Страница 54 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 ноя 2017, 23:26
МШУ
SELENGER писал(а):
з.ы Созванивался с Денисом , пообщались по поводу лебедок , адекватный человек рассказал что и как.
Это нормально и объяснимо.

Чел,который при твоём фонтане мысли не посылает тебя сразу нах,с твоей точки зрения=адекватен....если ты о ДенисеР.,так он флегматичный и спокойный,как двутавр....
Был бы холериком

,послал бы нах с твоими беспантовыми вопросами,типа,хочу за 20 тыр,но чтоб было заибца!

ага,щаз!

Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 ноя 2017, 23:32
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Неее,ну у меня есть пару клиентов,которые ГОДАМИ ездят с заводской намоткой на лебедке....
Прицепил первую попавшуюся фоту.
kr5.jpg
Ух ты! на барабане1\2 витка навивка троса!
Ну,братец,не самую лучшую фотку запостил
Спасает только съеденный тросом клюз...и то не факт,что это твой,а не юзанный взял и не перевернул верх ногами

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 10:16
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Новые не видел, подозреваю, что народ у нас таки б\у покупает - обычная неломающаяся быстротянущая лебедка, с конячьим ценником.

Кульбак её вообще на 24в подключает через рубильник.
Наверное видел ролики, с какой скоростью он тянется? Не все едут так быстро.

Да чото у тя гугл плохо работает... 
Вот российский завозчик
http://gigglepin.ru/winches/
ЕМНИП ,то это Алексей Голубев.
По поводу 200 тыр- да ну на фиг,даже при $=30 ,они за 200 тыр стоили,т.е. где то в 2 раза дороже 8274.
Про скорость- дык там кит есть +60 %
Ну давай сравним, вот прям с первой страницы:
https://www.4x4ru.ru/shop/lebyedki_gigglepin/
https://4x4centre.ru/catalog/lebedki_ko ... gigglepin/
http://4x4nn.ru/catalog/for-suv/winch_g ... otor_bow3/
https://led-off.ru/catalog/lebedki-gigglepin/
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 10:29
Жипер
МШУ писал(а):2 Вадим: не нужна тебе вертикалка!
Ты с приводами разберись сперва

И кстати,на ХР мотор я бы настоятельно вешал бы две оптимы....а это ещё сорокет...Да ппц!
Стоят 2 90-ки, обычные.
Не хватало буквально раза 2 за все время.
Один раз здесь, но тут было несколько часов(ЕМНИП 5) практически без остановки и без левого привода:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A1%D1%83% ... ter/13452/
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 11:30
Hess
SELENGER писал(а):
Ну и правила перечитай и соблюдай их.
Прошу прощения , хотел написать "Нахрен"
Оптимальный комап не потяну к сожалению за эти деньги .
Нужен проверенный бомжвариант получается в моем случае , да .
Вот смотри
https://www.youtube.com/watch?v=aCeQlqaFNLk
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 11:45
Hess
Nbf писал(а):Jenek писал(а):Стократ, Ред бтр, Риф это разве не китай? просто в тридорого?
Скажу только за Стократ, за других не знаю.
Производство у них в Китае. Но это именно производство, а не закупка. МШУ выше верно сказал - часто модифицируются, а происходит это, так как команды на изменения идут из Москвы, а не из Пекина...
Запчасти, сервис, гарантия. У "Китая" этого или нет или почти нет.
Чем производство отличается от закупки в данном ключе?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 11:55
Hess
И отделите мух от котлет! У Вас в одной тарелке и вертикалка с ХР мотором, и 12-ка индукстриальная КомАп и дешманский ЕВ и РедВинч... Многое зависит от задач эксплуатационных и веса автомобиля! Ну и от бюджета конечно же)))
А так мне лично симпатичен Гладиатор Итальянский, чем Гигл и тп.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 13:33
МШУ
Неплохой вариант ...имхо с веревкой ценник был вкусный( не знаю,как сейчас).
Но есть один нюанс: этот 4х4 на рынке,ЕМНИП,всего года 4.....так что статистики по ним не особо.
У меня два приятеля на ведроверы себе такие поставили.....пока не сломали....но и сильно их не нагружали

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 13:54
МШУ
Hess писал(а):И отделите мух от котлет! У Вас в одной тарелке и вертикалка с ХР мотором, и 12-ка индукстриальная КомАп и дешманский ЕВ и РедВинч... Многое зависит от задач эксплуатационных и веса автомобиля! Ну и от бюджета конечно же)))
А так мне лично симпатичен Гладиатор Итальянский, чем Гигл и тп.
Зачем? Чел написал,что комап с железкой за 45 тыр- безбожная цена,вот и понеслась лихоманка с вертикалками.
Создавать отдельно тему про спортивные лебедки не вижу смысла,бо кто в теме и так знают что и как

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 14:35
Dimix
40к за новую брендовую лебедку хорошая цена! За 20ку можно и бу найти!
Но пля! За 15-20тр покупать китай? Ну нахер.
Электрик Винч был супер по цене 9-9,5 тр, дороже? Нахер, лучше бренд с нормальным инженерным решением, а не интелектульным высером.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 14:41
Dimix
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 17:45
МШУ
Dimix писал(а):Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
Да,но тем не менее ты купил EW,когда она стоила 9-12 тыр

Кстати,у Йухо она до сих пор живая,учитывая,что он спорта раза 3 топил выше капота..
Правда,походу он на нем не особо и ездит,а гонзает экс-архиповскую 105-ку...
Ска,не понимаю,как на таком шарабане можно каждый день катать?
Молчи,Дим,сам в шоке,может поэтому и шевик в боксе до сих пор стоит
Сцуко,хуже может быть только езда по городу на каком -нить фордеF-350 cо спаркой сзади

Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 18:40
Д м и т р и й
Жипер писал(а):
Вот ровно наоборот - я бы раз 100 подумал.
мотор 8.6 л.с - 10 тыр.
Ну ваще - волшебное предложение.
А вокруг меня одни дураки - покупают ВарнХР всего 6.5 л.с. и за 25 тыр.
Вы до сих пор верите в Деда мороза?
А если ему ценник сделать не 10тыр. а 25тыр. вы в деда мороза тогда поверите ?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 18:43
Dimix
МШУ писал(а):
Да,но тем не менее ты купил EW,когда она стоила 9-12 тыр

9800 с доставкой в мск, за эту цену ОТЛИЧНЫЙ вариант был!
МШУ писал(а):
Молчи,Дим,сам в шоке,может поэтому и шевик в боксе до сих пор стоит
Сцуко,хуже может быть только езда по городу на каком -нить фордеF-350 cо спаркой сзади
Та нуууу, ты прост ленивый или педантичный
это вообще трехдверное купЭ с откидным верхом! Кризис в стране...приходится ездит на авто без крыши, пить старое вино и плесневелый сыр
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 18:48
Д м и т р и й
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
мотор 8.6 л.с - 10 тыр.
Ну ваще - волшебное предложение.
А вокруг меня одни дураки - покупают ВарнХР всего 6.5 л.с. и за 25 тыр.
Ааааа

Это ваще отдельная тема!
У меня есть приятель-сапог,майор,контуженный мальца,но классный чувак,корч на жесткой таскает..... но блин....задрал меня как то своими 8.6 силами на Рунве моторе
Его даже Игорь Изотов в оконцоке "убил" аргументом,что когда на КРиЧР будут все юзать этот рунва мотор,то он первый выкинет варны ХР и с самурайки и с 70-ки
Да,и кстати в ХР всего 6.2 л.с

BOW2- однозначно хуже...BOW3 мониторю...пока однозначных плюсов не вижу...да хотя бы по отсутствию рубашки охлаждения.

Кстати, Изотов купил себе две рунвы, а вертикалку продал)))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 20:13
Hess
МШУ писал(а):
Неплохой вариант ...имхо с веревкой ценник был вкусный( не знаю,как сейчас).
Но есть один нюанс: этот 4х4 на рынке,ЕМНИП,всего года 4.....так что статистики по ним не особо.
У меня два приятеля на ведроверы себе такие поставили.....пока не сломали....но и сильно их не нагружали

С 4х4 история более интересная. На видео вообще новая модель. ей отроду пару месяц. Но кто знаком с 4х4 в плане эксплуатации, тому и так понятно будет, что ребята шагнули вперед и не зациклились на старой версии... Для продаванов конечно не интересный вариант, т.к. навар с 1 лебедки не получится 10круб ))))
Была акция, человек покупает эту лебедку по смешной цене, дрючит ее в хвост и в гриву... в случаи поломки ему чинят ее или отдают деньги и забирают лебедку. Пока еще не одного обращения. Ставили и на РЭМ1500 и на Патрол 61 весом получилось более 3-х тонны на 38-х колесах... Поэтому не все так просто в этой жизни как кажется на первый взгляд))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 20:24
Nbf
Hess писал(а):Nbf писал(а):Jenek писал(а):Стократ, Ред бтр, Риф это разве не китай? просто в тридорого?
Скажу только за Стократ, за других не знаю.
Производство у них в Китае. Но это именно производство, а не закупка. МШУ выше верно сказал - часто модифицируются, а происходит это, так как команды на изменения идут из Москвы, а не из Пекина...
Запчасти, сервис, гарантия. У "Китая" этого или нет или почти нет.
Чем производство отличается от закупки в данном ключе?

Что-то я в тупике от вопроса. Ты серьезно хочешь знать, чем производитель от барыги отличается?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 20:46
Жипер
Д м и т р и й писал(а):Жипер писал(а):
Вот ровно наоборот - я бы раз 100 подумал.
мотор 8.6 л.с - 10 тыр.
Ну ваще - волшебное предложение.
А вокруг меня одни дураки - покупают ВарнХР всего 6.5 л.с. и за 25 тыр.
Вы до сих пор верите в Деда мороза?
А если ему ценник сделать не 10тыр. а 25тыр. вы в деда мороза тогда поверите ?
Мил человек, ты б вдумался в пост на который отвечаешь.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 21:07
Жипер
Ну и просьба к появившимся продавцам рунвы - не игнорировать следующий пост:
erro2r писал(а):За рунву поинтересуйтесь у Маринки Lavrik , мы два года назад сожгли на ней обмотку в экспедиции, лебедь сезона не откатала . В спорте не ездила. На моем стоит спортвей х9500 уже 5 сезон, только смазку меняю периодически. С новыми спортвеями вроде как все плохо. Выше правильно написали , что лучше комапа может быть только варн , без вариантов.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 11 ноя 2017, 21:34
Д м и т р и й
Мил человек, ты б вдумался в пост на который отвечаешь.[/quote]
А чего мне вдумываться ? вы не верите в сказки а я лично этот мотор имел в хвост и гриву и он жив и здоров до сих пор!!! это не смотря на то что он прошел более 20 соревнований))) и это не сказки а реальность!!! вы готовы платить за бренд ? я нет... и я вам больше скажу, я лично знаю кучу людей, которые ездят на этих мотора, установленные на Комап и Варн вертикалку))) так что не всё так плохо!!! я много чего вам могу рассказать про моторы и лебёдки, так как у меня их много было!!! но не буду)))