно установлены шатуны?На одном шатуны установлены так,что замки в шатунных подшипниках на той же стороне,что и замки на коренных вкладышах(с права по ходу двигателя) а на другом фото замки в шатунных и коренных подшипниках с противоположных сторон.Когда шатуны при снятии помечены,пронумерованы,этот вопрос не актуален,но если на них нет заводских меток поневоле начинаешь сомневаться,а правильно ли были установлены ранее,тем челом кто ремонтировал двигатель до тебя?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 янв 2013, 22:57
Zakir69
Fil,Pteradaktel,что скажете?Чем чревата неправильная установка шатунов?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 янв 2013, 20:21
Pteradaktel
На 3 фото крышка шатуна стоит неправильно.
Подпятники (шатунные крышки) "встают" в одном положении, чтоб замки на вкладышах были с одной стороны, навстречу друг другу, иначе овал и либо клин..либо обрыв.
Шатун на поршень ставится бобышкой вперед двигателя.
Но в практике встречал "кулибиных", которые под имеющиеся вкладыши шатуны растачивали...а там как повезет. Может и здесь собирали из металлолома, что нашли и подогнали.
Если буешь шатуны брать, то надо брать всборе с крышкой,
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 21 янв 2013, 22:32
Fil
Чё тут скажешь? верхнее фото - моё :*VICTORY*: Собирал для себя.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 янв 2013, 10:18
Zakir69
Pteradaktel писал(а):На 3 фото крышка шатуна стоит неправильно.
Подпятники (шатунные крышки) "встают" в одном положении, чтоб замки на вкладышах были с одной стороны, навстречу друг другу, иначе овал и либо клин..либо обрыв.
Шатун на поршень ставится бобышкой вперед двигателя.
Но в практике встречал "кулибиных", которые под имеющиеся вкладыши шатуны растачивали...а там как повезет. Может и здесь собирали из металлолома, что нашли и подогнали.
Если буешь шатуны брать, то надо брать всборе с крышкой,
как то так
Pteradaktel,если ты пишешь о фото где шатун на весах,то там крышка стоит правильно,не обижайся,но замок так и располагается.Я не об этом спрашивал,а именно о бобышках на шатунах.На 56-х шатунах с одной стороны 2 бобышки,с другой одна.На первом фото движек Fila и я думаю,что так и должны устанавливаться,2-мя бобышками в перед.В таком положении вращение шеек кв направлено в одну сторону по отношению к замкам и коренных и шатунных подшипников.У меня же стояли наоборот,одной бобышкой вперед,как на втором фото.Так отъездил около 35 тыс,потом после капиталки снова так собрали,еще 14 тыс,потом поломало вал,расточенный на 0,25((
На вазовском движке если не ошибаюсь при неправильной установке шатуна он сместится в цилиндре к одной из стенок.Я ради интереса сажал шатуны без поршней на вал разными сторонами и замерял положение верхней шейки шатуна в целиндре.Получается абсолютно одиноковые растояния,располагается строго по центру как ни сажай.
Большинство наверное собирают как и я,как стояло до разборки так и обратно ставят.Но если движек до тебя собран не совсем правильно значит повторяешь те же ошибки.Вобщем я так до сих пор точно и не знаю как на самом деле должны стоять шатуны.((

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 янв 2013, 10:37
Zakir69
Fil писал(а):Чё тут скажешь? верхнее фото - моё :*VICTORY*: Собирал для себя.
Fil это действительно твое фото)Второе фото двигателя который перебирал Igor981 из Красноярского клуба.Там двигатель до него перебирали как и пишет Pter кулибины)
Кстати коленвал наконец привезли мне из Шимкента со вкладышами,новый хундаевский.Размер болта другой и шпоночные пазы по глубине 6,7 мм против 8 мм мицубисевского и по длинне пазы чуть короче.В остально все идентично,за качество время покажет.На границе таможня конфисковала мои запчасти,еле назад забрали,потом кое как все же переправили.Пока до меня дошли 5 человек их друг другу передавали)