Страница 53 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 07:50
drozd272
У меня на двух был,всё окей,может на 1 градус и повысится.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 08:53
Mark69
Керчанин писал(а):Monterovod писал(а):У меня температура при езде гуляет от 87 до 89, но в большинстве стоит на 88, на улице до +25, движение по городу, машина без переделок, блок усиления мощьности отключён.
А к стати как влияет усилитель мощности на температуру двигателя???

Под нагрузкой (с прицепом) скорость за 100, темп. быстро растет, без нагрузки влияет не значительно
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 11:08
Керчанин
Жаль, что не набрел на эту тему раньше!!!!
Пока правда "докурил" до 25 страницы.
Машина куплена у ОД в Севастополе 1.10.2014 г., на спидометре чуть более 23 тыс.км. (на гарантии). Обвеса и факопа нет. В "говна" не лезу, стоит блок V-tech Power Box (Red BOX) - такой же, как ставят "официалы" (остался с L200), манера езды "агрессивный стиль вождения".
Моя ситуация.
Ехал по трассе Симферополь - Керчь, скорость в районе 130-140 (на отдельных участках), за бортом +29, сначала почувствовал, что хуже стал работать кондиционер, потом обратил внимание, что начала подниматься температура, снизил скорость (соответственно уменьшились обороты двигателя) - температура стала расти еще больше, что бы уменьшить нагрузку и увеличить обороты двигателя (и соответственно производительность помпы) перешел на четвертую передачу, потом на третью и так постепенно до остановки. Двигатель не глушил (работал на холостых), открыл капот - из расширительного бачка гонит антифриз (стрелка в красном секторе), после некоторого времени заглушил двиг. долил воды (антифриза с собой не было).
После этого заехал на мойку - мне из Керхера облили радиатор и поехал в Керчь после трассы в Керчи снова стал греться.
При первой же возможности заехал в пункт тех.обсл. от ОД в Феодосии. Мастер позвонив гарантийному инженеру в Севастополе и сказал что ничего страшного - долил антифриз и воды и сказал что можно ехать дальше.
Ошибка №1 мне надо было проверить состояние нагрева радиатора!!!!!
Через некоторое время ситуация повторилась и я обнаружил, что двигатель "кипит", а радиатор холодный.
Поехал в Феодосию и мне заблокировали термостат в открытом состоянии.
Ошибка №2 не посмотрел как установлен термостат (хотя если он постоянно открыт то наверное все равно).
После этого по трассе на разных режимах температура была в норме - потом при переходе на режим городской езды снова перегрев!!!
при перегреве постоянно пузырьки в расширительном бачке (газуешь - увеличиваются).
Договорился 1 июля ехать в Севастополь на диагностику двигателя (только как доеду не знаю).
Сегодня утром долил жидкость, завел "газовал" и плавно и резко до 3 тыс оборотов - в бачке никаких пузырьков!!!
Значит газы не гонит - может обошлось и прокладка и головка в порядке????
Позвонил одному опытному товарищу - он сказал что это не факт, прогар прокладки или микротрещина в головке может проявляться только после перегрева....
Сечас попробую поездить и проверить это......

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 14:55
Керчанин
Откатался около 50 км. режим движения смешанный: 15 км. загородного шоссе (скорость до 120-130 км.) потом городская езда и потом снова 15 км. трассы. на всем протяжении температура нормальная!!!
Проехав 20 км. температура в норме (как раз на половине шкалы), но обнаружил что расширительный бачок полный!
А перед выездом заполнил полностью радиатор (до пробки) и уровень антифриза в расширительном бачке был на верхней риске.
Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Продолжил езду, температура так же нормальная только на обратном пути чуть поднялась (может быть где то на пол-деления)....
После возвращения обнаружил что бачок опять полный!
Отлил антифриз (около 1 л.) из бачка опять до верхнего уровня!
Да, и пузырьков в расширительном бачке не наблюдал!!!!
Ну кто что мне скажет по этому поводу???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 19:08
Керчанин
Что то никто не появляется в теме - наверное на пляже?
Проверил уровень жидкости в бачке, а ее там нет - обратно засосало в радиатор!
Значит пробка радиатора работает штатно!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 29 июн 2014, 19:49
Mark69
Ну что сказать? Проблема есть, сама собой не пройдет, вскрывать и лечить. Прокладка, трещина, вероятность небольшая но есть - это радиатор егр
Пробка радиатора диагностируется просто, на горячем двигателе создается давление, верхний патрубок должен быть жестким.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июн 2014, 05:44
Napic
Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июн 2014, 09:08
Керчанин
Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.
Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....
А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июн 2014, 10:35
Керчанин
Керчанин писал(а):Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.
Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....
А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?

А номер прокладки никто не подскажет????
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июн 2014, 11:32
Mark69
Керчанин писал(а):Керчанин писал(а):Napic писал(а):Керчанин, скорее всего прокладка головы, как самый простой вариант. Я бы снял все блоки, чтобы не было вопросов и прямиком на гарантийный ремонт к ближайшему ОД. Свят как то говорил, что по его мнению плохо протягивали голову на заводе и из-за этого прокладка пробивалась... Лечилось просто заменой этой прокладки и протягом требуемым моментом по мануалу.
Да, это был бы меня таки самый "легкий" вариант для....
А есть ли таки информация, сколько обычно времени потребуется на замену прокладки?

А номер прокладки никто не подскажет????
Любая не подойдет, вот пример, скорей всего по вину
Здесь задай вопрос
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=81695
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июн 2014, 12:42
drozd272
Только вскрытие покажет,какая нужна,они под номерами,как руки у человека,вроде все человеки,а руки разные большие и маленькие.Поднимишь прокладку и увидешь цифру.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 июл 2014, 18:42
Alb888
Добрый вечер. Ставлю к зиме подогрев, нужен совет от сведущих. Нужно сливать полностью охлаждайку с двигателя или можно только скинуть с ГБЦ шланг, много может слиться таким образом? Доливать чем G12 или G11? Как воздух выгнать, вроде понял. Опыта мало, желания сделать самому много, прошу понять
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 06 июл 2014, 21:02
Vistereos
доливать G11 зеленый
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 30 июл 2014, 23:56
Пыж81
Чет мне кажется пора помыть со снятием... На затяжных подъемах(км 2-3) начала доходить до 102, хотя если прекратить педалировать быстро падает до83-82. Не могу понять в чем причина.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 00:01
Свят
Да ты немытый счасливчик

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 00:03
Пыж81
Срочно снимаю...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 00:07
Свят
Лад но тебе)) народ со 112ю при чистых ездит...
Хотя лучше помыть

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 00:09
Пыж81
Я 1,5 месяца назад больше 96 никогда не видел, а потом бац... Хотя на улице стало 33.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 11:40
Alex ATC
У нас, получается, как ни крути, но площадь радиатора на пределе, и если за бортом становится свыше 28-30 по Цельсию, то движок это чувствует даже при чистых радиаторах. Мне вот интересно, а есть вариант радиатора от какого-нибудь араба? При незаглушенном EGR, не думаю, что будет двигатель недогрет. Замена термостата на тот, что с температурой открытия 76гр., это тема, но как видно, не выход. Не хватает (ну или хватает впритык) именно эффективности теплоотдачи радиатора, даже при наличии электровентилятора.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 31 июл 2014, 13:04
Свят
Володя Семнадцатый вроде поставил радик увеличенного обьёма. А вообще конечно маловат обьём жижи в сис-ме. Даже Тайцы страдают перегревами

Видел варианты ихних самоваров из люминия. Толстенные...
Вроде всё гут.
А ЕГР вроде и охлаждает камеру, а вот греет бошку по-любому очень сильно. Поперёк головы перед первым циллиндром канал для движухи выхлопа ну просто тонель какой-то
