Страница 6 из 8

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 17 янв 2015, 12:16
Captain Sergio
Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 янв 2015, 22:28
Captain Sergio
Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 янв 2015, 23:22
Pushkin
Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 00:54
medjai
Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 06:51
Captain Sergio
Говорят от П-4 подходят и они стальные.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 13:54
medjai
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 03 мар 2015, 14:47
Captain Sergio
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 мар 2015, 21:39
dimon73
Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 мар 2015, 08:24
Captain Sergio
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Ну дык номер давай, явки, пароли :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 мар 2015, 09:01
Chumahod
Captain Sergio писал(а):
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала! :%):
15111р, оригинал 14525.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 06 мар 2015, 20:24
dimon73
КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 06:50
Captain Sergio
Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез :(. Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 15:19
Captain Sergio
Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит :) Сегодня бог даст шпаклевать начну.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 16:49
pajero696
Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 21:42
Captain Sergio
pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 21:46
Vitaliy666
Ну пока с малого начать)) бодик 4см, и подушки...потом бампера, резину на последок можно оставить...к сожалению у нас у всех не хватает денег сразу забацать все желания))) а очень хочется))) вот и делаем по этапно...правда это при условии, что желание есть...а если нет то и не зачем мучаться)))

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 мар 2015, 23:42
pajero696
Ну дык я тоже после ДТП созрел и всё сразу забацал:бампера,подножки,лифт,колёсья...ток с лебёдкой застопорилось чёт-наверно засесть надо по самое небалуй ::-D:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 26 апр 2015, 21:43
Captain Sergio
Махнул резинки стаба на полиуретан. А то менять каждые полгода задолбало. Заказывал в экзисте. Разница с новосибирским сайтом копейки (как раз на доставку), а телодвижений много. На ходу пока не пробовал, завтра.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 04 май 2015, 07:58
Captain Sergio
Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 05 май 2015, 20:12
Captain Sergio
Махнул глушитель. Точнее последние две части. Была дыра с кулак. Бюджет 1500.