Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня на двух был,всё окей,может на 1 градус и повысится.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Под нагрузкой (с прицепом) скорость за 100, темп. быстро растет, без нагрузки влияет не значительноКерчанин писал(а):А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя???Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Жаль, что не набрел на эту тему раньше!!!!
Пока правда "докурил" до 25 страницы.
Машина куплена у ОД в Севастополе 1.10.2014 г., на спидометре чуть более 23 тыс.км. (на гарантии). Обвеса и факопа нет. В "говна" не лезу, стоит блок V-tech Power Box (Red BOX) - такой же, как ставят "официалы" (остался с L200), манера езды "агрессивный стиль вождения".
Моя ситуация.
Ехал по трассе Симферополь - Керчь, скорость в районе 130-140 (на отдельных участках), за бортом +29, сначала почувствовал, что хуже стал работать кондиционер, потом обратил внимание, что начала подниматься температура, снизил скорость (соответственно уменьшились обороты двигателя) - температура стала расти еще больше, что бы уменьшить нагрузку и увеличить обороты двигателя (и соответственно производительность помпы) перешел на четвертую передачу, потом на третью и так постепенно до остановки. Двигатель не глушил (работал на холостых), открыл капот - из расширительного бачка гонит антифриз (стрелка в красном секторе), после некоторого времени заглушил двиг. долил воды (антифриза с собой не было).
После этого заехал на мойку - мне из Керхера облили радиатор и поехал в Керчь после трассы в Керчи снова стал греться.
При первой же возможности заехал в пункт тех.обсл. от ОД в Феодосии. Мастер позвонив гарантийному инженеру в Севастополе и сказал что ничего страшного - долил антифриз и воды и сказал что можно ехать дальше.
Ошибка №1 мне надо было проверить состояние нагрева радиатора!!!!!
Через некоторое время ситуация повторилась и я обнаружил, что двигатель "кипит", а радиатор холодный.
Поехал в Феодосию и мне заблокировали термостат в открытом состоянии.
Ошибка №2 не посмотрел как установлен термостат (хотя если он постоянно открыт то наверное все равно).
После этого по трассе на разных режимах температура была в норме - потом при переходе на режим городской езды снова перегрев!!!
при перегреве постоянно пузырьки в расширительном бачке (газуешь - увеличиваются).
Договорился 1 июля ехать в Севастополь на диагностику двигателя (только как доеду не знаю).
Сегодня утром долил жидкость, завел "газовал" и плавно и резко до 3 тыс оборотов - в бачке никаких пузырьков!!!
Значит газы не гонит - может обошлось и прокладка и головка в порядке????
Позвонил одному опытному товарищу - он сказал что это не факт, прогар прокладки или микротрещина в головке может проявляться только после перегрева....
Сечас попробую поездить и проверить это......

Пока правда "докурил" до 25 страницы.

Машина куплена у ОД в Севастополе 1.10.2014 г., на спидометре чуть более 23 тыс.км. (на гарантии). Обвеса и факопа нет. В "говна" не лезу, стоит блок V-tech Power Box (Red BOX) - такой же, как ставят "официалы" (остался с L200), манера езды "агрессивный стиль вождения".
Моя ситуация.

Ехал по трассе Симферополь - Керчь, скорость в районе 130-140 (на отдельных участках), за бортом +29, сначала почувствовал, что хуже стал работать кондиционер, потом обратил внимание, что начала подниматься температура, снизил скорость (соответственно уменьшились обороты двигателя) - температура стала расти еще больше, что бы уменьшить нагрузку и увеличить обороты двигателя (и соответственно производительность помпы) перешел на четвертую передачу, потом на третью и так постепенно до остановки. Двигатель не глушил (работал на холостых), открыл капот - из расширительного бачка гонит антифриз (стрелка в красном секторе), после некоторого времени заглушил двиг. долил воды (антифриза с собой не было).
После этого заехал на мойку - мне из Керхера облили радиатор и поехал в Керчь после трассы в Керчи снова стал греться.

При первой же возможности заехал в пункт тех.обсл. от ОД в Феодосии. Мастер позвонив гарантийному инженеру в Севастополе и сказал что ничего страшного - долил антифриз и воды и сказал что можно ехать дальше.
Ошибка №1 мне надо было проверить состояние нагрева радиатора!!!!!

Через некоторое время ситуация повторилась и я обнаружил, что двигатель "кипит", а радиатор холодный.
Поехал в Феодосию и мне заблокировали термостат в открытом состоянии.
Ошибка №2 не посмотрел как установлен термостат (хотя если он постоянно открыт то наверное все равно).
После этого по трассе на разных режимах температура была в норме - потом при переходе на режим городской езды снова перегрев!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
при перегреве постоянно пузырьки в расширительном бачке (газуешь - увеличиваются).

Договорился 1 июля ехать в Севастополь на диагностику двигателя (только как доеду не знаю).

Сегодня утром долил жидкость, завел "газовал" и плавно и резко до 3 тыс оборотов - в бачке никаких пузырьков!!!

Значит газы не гонит - может обошлось и прокладка и головка в порядке????

Позвонил одному опытному товарищу - он сказал что это не факт, прогар прокладки или микротрещина в головке может проявляться только после перегрева....

Сечас попробую поездить и проверить это......

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Откатался около 50 км. режим движения смешанный: 15 км. загородного шоссе (скорость до 120-130 км.) потом городская езда и потом снова 15 км. трассы. на всем протяжении температура нормальная!!!
Проехав 20 км. температура в норме (как раз на половине шкалы), но обнаружил что расширительный бачок полный!
А перед выездом заполнил полностью радиатор (до пробки) и уровень антифриза в расширительном бачке был на верхней риске.
Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Продолжил езду, температура так же нормальная только на обратном пути чуть поднялась (может быть где то на пол-деления)....
После возвращения обнаружил что бачок опять полный!
Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Да, и пузырьков в расширительном бачке не наблюдал!!!!
Ну кто что мне скажет по этому поводу???


Проехав 20 км. температура в норме (как раз на половине шкалы), но обнаружил что расширительный бачок полный!

А перед выездом заполнил полностью радиатор (до пробки) и уровень антифриза в расширительном бачке был на верхней риске.

Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Продолжил езду, температура так же нормальная только на обратном пути чуть поднялась (может быть где то на пол-деления)....

После возвращения обнаружил что бачок опять полный!

Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Да, и пузырьков в расширительном бачке не наблюдал!!!!



Ну кто что мне скажет по этому поводу???



Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Что то никто не появляется в теме - наверное на пляже?
Проверил уровень жидкости в бачке, а ее там нет - обратно засосало в радиатор!
Значит пробка радиатора работает штатно!

Проверил уровень жидкости в бачке, а ее там нет - обратно засосало в радиатор!

Значит пробка радиатора работает штатно!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну что сказать? Проблема есть, сама собой не пройдет, вскрывать и лечить. Прокладка, трещина, вероятность небольшая но есть - это радиатор егрКерчанин писал(а):
Ну кто что мне скажет по этому поводу???![]()
![]()
Пробка радиатора диагностируется просто, на горячем двигателе создается давление, верхний патрубок должен быть жестким.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.

А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А номер прокладки никто не подскажет????Керчанин писал(а):Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.![]()
А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Любая не подойдет, вот пример, скорей всего по винуКерчанин писал(а):А номер прокладки никто не подскажет????Керчанин писал(а):Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.![]()
А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?
Здесь задай вопросhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=81695
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Только вскрытие покажет,какая нужна,они под номерами,как руки у человека,вроде все человеки,а руки разные большие и маленькие.Поднимишь прокладку и увидешь цифру.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Добрый вечер. Ставлю к зиме подогрев, нужен совет от сведущих. Нужно сливать полностью охлаждайку с двигателя или можно только скинуть с ГБЦ шланг, много может слиться таким образом? Доливать чем G12 или G11? Как воздух выгнать, вроде понял. Опыта мало, желания сделать самому много, прошу понять
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Рабочая температура двигателя
доливать G11 зеленый
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Чет мне кажется пора помыть со снятием... На затяжных подъемах(км 2-3) начала доходить до 102, хотя если прекратить педалировать быстро падает до83-82. Не могу понять в чем причина.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да ты немытый счасливчик 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Срочно снимаю...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Лад но тебе)) народ со 112ю при чистых ездит...
Хотя лучше помыть

Хотя лучше помыть


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я 1,5 месяца назад больше 96 никогда не видел, а потом бац... Хотя на улице стало 33.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У нас, получается, как ни крути, но площадь радиатора на пределе, и если за бортом становится свыше 28-30 по Цельсию, то движок это чувствует даже при чистых радиаторах. Мне вот интересно, а есть вариант радиатора от какого-нибудь араба? При незаглушенном EGR, не думаю, что будет двигатель недогрет. Замена термостата на тот, что с температурой открытия 76гр., это тема, но как видно, не выход. Не хватает (ну или хватает впритык) именно эффективности теплоотдачи радиатора, даже при наличии электровентилятора.
Последний раз редактировалось Alex ATC 08 авг 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Володя Семнадцатый вроде поставил радик увеличенного обьёма. А вообще конечно маловат обьём жижи в сис-ме. Даже Тайцы страдают перегревами
Видел варианты ихних самоваров из люминия. Толстенные...
Вроде всё гут.
А ЕГР вроде и охлаждает камеру, а вот греет бошку по-любому очень сильно. Поперёк головы перед первым циллиндром канал для движухи выхлопа ну просто тонель какой-то

Вроде всё гут.
А ЕГР вроде и охлаждает камеру, а вот греет бошку по-любому очень сильно. Поперёк головы перед первым циллиндром канал для движухи выхлопа ну просто тонель какой-то

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra