Страница 6 из 9
Re: рулевая рейка
Добавлено: 09 янв 2013, 05:49
ВВА
VilVitVik писал(а):Здравствуйте!
Прочитав тему сделал для себя вывод:
Рулевые рейки одинаковы для Juniora и Mini если кузова H57 и H56 соответственно.
Совершенно другая рулевая рейка на H58 другое крепление и другие тяги.
Внимание вопрос!
В чем разница между рулевыми рейками для кузовов H57A Junior и кузова H56A Mini,
так как стоимость рулевой рейки для Juniora на 800-1500 рублей дороже чем стоимость "такой же" рейки на Mini, по ценам Новосибирска.
Можно ли рулевую рейку от Mini поставить на Juniora?
И какие изменения нужно сделать?
Спасибо.
Отличаются только высотой шлицевого выхода под рулёвку ,примерно на 20мм,удлинняешь тягу между крестовинами.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 фев 2013, 11:24
alucofacade
idled писал(а):lovegun11 писал(а):Когда еду по ребристой дороги,да и просто по ухабам.То все кочки принимаю на руки.Стука никакого нет.Что это может быть?
А куда они(удары от кочек) передаваться то еще должны?
Была раньше такая машина ЗИЛ-157 так у него неопытным водителям, на кочках рулем пальцы ломало или вообще из кабины выбрасывало :
у меня такая же беда! Где смотреть, други?
Re: рулевая рейка
Добавлено: 11 май 2013, 11:00
Homyachok
ЗИЛ-157 потому и называли колуном. Но у него нет гидрача.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 12 май 2013, 20:13
m0nster
Рулевая крепиться не через сайленты как на большинстве других авто а через резинки-прокладки около 4мм толщиной, со времением они дубеют и вибраций на рулевую передается немного больше. Я потратил 1т.р. на эксперимент и заменил их, супер эффекта не заметил. Как в лексусе в минике никогда не будет так что забейте и катайтесь дальше.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 13 май 2013, 11:13
Gameszzz
Эти резинки и не должны быть мягкими. К тому сейчас заказал оригинал для комплекту и могу сказать,что две оригинальные резинки через амаяму мне со скидкой 10 процентов стоят 309 рублей в то время,как тут же предлагается без скидки фебест по цене 205 рублей за каждую
Re: рулевая рейка
Добавлено: 16 авг 2013, 13:33
Gameszzz
Итак начну.
От старого хозяина досталось авто (джуниор 96) с контрактной рейкой. Люфтов на валу и рейке нет. Поменял всю ходовку и наконечники на оригиналы,масло по рейке не то чтобы не подтекает,но даже не потеет. Крестовины все три целые.Люфта в рулёвке нет.
Но после окончания работ всё равно остался стук в районе от рейки до рулевого колеса. Стук если любым из передних колёс въехать последовательно в несколько ям подряд (ну или типа гребёнка)
Стук слегка отдаёт в рулевое колесо. Посмотрел по каталогу и обнаружил нечто вроде как шлицевого соединения в районе входа в кузов. Так же гофру на входе в кузов ну и конечно же внутри трубы по которой вал идёт в салоне по идее должны быть втулки.
Никто не сталкивался с люфтами или ремонтом этих узлов ?
Re: рулевая рейка
Добавлено: 19 авг 2013, 03:33
smu
Со шлицами врядли что-то могло случиться, проверь карданчики (на тест могу дать контрактный рулевой вал), пластмасска-резинка в салоне (то место, где из трубы выходит сам вал) - там проверь люфты, резинка под ногами прикрученная к моторному щиту на 4 болта. По большому счету изнашиваться больше нечему, да и врядли туда стоит смотреть - у меня вал ходит по овалу (сорри за тавтологию), так как удлиняли его как всегда ночью и спать жутко хотелось и проблема сейчас только в самой рейке.
Я б все же отдал на переборку чтобы посмотрели выработку вала рейки и того что его вращает.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 24 авг 2013, 01:51
Gameszzz
Судя по тому,что нашёл при проверке,то что стучит как раз соединение подвижное. Крестовины все три целые. От рулевого колеса до соединения подвижного,равно как и после него идеально - люфтов нет. А вот если за вал подёргать в месте после 2ой крестовины,то там где вал входит в трубу есть лёгкий люфт и стук. Плохо что валов этих новых отдельно не продают.
Насколько я помню из конструкции,там зазор настолько мал,что вкладыши туда не сделаешь,там одна из частей должна быть по идее покрыта полимером каким-то,хотя может быть в данной машине это не так.
Кроме как подмотать изоленты и так делать через некоторое время постоянно на ум ничего не приходит.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 30 авг 2013, 07:51
m0nster
Gameszzz там труба со шлицами в которую входит вал разрезанна на конце пополам вдоль. Видимо немного разошлась Вытащи вал и чуть чуть подожми её (совсем чуть чуть а то вал не вставить будет), вставь вал обратно и можно два обычных хомута поставить Нормовских винтовых чтобы поджимало. Вообще там на конце какая то пластиковая зажимка должна быть но у меня она отсутствовала, видимо предыдущий владелец туда уже лазил. У меня была приблизительно такая же проблема, я её вот так решил.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 30 авг 2013, 11:27
Gameszzz
Там не пластиковая зажимка а полноценное стальное кольцо в пазу стоит Кончик то оно обжимает,но так как вал проходит глубоко,то то место где находится его хвост имеет свой люфт + шарик в резинке на входе в салон имеет свой люфт - отсюда и стук. Насчёт хомутов я думал,но побоялся,что при вращении вал на шлицах может может должен немного ходить ,потому пока эксперименты не ставил,всё равно двигло снимать кольца и вкладыши менять,там будет виднее что будет эффективней сделать
Re: рулевая рейка
Добавлено: 30 авг 2013, 14:54
m0nster
Gameszzz вот в необходимости хода вала я очень сомневаюсь. У нас рейка жестко закреплена на подрамнике, даже не на сайлентблоках, а просто через жесткую резиновую прокладку, т.е. она не смещается относительно кузова на который закреплен рулевой вал. Вообщем я там поставил два хомута винтовых один с краю второй через пару см, полгода на 29 тапках каждый день и иногда на 31 симаках на покататься, стук в руле пропал, новых приколов пока не появилось. Как всегда никого не агитирую, так к сведению

Re: рулевая рейка
Добавлено: 31 авг 2013, 01:06
Gameszzz
Ну значит я изначально думал в правильном направлении. Всё равно движку вытаскивать и этот вал снимать. Потом на хомуты поставлю.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 21 окт 2013, 14:43
wax_jr
помогите с поиском рулевой тяги к jr, 1996. праворульному
хочу заменить. взял по техпасспорту - но не подошла. снял замеры, но так и не могу по ним найти
длинна 34 см
резьба 1 - диаметр 12мм шаг 1.25
резьба 2 - диаметр 16мм шаг 1.6
Re: рулевая рейка
Добавлено: 21 окт 2013, 16:50
ViRuZzz
Re: рулевая рейка
Добавлено: 24 окт 2013, 13:44
wax_jr
к сожалению там тяге с диаметрами 14-12
надо 16-12
Re: рулевая рейка
Добавлено: 24 окт 2013, 14:35
kuzya
я поставил от карины 555. тяга + наконечник= 1000р
Re: рулевая рейка
Добавлено: 12 июн 2014, 10:04
Jerryk
Ахтунг! На днях слезал с бордюра, провернуло руль с характерным хрустом. Шлицевая вроде не проскальзывает, в повороты захожу нормально, на ходу все норм, только руль набок. На месте можно так же провернуть руль влево. Вправо все норм... Кто подскажет, что за беда? Ездить страшновато куда далеко, да и так уже стараюсь не разгоняться(
Re: рулевая рейка
Добавлено: 12 июн 2014, 10:59
idled
Jerryk писал(а):Ахтунг! На днях слезал с бордюра, провернуло руль с характерным хрустом. Шлицевая вроде не проскальзывает, в повороты захожу нормально, на ходу все норм, только руль набок. На месте можно так же провернуть руль влево. Вправо все норм... Кто подскажет, что за беда? Ездить страшновато куда далеко, да и так уже стараюсь не разгоняться(
Так залезь под машину посмотри: крепление рулевой рейки, рулевые тяги, крепления подрамника, шаровые проверь, стойку тоже мог погнуть. Возможно часть крепления рейки оторвал, может у тяги рулевой чего. Еще у нас на рулевом валу есть муфта может в ней провернуло.
"Ездить страшновато куда далеко, да и так уже стараюсь не разгоняться"
Это ведь не брызговик отпал, в любой некрупный сервис что-б посмотрели, тысяча руб. дешевле возможных последствий.
Re: рулевая рейка
Добавлено: 12 июн 2014, 20:54
Jerryk
В понедельник на работе гляну снизу, а где муфта на валу?
Re: рулевая рейка
Добавлено: 12 июн 2014, 21:03
m0nster
В рулевой две муфты, одна соединяет карданный привод с валом, вторая технологическая внутри корпуса рулевой колонки. Провернуть их может только из за того что кто то там кривыми руками покопался. нужно срочно ехать в сервис потихоньку на аварийке а не проверять на ходу.