Страница 54 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 12:27
SNOOPER
Victorin писал(а):
А если снизить порог срабатывания датчика температуры АКПП до 100 градусов?
Да ктож на такое пойдёт.
При таком уровне дилер замается истории сочинять, чтоб доказать что всё хорошо.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 16:55
vector-n
onoff писал(а):...ага, нано-картонка наше всё )))
"Чукча не читатель, Чукча-писатель!" (с) Так что-ль?
Нет проблем у автомобилей с радиатором АКПП при работе в мороз, НЕТ!
И ограничений на эксплуатацию автомобилей, штатно укомплектованных этим радиатором-тоже нет!
Воспроизведя штатную схему подключения "пуля в пулю" (с байпасом) ничего колхозить и "картонить" не нужно, "все
придумано украдено до нас" (с).
Если эксплуатируете авто при очень низких температурах, тут потребуется термостат. Но он-элемент тюнинга (грамотного), в рамках подготовки авто к работе в районах, например, Крайнего Севера.
А перегретых коробок со "спеченными" дисками, бодро едущих вперед на "Р"

знакомый мастер с Тойоты повидал. Для объективности-в основном на большемоторных Камри, которые "рвут всех"

на светофорных гонках, АдиЁты, или валят по трассе "за 200"
Но, при этом (повторюсь): радиатор АКПП там есть
масло "несменяемое" меняют по регламенту ОД на ТО 50 000
Забитого радиатора АКПП и проигнорированной замены АТF им хватает.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 17:02
vector-n
Хеллова, тезка!
Губернатор писал(а):...разжуйте ка, кто (выше) есть кто
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри

Забей! Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК! (т.т.т.)

А кто мимикрирует - пусть сидит под колодой, ибо мимикрия - свойство (преимущественно) пресмыкающихся и прочих земноводных.
Дружба-Фройндшафт!
Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 17:06
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):Хеллова, тезка!
Губернатор писал(а):...разжуйте ка, кто (выше) есть кто
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри

Забей! Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК! (т.т.т.)

А кто мимикрирует - пусть сидит под колодой, ибо мимикрия - свойство (преимущественно) пресмыкающихся и прочих земноводных.
Дружба-Фройндшафт!
Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с)

Эх, жаль на этом форуме нет кнопочки "согласен"

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 18:39
liss1975
vector-n писал(а):...Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК!...Дружба-Фройндшафт!
Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с)

+1

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 21:04
Alniker
Quicksilver писал(а):liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам

Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте.
И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.
По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду......
Не надо постоянно оправдываться и повторяться из поста в пост. Мне твоя логика абсолютно понятна. Кто хочет слышать/видеть, тот слышит/видит.
Я за три года прошёл 16,5 тык, но исключительно по грунтам, круглогодично. Горящей лампочки перегрева ни разу не наблюдал, правда, стараюсь не буксовать долго и тяжко, есть и другие более правильные приёмы.
На сегодняшний день жижа в АКПП нежно розового цвета и девственного запаха
Есть тут малочисленная групка
самоделкиных переделкиных, через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 23:46
vector-n
О, Пифия наша подтянулась!

(Подтянулся? ХЗ

)
Alniker писал(а):...через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая...
Чтоб-мы без сих пророчеств делали, прям не знаем... Всех определил, кому/когда/чем заняться.
Alniker писал(а):...Я за три года прошёл 16,5 тык, но исключительно по грунтам, круглогодично...
Для сведения (будущему Покупашке?

) "...ничто так не убивает автомобиль, как грязь..."(с)
Так что у тебя "
год километр за три" минимум. А то и за пять.
И "слышать/видеть" и нюхать непорочных дев

лучше на надежно упакованном авто, а не на "картонном" (с, Alniker) Паджеро.
А "...Если завтра
война Зомби-апокалипсис..."?! (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 мар 2015, 23:56
liss1975
Я за три года прошёл 16,5 тык...Горящей лампочки перегрева ни разу не наблюдал, правда, стараюсь не буксовать долго и тяжко....
Все впереди...
Есть тут малочисленная групка
самоделкиных переделкиных, через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая

Ну все, Отметился?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 00:15
Quicksilver
2 Alniker. Показалось, что не все читают. ОК, учту. Спасибо за понимание.
На счет, какого-то "винипуха". Понял только то, что кто-то реально насолил многим на форуме и все. О ком разговор, понятия не имею. Как-то нехорошо вешать какие-то ярлыки на незнакомых людей, даже толком не пообщавшись, тем более ни в какой спор не вступал в этой теме. Если что, зовут меня Александр.
На счет переделок. Коротко. Я не против что-то дорабатывать или усовершенствовать но только с умом, и если есть в этом смысл. У каждого оправдания могут быть свои. Мнение каждого уважаю, но имею и свое.
Вернемся к теме. Думаю, полезно будет увидеть температуру АКПП в разных условиях в комплектации без радиатора и модель V5AWF. Результаты собираюсь выложить как наберу статистику. Тему вроде почти полностью прочитал. Некоторые результаты есть но меня это не устраивает. Или я не внимательно читал и все уже известно и радиатор нужно ставить безоговорочно? Я не думаю, что на заводе сделали грубую ошибку урезав радиатор чтоб только сделать более низкую стоимость авто. Вариант, но я так не думаю.
Для другой темы, но раз уж тут упоминали про маслоохладитель двигателя, то напишу здесь. Обещал уточнить, так что в моем случае он есть. У меня дизель, а на дизелях, я так понял, его не удаляли ни в какой комплектации. Если что, обсуждать это предлагаю в соответствующей теме.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 00:53
vector-n
Доброго, Александр!
Quicksilver писал(а):...На счет, какого-то "винипуха". Понял только то, что кто-то реально насолил многим на форуме и все. О ком разговор, понятия не имею...
Не парься.

Коллега просто ошибочно предположил.
Насчет "насолил" (коротко): была подобная нашей полемика на Аут-клубе (в ветке П4), ну и не сошлись во мнениях. Активно. До нецензурностей дошло
И до "тук-тук-тук" админу.
Ладно-бы ветку почистили да пальчиком погрозили, а там всех наших форумчан скопом "в баню" отправили, недели на три, что-ли. По
национальному регистрационному признаку, похоже

Или по вероисповеданию?

"Аль Каидой" еще заклеймили.
Quicksilver писал(а):...На счет переделок. Коротко. Я не против что-то дорабатывать или усовершенствовать но только с умом, и если есть в этом смысл...Я не думаю, что на заводе сделали грубую ошибку урезав радиатор чтоб только сделать более низкую стоимость авто...
Это-не переделка. Это - восстановление.
А насчет жлобства производителей авто (особенно-японцев) - тако-о-о-ой баян по всем автофорумам растянут, что и повторяться зазорно.
Пример (от допщика ОД Мицу):
на пластиковой заглушке (блин, точно забыл, какой

) в салоне всегда было 4 белые пластиковые клипсы. И парни знали, что если проворонят одну при разборке салона, то всегда можно сдернуть и поставить, где потеряли. Так вот, с 2010года их стало три штуки, а с 2012-две. Хотя крепежей - четыре!
Цена этой клипсы (даже с учетом японского академика, ее устанавливающего) - 0,0000.... И то отгрызли.
А тут - радиатор.
" ...не скажи, мил человек, что за копейки угробил процентщицу. Пяток таких старух порешить - глядишь, уже и рупь!" (с)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 06:37
Lebed
Всем привет! Опять священная война?))) Это с удовольствием))) Николай, Виталий! Забейте. Походу товарищ немного не догоняет, что такое моточас в городских условиях при определенном темп-ом режиме, да и покрытие "грунт"(с) можно судить по его детской лопатке для снега. "Нежного цвета"(с) )))) В городе- герое Ленинграде с учетом "работы" коммунальных служб во время обильного снегопада "оффроуд" на асфальте похлеще во много раз чем на его фото "на грунте"(с) ))) Да и 16,5 тыс.км за три!!! года о многом говорят))))
Александр (Quicksilver)! О статистике. Повторюсь- теперь есть она. Как и повторюсь ещё- в испорченный телефон играть не буду. Захотят коллеги отписаться- отпишутся. По любому эта статистика отчасти условна- тот же "город" он разный бывает. Могу предложить откатиться в историю- на 06-07 год когда начато пр-во четверки и посмотреть на наличие/отсутствие этого радиатора. О чём и писал ранее...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 07:42
liss1975
Парни походу лишнее и не благодарное это дело писать правду!
Читая написанное Quicksilver и другими Вижу такую картину... Мало что они понаписали тут, а оно мне нах нужно...а вдруг у меня авто не такой как у всех ...а вдруг у меня другие условия езды...может парни сильно зажигают.....на крайняк по мониторю что бы не перегреть....да и финансы сейчас тратить не нужно... Летом курс упадет точно будет дешевле....В общем Придет лето, все сам увижу и если, правда то поставлю...., а что бы меня здесь не огрели и не послали конечно я им верю и обязательно поставлю
Лично мне начхать кто там и когда будет ставить и будет ставить вообще....мы тут как говорится инфу по крохам собирали, тесты в разное время делали, ночами не спали, думали ... В итоге безвозмездно и любезностью поделились инфой и опытом, так некоторые гавнюки, что то еще вопят, показывают свое недовольство, стараются бездоказательно доказать обратное, а некоторые сомневаются и верят в чудные свойства жижи и т.д.
Да клал я лохматого на таких, чесно слово

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 08:18
Алексей50
liss1975 писал(а):Да клал я лохматого на таких, чесно слово

Кстати, Самец, про которого я упомянул, за год проехал целых 3 тыс. (т.ч. 16,5 за 3 это гораааздо больше). Так вот если ему верить, то радиаторы, чиповка, другие доработки - это всё бред и т.п.
Есть водители, а есть ездюки.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 08:28
liss1975
А есть и гавнюки
3 тыс ... Андрей BabyHummer оказывается ты со своим пробегом форева

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 08:29
Lebed
Лан, Николай, не кипятись. А насчёт правды... Так это да(((
ПыСы. Помним не только о км на одометре, но и о моточасах. По теме))))
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 08:49
onoff
хм... так

вопрос в сторону, чем можно моточасы посчитать, мультик колхозить?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 08:54
Lebed
А ХЗ. Свои приблизительно знаю, более точно считать нет необходимости
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 09:30
liss1975
В среднем 1 моточас в пробке примерно равен 20 км пробега.
Для себя могу сказать, что я в среднем трачу 180 мин в день, соответственно за 4 года имеем...
20 км*3 часа*364 дня*4 года=87360 км. на одометре сейчас 105000 это объясняется дальними поездками.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 10:09
SNOOPER
liss1975 писал(а):В среднем 1 моточас в пробке примерно равен 20 км пробега.
Для себя могу сказать, что я в среднем трачу 180 мин в день, соответственно за 4 года имеем...
20 км*3 часа*364 дня*4 года=87360 км. на одометре сейчас 105000 это объясняется дальними поездками.
Я когда жену на работу возил 18км, 36 общий.
Тратил утром 1.5 часа. Вечером 3 часа. Тоесть 1час 10км.
Ремень балансиров полысел на 58тк, тоесть точно как по сервисной для тяжелых условий эксплуатации.
Но ещё есть временной интервал. Тоесть за три года и 16.5 тк, масло в двигателе надо поменять ТРИ раза.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 26 мар 2015, 10:51
vector-n
onoff писал(а):...чем можно моточасы посчитать, мультик колхозить?
Можно "колхозить", а можно купить семисотый и аккуратнейшим образом воткнуть его вместо убогой визитницы.
И будет "щастье"(с)
