Страница 54 из 64

Re: Качество фильтров

Добавлено: 14 фев 2019, 15:16
юрий юрикович
SmoAG писал(а): 14 фев 2019, 13:11 Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
я не пробовал, но как то не понятно с расходом: (хотя зимой он всегда при прочих равных бОльший). могло бы быть ослабление тяги мотора, что объяснимо менее свободным проходом топлива холодного через строгий фильтр и недолив в цилиндр нужной порции топлива ( как у т. Маши недолив от медленного слива пива в кружки из оч. холодной бочки :D) но КАК может увеличиться расход? куда денется несгоревшее топливо, если система исправна в смысле оптимального баланса количества топлива и воздуха для его сжигания?

Re: Качество фильтров

Добавлено: 14 фев 2019, 15:29
SmoAG
юрий юрикович писал(а): 14 фев 2019, 15:16
SmoAG писал(а): 14 фев 2019, 13:11 Из минусов 2 мкр фильтров могу сказать, что зимой заметно увеличивается расход((( причем с приходом тепла, как бы нормализуется, а при минусах сново возрастает, замена фильтра приносит результаты, но не надолго.
я не пробовал, но как то не понятно с расходом: (хотя зимой он всегда при прочих равных бОльший). могло бы быть ослабление тяги мотора, что объяснимо менее свободным проходом топлива холодного через строгий фильтр и недолив в цилиндр нужной порции топлива ( как у т. Маши недолив от медленного слива пива в кружки из оч. холодной бочки :D) но КАК может увеличиться расход? куда денется несгоревшее топливо, если система исправна в смысле оптимального баланса количества топлива и воздуха для его сжигания?
Необьянимо, но факт)))
Как самое интересное регулирование а П3 с нашим ТНВД очень интересное угол впрыска сильно зависит от внутрикорпусного давления, и видимо повышенное сопротивление току топлива, фильтра с высокой степенью фильтрации изменяет угол впрыска и ввиду этого не коректно идет цикловая подача.

Re: Качество фильтров

Добавлено: 14 фев 2019, 16:30
юрий юрикович
SmoAG[/quote писал(а):
Необьянимо, но факт)))
Как самое интересное регулирование а П3 с нашим ТНВД очень интересное угол впрыска сильно зависит от внутрикорпусного давления, и видимо повышенное сопротивление току топлива, фильтра с высокой степенью фильтрации изменяет угол впрыска и ввиду этого не коректно идет цикловая подача.
----------так и в этом случае должно произойти падение мощности двигателя... хотя для ее компенсации ездун сильнее нажимает на педаль, для сохранения привычной мощности и тем самым увеличивает расход... я смутно представляю устройство коррекции угла впрыска у коммон рейлов и управление этим процессом электронными мозгами, поэтому объяснения не вижу.
А что, в П3 ( и в 4д56) нет достаточно мощного насоса до фильтров, создающего гарантированный напор соляры в диапазоне, обеспечивающим независимость работы ТНВД от колебаний пропускной способности того же фильтра, уровня топлива в баке,температуры соляры? Ибо в случае заметной такой зависимости корректности цикловой подачи - балансируя в узком диапазоне давления приходящего в ТНВД - мотор будет иметь очень неустойчивые характеристики!
у меня был опель омега с двигателем коммон рейл от бмв (6 цил, 2,5л)- там подающий из бака насос при включении зажига лил из шланга подвода топлива к фильтру практически как водопроводный кран и пальцем закрывая шланг почти не удавалось удержать топливо...

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 10:44
winter1971
Вчерась пильнул топливный фильтр Bosch... Качество изготовления выше всяческих похвал! Учитывая что его стоимость находится в среднем ценовом диапазоне, в сравнении с теми же японцами ( VIC, Nitto), достойная замена им и тем более оргиналу.

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 11:12
Romik
winter1971 писал(а): 02 июл 2019, 10:44 Вчерась пильнул топливный фильтр Bosch... Качество изготовления выше всяческих похвал! Учитывая что его стоимость находится в среднем ценовом диапазоне, в сравнении с теми же японцами ( VIC, Nitto), достойная замена им и тем более оргиналу.
А фото ?

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 12:05
winter1971
Не делал. Придется поверить на слово. Проклеен просто изумительно, втулка сидит очень хорошо, не вытаскивается свободно. После отрезания верха крышки, дальше всю внутрянку вытаскивал пассатижами, руками это сделать было просто невозможно. Фильтр прошёл 8 ткм.

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 12:12
winter1971
Вот, достал из мусорного мешка. :)

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 12:18
Saur
winter1971 писал(а): 02 июл 2019, 12:12 Вот, достал из мусорного мешка.
Ну, томпакс бы мог бы в ведре оставить :=-O: :*ROFL*:

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 12:25
winter1971
Если ты про втулку, то сама при разворачивании фильтующей бумаги не отвалилась, а значит приклеена насмерть. На других фильтрах обычно вытаскивалась сразу и без усилий, кончиком пальцев зацепил и легко вынул.

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 13:21
den1ska
А степень фильтрации у данного фильтра бош? Или тоже, тайна покрытая......? Эт для Паджеро 3 или для четверки тоже пойдет? Выглядит все красиво, а вот как фильтрует :*SCRATCH*: Ведь от "бумаги" многое зависит!

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 14:24
.kkursor
Бош и аналогичный Mahle/Knecht лучшие вроде как фильтры для п3. А на п4 фильтр другой

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 17:46
winter1971
Для четверок лучше всего оригинальный ставить. Там и цена вроде вполне адекватная была. У меня тройка, ценник на оригинальный фильтр абсолютно неадекватный, при сомнительном уровне фильтрации. Мицу их кажись на заводах Vic заказывает. Мой выбор Bosch + замена каждые 5-8 ткм.

Качество фильтров

Добавлено: 02 июл 2019, 18:44
.kkursor
Я меняю раз в 10, но у меня второй есть Stanadyne.

Качество фильтров

Добавлено: 01 мар 2020, 15:11
SmoAG
Ну еще немного про фильтры. Тут много кто писал в чем смысл брендовых фильтров, когда биг ни чем не уступает. Вот решил распилить свой фильтр vk8053z, давно этим не занимаюсь, так как для себя усвоил, что их качество изготовления на высоте, но в этот раз была причина: на этом фильтре я перемерз в горах, хоть в баке и была зимняя солярка, но дувануло в ночь по -30 и топливо стало кашей;( машину отогрели, и потом выехали из аула, по дороге ее еще пару раз прихватывало, но все обошлось, выбрались. На фильтре пробег 9тк, после того как прихватило прошел на нем еще 2ткм, так как там где был найти фильтр на жигули проблема, а на мой авто и подавно. Суть в том, что покупая брендовые фильтры вы платите за свое спокойствие.
Немного о распиле: пилить начал под поясок опресовки, в надежде что там быстрее, ан нет, на месте опресовки Толщина стенки 2 мм, после того как пильнул ниже смог открыть, под центральным штуцером резиновое уплотнение, что бы топливо из бака не попадало в подающую магистраль мимо фильтра, сам фильтр установлен на пластиковой касете, которая вставлена в обойму фильтра и посажена на герметик. Тоесть, когда топливо скислось, я боялся что бумага сомнется и порвется и потом фильтровать не будет, но нет, качество изготовления и продуманность конструкции недопускает того что бы ваша топливная пострадала!!!

Качество фильтров

Добавлено: 09 мар 2020, 23:37
den1ska
Всем привет! Пильнул свой Delphi hdf 521 (Pajero 4). Пробег 10ткм, перед ним стоял Dahl 65(+10микрон), но после 8000 т.км, был поменян на"FG500 (филтрующий элемент Сакура 2микрона)

Качество фильтров

Добавлено: 10 мар 2020, 19:24
VAZ
Как я понимаю здесь сосредоточились все маньяки по качеству топливных фильтров. Вопрос на засыпку. Имеем два фильтра с одинаковой маркировкой оригинального партнамбера. По упаковке практически тоже не отличимы. А вот содержание несколько разное.
ТопФильтр.jpg
Какой из фильтров оригинал, а какой контрафакт?

Качество фильтров

Добавлено: 10 мар 2020, 19:36
SmoAG
VAZ писал(а): Какой из фильтров оригинал, а какой контрафакт?
Справа оригинал

Качество фильтров

Добавлено: 10 мар 2020, 20:15
VAZ
SmoAG писал(а): Справа оригинал
А по каким критериям судишь? Ничего, что у него укладка спирально-складчатой фильтрующей шторы менее плотная и фильтрующего материала раза в полтара меньше чем на левом намотано?

Качество фильтров

Добавлено: 10 мар 2020, 21:36
SmoAG
VAZ писал(а): по каким критериям судишь
Визуально более плотная бумага, четкий рисунок шестигранников, надписи на коробке более четкие, цвет упаковки более белый, хотя два последних более субьективны, так как дата выска и условия хранения не известны.

Качество фильтров

Добавлено: 10 мар 2020, 22:31
VAZ
SmoAG писал(а): Визуально более плотная бумага, четкий рисунок шестигранников, надписи на коробке более четкие, цвет упаковки более белый, хотя два последних более субьективны, так как дата выска и условия хранения не известны.
Насчёт более белой и красивой коробочки согласен, но это слабый критерий, видал я палёное масло Мобил1 у которого пластиковая канистра качественнее оригинальной смотрелась. Насчёт всего остального вот тут как раз субъективизма больше. Определить качество бумаги самого фильтрующего элемента по таким фотографиям я бы не взялся.Шестигранников там никаких нет. Там треугольники, это называется спирально-складчатая укладка фильтрующей шторы
СпирСкл.jpg
Просто треугольные гофры сформированы и этот гофрированный материал спиралевидно намотан в фильтрующий элемент. Поскольку в левом фильтре гофры более мелкие и уложены в спираль более плотно то при не очень качественном разрешении на моей фотографии они и смотрятся более размыто. Но технологически изготовить левый фильтр сложнее и фильтрующего материала в нём больше. По этому лично я больше склоняюсь, что оригинал слева. Ну не будут изготовители контрафакта гемороиться с более сложной технологией и применением бОльшего количества расходеого матерьяла. Вот в оригинале фотки в лучшем качестве посмотри https://www.drive2.ru/l/553856443577532 ... 5647271691. Дискуссия на драйве кстати ни к какому выводу пока не привела, мнения разделились примерно 50х50. Автор пока тоже молчит, как рыба об лёд. Поэтому я здесь вопрос на доп обсуждение и вбросил.