Страница 6 из 11

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 28 мар 2017, 22:20
BaikerV
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 29 мар 2017, 06:54
Captain Sergio
BaikerV писал(а):Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
Получается там еще один плюс. Их два. Один от замка зажигания второй постоянный. Может подсветка, может еще какая хрень. Схему привел. На схеме видно, что и куда идет. Но вопрос больше не по схемам, для обсуждения создай пож. отдельную тему.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 31 мар 2017, 07:50
Captain Sergio
Добавил схемы на Паджеро Mini на ... японском :). Ну хоть что-то!

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 02 апр 2017, 00:22
муромец
Доброго времени суток! Нет ли обновления схем для МПС I от 2003 года? В архивах в начале темы - от 1999 и апдейты от 2000 до 2002 только.
Прочитал сегодня на форуме, что начиная с 2003 года предоханитель противотуманок вынесен прямо на клемму аккумулятора (был №18 на блоке реле).
Я у себя этот предохранитель просто обыскался - нет на штатном месте (где должен быть по описанию). Всё вокруг облазил, убедился что проводка вокруг вся штатная, никто ничего не менял и не колхозил. Полез на форум, пишут вот что: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1883886.
Тогда должна где то быть и обновлённая схема.
Заранее спасибо.

PS По инету лазил - апдейта на 2003 год так и не нашел

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 02 апр 2017, 20:38
Captain Sergio
Попробуй посмотри в книжке Легтон-Автодата, по нашим машинам. В личку пиши, если не найдёшь.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 03 апр 2017, 21:04
муромец
Легион-автодата не нашёл пока, но для себя лично проблему решил. Оказалось, что у меня на крышечке плюсовой клеммы аккумулятора присутствует надпись " 20A FOG LAMP" (на фото):
IMGP1751'.jpg
Если открыть крышечку, то вот он в середине, голубой предохранитель на 20А:
IMGP1752'.jpg
Получается так - если надпись на крышке есть, под крышкой в середине предохранитель на 20А то это он и есть - предохранитель противотуманок. Если надписи нет, на клемме только две плавкие вставки, а в середине пусто или заглушка (как должно выглядеть не знаю), тогда надо лезть под руль к блоку реле и искать предохранитель №18.

PS Вопрос возник, потому что по сути схема изменена, а информации об этом в оригинальном описании нет. Поэтому и искал оригинал на английском. Остаётся надеяться что это единственное изменение, а в остальном можно доверять схеме.
Что написано в легион-автодата не знаю, но они информацию тоже должны брать откуда-то, не от себя же они схемы рисуют.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 13 ноя 2017, 21:31
drcham
Нужна помощь по схемам P4 3.2 2011Года. За правым аккумулятором вдоль крыла проходит большой жгут проводов. В нем как раз в месте где одет пластиковый кожух обнаружился оплавившийся тонкий провод типа 0.5-0.25 черный с двумя белыми точками через пару см. Прошу помощи понять куда он может идти. Машина периодически глохнет во время движения.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:14
alex2050
Здравствуйте. Прошу помощи. Паджеро 1992 г. 6g72 12 кл 3,0л. Откуда и какие напряжения приходят на регулятор холостого хода (6-ти контактный).

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 02 дек 2017, 16:04
nikolai30
Captain Sergio писал(а):Добавил схемы на Паджеро Mini на ... японском :). Ну хоть что-то!
Приветствую Сергей! Скачал твои схемы. У меня паджеро2,бензин,левруль,6g72,96г.в.. Никак не могу найти схему штекеров от ЭБУ. Подскажи пожалуйста где она? Может я не там ищу.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 05 дек 2017, 20:48
Captain Sergio
Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 06:35
nikolai30
Captain Sergio писал(а):Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?
Привет Серёга! По конкретнее у меня сгорела коса прям на Эбу,возле моторчика печки. Неграмотный электрик соединил провода,но авто не заводится. Скорее всего перепутал какой-то провод или несколько проводов. Вот я и хотел проверить их схема нужна трёх штекеров которые втыкаются в ЭБУ(комп). Но чувствую,что лучше проводку искать продолжать. На левый руль с катушечным мотором тяжело найти. Как в нашем маленьком городе и толкового электрика. Чтож буду продолжать поиски. Если вдруг кто в курсе подойдёт ли проводка от 6g74 дайте знать пожалуйста. 4 месяца уже без колёс((

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 08:21
dvm99
nikolai30,
Открываешь файл PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf , смотришь место, что на скрине я выслал. Твой эбу обзывается "Система распределённого впрыска MPI". Разъёмы эбу: С-41, С-42, С-43.
И эта... обрати внимание сколько разновидностей этих систем в зависимости от комплектации!
Поэтому я тебе уже говорил, что профиль нужно полнее заполнять, а не как у тебя. Иначе подсказывать сложно... Это не прихоть.
ЗЫ
косу легче восствновить, чем колхозить.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 08:22
Captain Sergio
nikolai30 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?
Привет Серёга! По конкретнее у меня сгорела коса прям на Эбу,возле моторчика печки. Неграмотный электрик соединил провода,но авто не заводится. Скорее всего перепутал какой-то провод или несколько проводов. Вот я и хотел проверить их схема нужна трёх штекеров которые втыкаются в ЭБУ(комп). Но чувствую,что лучше проводку искать продолжать. На левый руль с катушечным мотором тяжело найти. Как в нашем маленьком городе и толкового электрика. Чтож буду продолжать поиски. Если вдруг кто в курсе подойдёт ли проводка от 6g74 дайте знать пожалуйста. 4 месяца уже без колёс((
Погоди искать. Там все провода разных цветов. Нужно просто внимательно все просмотреть найти одинаковые провода и соединить их. Провода разных цветов и на них полоски. Я сейчас посмотрю, возможно есть одинаковые провода в разных разъемах. Обычно одинаковые черные провода. Но это всегда масса, так что не страшно.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 08:26
nikolai30
Погоди искать. Там все провода разных цветов. Нужно просто внимательно все просмотреть найти одинаковые провода и соединить их. Провода разных цветов и на них полоски. Я сейчас посмотрю, возможно есть одинаковые провода в разных разъемах. Обычно одинаковые черные провода. Но это всегда масса, так что не страшно.[/quote]

Я в курсе. Тот электрик,так и собирал. И скорее всего да что там провод какой-нибудь,а может и не один,идёт ещё куда-либо,не в одно место.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 08:37
Captain Sergio
Попробуй тогда посмотреть на последних страницах все упоминания про данные разъемы. Как я и говорил, они разбросаны по всем страницам. Это поможет понять где какие цвета проводов. В аттаче фотка этой страницы. В таблице номер разъема и на какой странице он упоминается.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 06 дек 2017, 10:13
dvm99
Captain Sergio писал(а):Там все провода разных цветов. Нужно просто внимательно все просмотреть найти одинаковые провода и соединить их.
Да! И ключевое слово- внимательно и при хорошем свете. Машина не новая, с временем полоски на проводе бывает меняют свой цвет. Белые становятся жёлтыми, синие- зелёными (на жёлтом проводе допустим). Т.е. прямо с лупой все нужно осматривать.
Схемой пользоваться конечно нужно. НО!!! помнить, что в ней могут быть косяки (особенно по цветам проводов). Уже много раз находил.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 13 фев 2018, 14:27
daunhaus77
Всем доброго дня. Есть вопрос по обнаружению так называемых J/C коннекторов т. е. точек соединения проводов. Как они выглядят и где искать их расположение?? Есть проблемы с магнитолой , часами и подсветкой середины торпеды, так же нет освещения в салоне.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 14 фев 2018, 10:14
муромец
Что-то много всего сразу. Предохранители проверял?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 14 фев 2018, 15:22
daunhaus77
так точно, все это пропало в один момент , но перед этим переодически моргало, т.е. отходило , было похоже на окисленный контакт. Также пропала подсветка замка и зуммер включенного света и оставленного ключа. Где-то за год, менял блок предохранителей в салоне, был в очень ужасном состоянии и немного восстанавливал проводку в районе блока. Все работало, но с наступлением сырой погоды опять началась пляска с бубнами. Кстати под блоком с реле заднего дворника, есть колодки, штук 12, продолговатой формы с цветной серединой разного цвета, Это могут быть эти точки соединений? И если они, как их идентифицировать по номерам? Вот как то так.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 15 фев 2018, 23:31
муромец
Это они и есть. Идентифицировать можно по оригинальным схемам (выложены у нас на форуме, скачивал оттуда, сам pdf-файл называется "PHJE9810_PAJERO SPORT_99_ELECTRICAL_WIRING"),
там есть раздел "Wiring harness configuration diagrams", подраздел "Dash panel" (стр. 2-22 и далее), там показано реальное расположение разъёмов под торпедой и около неё (L.H. - для леворульной, R.H. - для праворульной машины). Сами схемы дальше. Единственная проблемка - для чтения оригинальных схем нужно знание английского (хорошо хоть не японского, иначе была бы труба ::-D: )
Рецепт простой - если вылетело что-то одно, ищем тот прибор или разъём который отвечает за всех потребителей, локализуем по картинке в пространстве. Дальше разбирать, добираться до разъемов, разъёдинять, прозванивать цепи омметром - при отсоединённом плюсе, или вольтметром на его наличие - при подключённом. В зависимости от результата ползём по цепи "туда" или "сюда". Я бы начал с блока предохранителей, тем более что в его работу, как я понял, недавно вмешивались. Разъёмы, идущие к нему/от него, перепутать невозможно, они все отличаются по числу контактов и их расположению. Провода в разъеме идентифицируются по номеру в разъеме, и по цвету провода (на схеме разъём показан с одной стороны, и это как правило, сторона прибора, поэтому та часть разъёма, которая оказывается в руках после его рассоединения, может быть зеркальным отражением того что на схеме).
Тестер вам в руки!

PS Пардон, не посмотрел - у Вас же Паджеро2 , а я писал про схемы от Спорта. Ссылки на оригинальные схемы для 2-го паждеро см. в начале этой темы, должны быть устроены так же.

PPS. Как уже успел убедиться, у японцев большинство контактов в таких разъёмах - сильно "японские". Это значит, что если дело в контакте, и он совсем сгнил или выгорел - то ни контактов ни колодок такого размера у нас днём с огнем не найти, особенно на старую машину, а посему при ремонте неизбежен колхоз.